Рубрика развивается при поддержке Почты России

Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы Статьи редакции

Площадка проработала чуть больше года.

Маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly перестал принимать заказы. Площадку развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк».

Представитель «Яндекс.Маркета» объяснил vc.ru, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». Сайт Bringly продолжит работать, чтобы у пользователей была возможность зайти в личный кабинет. Одним из первых внимание на объявление на сайте Bringly обратило iGuides.

На сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщал, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили Bringly в режиме бета-тестирования в ноябре 2018 года. В июле 2019 года компании решили добавить товары из зарубежных магазинов на свой маркетплейс «Беру».

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Веселились, веселились, подсчитали - ... и закрылись (с)

41

Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.

23

”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“

Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.

3

Никогда не понимал идею сделать 2 площадки! У вас есть Беру - так инвестируйте в его раскрутку. Добавьте опцию «купить со склада за рубежом» в соответствующую карточку товара. В чем проблема то?! В общем, сам Bringly был не нужен

14

Очень разный уровень сервиса и цен, на беру доставка 1-2 дня и российские цены, на брингли доставка несколько недель и китайские цены, все вместе мешать выйдет винегрет, полная расфокусировка в глазах клиентов.
Проблема Bringly исключительно в гос. деньгах, которые не распилить не выйдет, начальник будет требовать поделиться, а раз надо поделиться, то чего бы и себе не взять ? И пошло поехало.
То, что Bringly мог бы взлететь на частных деньгах, говорит опыт Joom, который по сути точно такой же проект, но взлетел, мощно и как бы не за меньшие деньги.

13

Кому надо срочно - берет по российским ценам и с текущими сроками. Кто может подождать - заказывает подешевле с зарубежного склада! Али примерно так сейчас предлагает доставку с разных точек мира - иногда даже из России.

Кстати - в этом направлении озон что то делает. Видел у них товары из-за рубежа! Доставка 3 нед)) ред.

6

Главная статья расходов в екомерсе это маркетинг, стержень маркетинга сарафан. Представьте себе ситуацию, когда люди обсуждают свои последние покупки, один говорит, что купил что-то дорого на Беру (российская цена), другой что ждал что-то очень долго (китайский склад), у обоих складывается картина, что Беру это дорого и долго, т.е. маркетинговая катастрофа.
В сверхконкурентной отрасли, коей является екомерс, нужно четко понимать, кто твои клиенты, как ты выглядишь в их глазах, иначе вечно будешь стрелять из пушки по воробьям.

Пример с tmall и алиэкспресс не в тему, так как это политическая история, когда китайскую экспансию пытаются замаскировать, дескать мы не наглые китайцы, мы торговая площадка для всех. В реальности, доля tmall очень мала в обороте алиэкспресса.
Озон тоже кроссбородер в идеологических целях использует, дескать мы можем подешевле, но ждать надо, доля кроссбордера в их продажах еще меньше, чем доля tmall в алиэкпрессе.

1

Мне просто казалось что есть ниша клиентов, кто готов подольше подождать ради экономии! И отпускать таких клиентов с маркетплейса - не совсем здорово.

Я согласен, что для сайтов четко заточенная функция - это хорошо. А вот в отношении огромных маркетплейсов - я так не уверен

0

Если ваш маркетинг привлекает и тех и тех клиентов, значит он недостаточно сфокусирован, значит распыляет деньги - стреляет из пушки по воробьям.

–1

Вопрос в том - разные ли это клиенты! Думаю, бывает по-разному.

Я вот иногда покупаю вещи которые мне не очень срочно нужны - но пригодятся. Например, батарейки/аккумуляторы. У меня их много для всяких детских игрушек. И они периодически выходят из строя - нужно подкупать. Но это не срочно

0

А теперь вспомните где и что вы купили. Вы ведь наверняка предпочитаете покупать что-то у лидера, у тех кто в этом разбирается и на этому специализируется, а не у тех, у кого эта тема левой пяткой делается.
Если вы чем-то хотите заниматься серьезно, то нужно серьезно погружаться в тему.
Тот же bryngly вполне мог рекламироваться и на Беру тоже, как Беру на bringly, но мешать смысла не было, так как хотели зарабатывать и на российском екомерсе и на кроссбордере. 
PS Среди любителей кроссбордера радикальных покупателей очень много, которые на дух не переносят местных барыг, они бы точно не пошли к очередному местному барыги (Беру) чтобы заказать там что-то за границей.

0

Кейс - когда все можно купить на Амазоне мне нравится как образец!)

Когда что то нужно покупать в специальных местах - такой кейс применим в моем представлении, только к специфическим товарам.

Вот лично мне было бы удобно выбрать вариант: я жду и дешевле, или я получаю товар быстро.

Кмк, у наших маркетплейсов выбор опций жидковат.

0

Вот вот, амазон не распыляется на принципиально разные форматы работы, поэтому ассоциируется у вас с качеством.

0

Я от коммерции жду скорее определенности в плане качества (сроков в частности). Поэтому долгая доставка из-за границы я не воспринимаю как «низкое качество» - скорее это такая опция. Как сейчас «со склада в Москве» - это неделя, а «в наличии на точке в городе» - это курьером не позднее завтра.

0

Проблема в том, что человек не запоминает конкретные условия в конкретном случае, у него всегда выстревается стериотип о чем то.

С этой особенностью людей маркетологи и работают, какой стериотип компания получит, дорого и быстро или долго и дешево? 

Если объединить два формата, то может произойти маркетинговая катастрофа, т.е. появится стериотип дорого и долго, т.е. нафиг такой магазин.

PS Не судите по себе, вы вряд ли себя знаете по настоящему ))))

0

Это если маркетинг построен на том или ином образе. А можно построить - что у нас «можно как угодно!»

0

В екоммерсе расходы на маркетинг зашкаливают и так, если пытаться поймать всех, то даже сберовских денег не хватит, что bringly и доказал.

0

Так мне кажется что bringly доказал, что быстро занять узкую нишу нельзя! Нужно сосредотачиваться на одном проекте - а в нем растить нужные фичи. Кмк, одной из таких фич мог бы стать кросс-бордер

0

bringly доказал лишь то, что на гос. деньги далеко не уедешь, а joom доказал, что только четкая фокусировка дает результат и сделал то, что bringly не удалось.

0

С успехом joom сложно спорить. В общем - я не великий маркетолог, обосновать свою позицию цифрами не смогу. Хочу сказать, что критерий истины тут - практика. Я бы провёл эксперимент потдобавлению кросс-бордера к беру, благо все и так есть уже сделанное. Озон же работает.

0

Кроссбордер не взлетит на Беру, как не взлетел на Озоне, это отдельный бизнес.

0

Не совсем понимаю-что именно делает его отдельным бизнесом

0

Самое главное в екомерс - маркетинг.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Жаль, что у них в компании не было такого эксперта как вы

2

Не думаю, что они мне интересны - поэтому ничего удивительного!)

27

Вы говорите "Добавьте опцию и соответствующую карточку товара" так, как будто это дело одного спринта. Заказ товара из других стран по одному нажатию кнопки это работа на три-четыре месяца для целой команды из продакт-менеджера, менеджера проекта, группы разработчиков, специалистов по логистике, юриста и группы по наполнению каталога товаров. И то, не факт что взлетит с первого раза. Поэтому идея сделать две площадки с немного разными бизнес-моделями вполне себе имеет право на жизнь. Другой вопрос, что на российском рынке такое приживётся только с вливанием просто космического бабла в маркетинг

1

Ну - с учетом того что это все было сделано для отдельной площадки - я не совсем понимаю что тут сильно сложного интегрировать все наработки в Беру. Хотя бы экспериментально - по части позиций

2

Хороши были с баллами. Спасибо за то время 😢

5

Bringly был интересен, пока в него вливали деньги и раздавали скидки. Кому нужен еще один магазин с товарами из китая?

5

Xiaomi за 50% 😥

4

Да, классное было время))

0

А Морейнис давно предупреждал, что маркетплейсы нет смысла делать. Даже Яндекс своим трафиком не вытянул.

2

Ещё Шахиджаняна вспомни

2

О, я его тут встретил на улице давеча. Бодренький такой, прогнал телегу о вреде  курения и книжку с автографом подарил :3

1

Ну хоть баллов выкачал год назад. Rest in peace.

1

Bringly RIP

1

Сбер смог влезть в российский aliexpress. Ему больше не нужна жалкая копия, когда у него есть доля в оригинале и потенциал для увеличения этой доли. Т.к. из всех участников СП у сбера самые большие возможности для дальнейшего инвестирования.

1

История показывает отсутсвие стратегического меджмента

0

Давайте посмотрим, на каком "морже" умеют работать Сбербанк и Яндекс. На 25 процентах. Сбербанк умеет выдавать кредиты под 25%. Яндекс умеет Яндекс.Такси с 25% "своего кусочка". Когда эти компании пытаются на "морже" 10% - получается ну как-то вот так.

0

Маркетплейс фром Йандекс финишнул апрувить ордера. Ждём митапа, смузи и мани-мани вейпа для хайпа. Журналистика, ёпта. ♠

0

не все инвестиции бывают удачные, такое вообще сложно предугадать. теперь наверно в беру больше вкладываться будут. или объединят сервисы в один. 

0
Читать все 41 комментарий
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

null