Я думаю, что никак не повлияет, так как сколько бы не экспериментировали с этим направлением «Юлмарт», Pandao и другие проекты — ни у кого не получилось повторить тот же успешный кейс, что у AliExpress. Просто потому что у AliExpress несколько сотен миллионов товаров, а чтобы завести такой пул поставщиков, нужно проделать неимоверную по времени работу. Я думаю, что никто не повторит его успех.
Ко всему прочему, в России очень сильно изменился климат трансграничной торговли. Уже сейчас порог беспошлинной торговли снижен до €500, с 2020 года снижается до €200. И уже мы можем говорить, что из-за таможенных пошлин будет невыгодно покупать дорогие товары, например, iPhone или китайские смартфоны и телевизоры, на любом трансграничном сайте, торгующем товарами напрямую из Китая.
Я думаю, что через какое-то время российское государство окончательно одумается и порог беспошлинной торговли будет снижен сначала до €100, а потом до €20. И тогда все огромные вложения в сайты, посвященные трансграничной торговле, будут потрачены бессмысленно.
Все серьезные компании, кто занимается трансграничной торговлей, прекрасно это понимают. Ozon в своё время тоже пытался сделать кроссбордер, но быстро от этого отказался — проект не взлетел, а успешного кейса нет ни у кого на рынке, кроме AliExpress. И если существует AliExpress, совершенно непонятно, зачем покупателю идти на другие магазины, которые предлагают точно такие же или очень похожие продукты.
AliExpress прекрасно работает с «Почтой России», делает совместное предприятие с РФПИ, «МегаФоном» и Mail.ru Group. И вся эта структура будет абсолютно благополучно будет возить товары в Россию, ещё и используя мощности «Почты России». Поэтому непонятно, для кого нужен второй такой проект — это скорее PR-история.
Кто о чем, а бывший глава АКИТ как всегда о безпошлинном лимите. Все ему лимит этот мешает
Ему же не дают его использовать, китайцам отдан приоритет в российском екомерсе. А так продал что-то дешевле $500, НДС не платишь, красота...
что брингли что беру ужасно уродские сайты в плане юзерфрендли. там нет половины базовых функций. такое ощущение что попадаешь на зеркало какого то агрегатора, а не самостоятельную площадку. не сделать отзывы, нормальные характеристики, возможность пообщаться напрямую с продавцом, и самое главное - внятную систему арбитража. это конечно бизнес по русски. это кстати и к мэйрушному пандао относится.
Гос. деньги они ленивые, медленные и их надо тупо в десять раз больше, чтобы заложить все откаты.
но ведь тот же Joom успешно зашел на рынок товаров из китая, когда алиэкспресс процветал
Чтобы гос. деньги сработали аналогично частным, их надо в 10 раз больше. На brungly потратили 500 млн. гос. денег, в эквиваленте частных это всего 50 млн., что можно сделать на 50 млн.? Максимум, AvtoGSM.ru купить ))))
на мой взгляд,Bringly провалился из за элементарных недоработок,а главная,это отсутствие информации о товаре,я хотел купить джемпер,желательно из турции,так вот информации о производителе,и что еще важно,о составе изделия,отсутствовала напрочь,а кто будет покупать кота в мешке!