Площадка проработала чуть больше года.
Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.
”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“
Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.
Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.
”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“
Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.