Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы

Площадка проработала чуть больше года.

Маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly перестал принимать заказы. Площадку развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк».

Представитель «Яндекс.Маркета» объяснил vc.ru, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». Сайт Bringly продолжит работать, чтобы у пользователей была возможность зайти в личный кабинет. Одним из первых внимание на объявление на сайте Bringly обратило iGuides.

На сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы

В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщал, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили Bringly в режиме бета-тестирования в ноябре 2018 года. В июле 2019 года компании решили добавить товары из зарубежных магазинов на свой маркетплейс «Беру».

10
41 комментарий

Комментарий недоступен

41
Ответить

Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.

23
Ответить

”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“

Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.

3
Ответить

Никогда не понимал идею сделать 2 площадки! У вас есть Беру - так инвестируйте в его раскрутку. Добавьте опцию «купить со склада за рубежом» в соответствующую карточку товара. В чем проблема то?! В общем, сам Bringly был не нужен

16
Ответить

Очень разный уровень сервиса и цен, на беру доставка 1-2 дня и российские цены, на брингли доставка несколько недель и китайские цены, все вместе мешать выйдет винегрет, полная расфокусировка в глазах клиентов.
Проблема Bringly исключительно в гос. деньгах, которые не распилить не выйдет, начальник будет требовать поделиться, а раз надо поделиться, то чего бы и себе не взять ? И пошло поехало.
То, что Bringly мог бы взлететь на частных деньгах, говорит опыт Joom, который по сути точно такой же проект, но взлетел, мощно и как бы не за меньшие деньги.

13
Ответить

Жаль, что у них в компании не было такого эксперта как вы

2
Ответить

Вы говорите "Добавьте опцию и соответствующую карточку товара" так, как будто это дело одного спринта. Заказ товара из других стран по одному нажатию кнопки это работа на три-четыре месяца для целой команды из продакт-менеджера, менеджера проекта, группы разработчиков, специалистов по логистике, юриста и группы по наполнению каталога товаров. И то, не факт что взлетит с первого раза. Поэтому идея сделать две площадки с немного разными бизнес-моделями вполне себе имеет право на жизнь. Другой вопрос, что на российском рынке такое приживётся только с вливанием просто космического бабла в маркетинг

1
Ответить