Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы

Площадка проработала чуть больше года.

Маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly перестал принимать заказы. Площадку развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк».

Представитель «Яндекс.Маркета» объяснил vc.ru, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». Сайт Bringly продолжит работать, чтобы у пользователей была возможность зайти в личный кабинет. Одним из первых внимание на объявление на сайте Bringly обратило iGuides.

На сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы

В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщал, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили Bringly в режиме бета-тестирования в ноябре 2018 года. В июле 2019 года компании решили добавить товары из зарубежных магазинов на свой маркетплейс «Беру».

10
39 комментариев