{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»: маркетплейс сменит название, а сервис будет единой площадкой для онлайн-покупок Статьи редакции

«Маркет» продолжит предлагать сравнение цен на товары и откроет раздел «Покупки» на базе «Беру» с 1 октября.

С 1 октября 2020 года маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», рассказали vc.ru в компании. Сервис появится в новом разделе «Покупки»: пользователи смогут использовать «Маркет» как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

Пользователи получат единый личный кабинет на «Маркете», где появится корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы» (они станут «Маркет Бонусами»). Все данные будут перенесены автоматически, уточнили в «Яндексе». Условия доставки и привилегии для владельцев подписки «Яндекс.Плюс» останутся прежними.

Сайт beru.ru будет перенаправлять пользователей в раздел «Покупки» на «Маркете». У сервисов останутся разные приложения, но они сменят названия: «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

«Яндекс.Маркет» обеспечит хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями, пояснили в компании. Сейчас по такой модели работают более 7000 поставщиков. К концу 2020 года «Маркет» рассчитывает продавать и доставлять более 2 млн товаров.

При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров: у неё уже около 25 тысяч партнёров, которые работают с сервисом по СРС-модели.

Условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» для партнёров не изменятся, добавили в компании. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.

Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса».

В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах.

Максим Гришаков, гендиректор группы «Яндекс.Маркет»

Одним из совместных проектов «Маркета» с другими сервисами «Яндекса» стало сотрудничество с «Дзеном»: блогеры могут использовать виджеты партнёрской сети «Маркета», уточнили vc.ru в компании.

  • По собственным данным, сейчас аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 4,5 млн пользователей в день, у «Беру» более 1 млн ежедневных пользователей.
  • В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс» выкупит долю банка в «Маркете», а банк — долю интернет-компании в «Деньгах».
  • Тогда в «Яндексе» сообщали, что оборот «Беру» составляет около 4 млрд рублей в месяц, а каждый день покупателям доставляют более 130 тысяч товаров. Также компания анонсировала развитие «Маркета» в связке с другими своими сервисами: например, водители «Такси» и курьеры «Еды» и «Лавки» смогут доставлять заказы на «последней миле».
  • У «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» был ещё один проект: маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly. Однако осенью 2019 года «Яндекс» перестал привлекать аудиторию в проект, а в конце года сервис прекратил принимать заказы. В «Маркете» тогда объясняли, что хотят сосредоточиться на развитии «Беру».
0
156 комментариев
Написать комментарий...
На всю котлету

Я надеюсь, что и подход к работе тоже поменят.

В последний раз два заказа из четырёх продавцы мне просто отменили по "техническим" причинам. Причем одну из "технических" причин я точно знаю, у товара была бесплатная доставка, а после отмены, при попытке перезаказать, стала уже платная, т.е. продавец тупо решил, что не хочет доставлять бесплатно и через два дня всё отменил. И это на фоне того, что я в чате два раза спрашивал что с заказом и когда отправят, на что мне оба раза отвечали, что заказ готов передаче и скоро отправят. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейс Беру

Добрый день! 

Понимаем, что в отмене заказов мало приятного. Простите, мы не хотели вас расстраивать.
Пожалуйста, напишите их номера здесь или в личные сообщения, чтобы мы могли разобрать всю ситуацию и стать лучше для вас.

Ответить
Развернуть ветку
На всю котлету

Добрый день

Заказ № 24762213 и Заказ № 24762212

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейс Беру

Спасибо за уточнения!

Ваш заказ от 30 августа был разделён на 4 посылки и частично оплачен бонусами Спасибо. Стоимость доставки распределена между тремя из посылок. Вот здесь https://beru.ru/checkout?strategy=consolidate-without-crossdock можно проверить её общую стоимость, она корректна.

Мы понимаем, как сильно расстроили вас из-за того, что не смогли собрать эти два заказа. Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Надеемся, что вы ещё примените промокод со скидкой, который мы отправили ранее на вашу почту.

По отменённым заказам мы уже перечислили деньги вам обратно. Отдельно поступят бонусы Спасибо, которые были распределены на них. Два других заказа уже в пути к вам. 

Новый заказ №24798377 из одной посылки и тоже уже следует в ваш город. При его оплате вы видели полную стоимость доставки, это тоже корректно.

Ответить
Развернуть ветку
На всю котлету

И чем мне помог ваш ответ? Ничего нового вы не сообщили.
Я рассчитывал получить всё что заказывал в оговоренный срок по оговоренной стоимости.
Двое из четырёх продавцов тупо положили болт на оферту и решили, что они не будут доставлять на зафиксированных в заказе условиях и тупо отменили заказ. Один из них ещё и тянул лямку два дня, что в итоге, в случае перезаказа, мне бы этот товар пришёл на неделю позже остальных заказов (а это комплект оборудования и нужно было, чтобы оно всё пришло плюс-минус в одни сроки).

P.S. Промокод на несчастные 200 рублей можете засунуть себе в одно место (у вас одна доставка стоит дороже). И свои извинения туда же.
P.P.S. И спасибо б**ть огромное, что вернули мне мои деньги!))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry MG

"напишите их номера здесь или в личные сообщения"

 Ну вот, можно же по-нормальному))  Почему-то все остальные корп. аккаунты отправляют за поддержкой в вк, фб или инсту, даже не поинтересовавшись, а есть ли у человека там регистрация.

Ответить
Развернуть ветку
Эстрин

Для нас лучше, чтобы вас не было! вместе с грефом и его гайдуками.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда