Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы
Площадка проработала чуть больше года.
Маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly перестал принимать заказы. Площадку развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк».
Представитель «Яндекс.Маркета» объяснил vc.ru, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». Сайт Bringly продолжит работать, чтобы у пользователей была возможность зайти в личный кабинет. Одним из первых внимание на объявление на сайте Bringly обратило iGuides.
На сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.
Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.
Например — до пяти карт в одном банке.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Искусственный интеллект становится важным инструментом в бьюти-индустрии. Приложение YouCam Makeup использует ИИ для анализа состояния кожи и предлагает рекомендации по уходу. Исследование, опубликованное в журнале Nature, показало, что алгоритмы могут точно определять тип кожи и предлагать соответствующие продукты.
Комментарий недоступен
Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.
”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“
Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.
Никогда не понимал идею сделать 2 площадки! У вас есть Беру - так инвестируйте в его раскрутку. Добавьте опцию «купить со склада за рубежом» в соответствующую карточку товара. В чем проблема то?! В общем, сам Bringly был не нужен
Очень разный уровень сервиса и цен, на беру доставка 1-2 дня и российские цены, на брингли доставка несколько недель и китайские цены, все вместе мешать выйдет винегрет, полная расфокусировка в глазах клиентов.
Проблема Bringly исключительно в гос. деньгах, которые не распилить не выйдет, начальник будет требовать поделиться, а раз надо поделиться, то чего бы и себе не взять ? И пошло поехало.
То, что Bringly мог бы взлететь на частных деньгах, говорит опыт Joom, который по сути точно такой же проект, но взлетел, мощно и как бы не за меньшие деньги.
Жаль, что у них в компании не было такого эксперта как вы