«Яндекс.Дзен» предложил авторам заработать на рекламных виджетах с товарами «Маркета» и «Беру» Материал редакции

Сервис встроил виджеты в редактор — до этого авторы должны были заключать договоры с маркетплейсами.

В закладки

«Яндекс.Дзен» добавил в редактор статей возможность вставлять в текст товарные виджеты. Функция доступна авторам с подключенной монетизацией канала, рассказали vc.ru в компании.

Блогеры могут размещать виджеты, содержание которых соответствует теме публикации. Например, в тексте про рецепты домашнего хлеба можно поставить виджет на модель использованной хлебопечки. Следить за доходами от размещений авторы смогут в статистике канала. Там появится вкладка «Партнёрские программы».

Пока пользователи могут подключить виджеты с товарами «Яндекс.Маркета» и «Беру», но «Дзен» уже ведёт переговоры о сотрудничестве с другими сервисами «Яндекса» и внешними партнёрами.

«Яндекс.Маркет» будет платить авторам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов. Размер оплаты в компании не уточнили, добавив, что он зависит от результата. «Беру» будет делиться выручкой от тех заказов, которые читатели оформляют после перехода по виджету из публикации.

Раньше блогеры должны были заключать отдельный договор с маркетплейсом, чтобы вставить в текст рекламный виджет.

В будущем пользователи смогут вставлять виджеты не только в статьи, но и в видео. Сейчас авторы могут монетизировать свой канал, размещая рекламные блоки в видео и статьях.

«Дзен» тестировал виджеты с марта 2020 года: за это время около 600 блогеров опубликовали 17 000 материалов с виджетами. По данным компании, при хорошо подобранном виджете количество кликов по объявлениям (CTR) превышало 10%.

{ "author_name": "Катя Грановская", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0437\u0435\u043d"], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 128113, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 May 2020 14:02:39 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ты думал, что ад — это Яндекс.Дзен, но, оказалось, что у него есть подвал.

Ответить
5

но, оказалось, что у него есть подвал

В этом подвале Сбер торгует китайскими чехлами для телефонов с тройной наценкой и предлагает вам зазывать к нему покупателей.

Ответить
0

Подвал=днище

Ответить
10

Там есть что-то реально полезное? Я если попадаю на статьи, то то полный швах какой-то

Ответить
4

Ходят слухи, что там чтобы получить интересные, выборочные статьи по своим интересам, надо как в youtube заводить новый отдельный аккаунт.
Например вам интересен космос, математика, автомобили марки BMW и архитектура Лондона... вы создаете чистый аккаунт в Yandex и начинаете просматривать Дзен, скрываете и дизлайкаете все не нужные статьи про отношения, ремонт, тренинги, личностный рост, разведенок, продажи всякой лабуды и пр.. Просматриваете только то, что вас интересует, читаете и подписываетесь на актуальные каналы.

*Люди говорят, что примерно через 2 недели такого "обучения" Яндексовского алгоритма у вас будет более 92% статей именно по вашим интересам. Когда хочется чего-то почитать в дороге или в свободное время, то просто переходите на тот "натренированный" аккаунт и получаете информацию. 
**У меня такой аккаунт есть только в youtube и полностью подтверждаю, что способ рабочий, но там несколько иные способы обучения алгоритма вашим предпочтениям. Дзен не читаю и не могу точно сказать на сколько это будет эффективно. 

Ответить
5

А в чем проблема Яндекса дать пользователю ручной подборки желаемых тем статей? Нет, он знает, что люди дай-дай да и нет просмотрят говнецо и играет на этом, хотя мог бы дать пользователю получать действительно то, что он хочет читать. Короче, Яндекс, дизлайк тебе жирный. 

Ответить
1

Скорее всего Дзен просто способ продавать рекламу через авторов статей. Например компания закупает у Яндекса просмотры за 0,24р. за показ, а он, в свою очередь, платит авторам по 0,06р. или около того.
Соответственно самому Яндексу выгодно пихать всем подряд статьи которые набирают много дочитываний и обсуждений в комментариях, т.к. Яндекс понимает охват аудитории этой статьи = прибыль и думает, что вам тоже это может быть интересно... а там какая-нибудь статья-лабуда про то, как Кэтрин Герцогиня Кембриджская сходила со своим сыном в обычный магазин и расплатилась наличными.

Ответить
1

Лучше бы этот Яндекс бургеры бесплатно готовил и раздавал (Yandex, think about it), а на них свою рекламу продавал. А он говностатьями людей кормит. 

Ответить
0

Ну, guilty plesasures должны быть в нашей жизни :)
Дальнейшие попытки предложить вам что-то по теме вы встречаете дизлайками и блокировками и лента принимает прежний вид.

Ответить
2

Чистый аккаунт не обязательно заводить, но в целом — да, всё так. Плюс, процесс настройки занимает обычно меньше двух недель.

Ответить
1

Топики по интересам. 2020 год. Две недели на настройку алгоритма. Тематические сообщества нервно курят в сторонке.

Ответить
0

Всего-то!

Ответить
1

Есть и полезное, и развлекательное. Главное — настроить ленту: подписаться на темы и каналы, без пощады дизлайкать и блокировать не соответствующее вашим интересам.

Ответить
5

Ну сириосли? Рили? Залезать в болото и тратить силы на его осушение, чтобы ноги не утопать в дерьме? Вокруг же целый лес интернета

Ответить
11

При упоминании яндекс.дзен привычно ищу револьвер.

Ответить
7

Дзен жгучая вещь. Столько фейковой информации я раньше видел лишь в одноклассниках и Рен-ТВ. А после того, как дзен стал популярен и прочно засел на главной странице Яндекса, то информация пошла в массы....Это пипец.

Ответить
0

Дзен - это "интеллектуальный фастфуд", чтобы быстро утолить информациионный голод (желание чего-то новенького) и пойти дальше)) Кто его всьерьёз то воспринимает?

Ответить
4

К сожалению, люди не разборчивы и не имеют критического мышления. Поэтому говно вроде рен-тв живёт и здравствует. Да и в целом мракобесие из года в год только укрепляет свои позиции.

Поэтому: дорогой яндекс, ты идёшь нахуй плотно и основательно, за поддержку и развитие очередного говно-ресурса, на котором будет плодиться низкосортный контент засирающий людям мозги.

Ответить
4

Платить - 3 рубля и 8 копеек.

Бесплатные рабы Яндекса, которые создают рекламу Яндексу и зарабатывают ему деньги. Веря, что на Дзене можно подняться. Чудно.

Ответить
1

По данным компании, при хорошо подобранном виджете количество кликов по объявлениям (CTR) превышало 10%

Отличная кликабельность! А конверсии нулевые...

Ответить
0

интересно, тут кто-нибудь знает сколько в среднем авторы зарабатывают на Дзене? Каковы доходы от самих статей? Каковы доходы от рекламных виджетов?

Ответить

Прямой эфир