AliExpress предложил новый формат работы с партнёрами — маркетплейс возьмёт на себя рекламу, логистику и другие услуги Статьи редакции
Компании смогут получить все услуги маркетплейса в «одном окне» за фиксированную комиссию в 25%.
AliExpress в России запустил новый формат работы с партнёрами и покупателями внутри маркетплейса — «супермагазины». Компания возьмёт на себя услуги по загрузке, продвижению, хранению, упаковке, доставке товаров и общению с покупателями.
Комиссия за работу с «супермагазином» составит 25%, из них 5-8% — плата AliExpress (в зависимости от категории товара), остальное — компенсация расходов на работу с клиентами и так далее. За полный цикл продаж на площадке будет отвечать сервисный партнёр AliExpress, компания AliWay.
Раньше продавцы могли открыть на AliExpress только свой монобрендовый или мультибрендовый магазин, решая операционные вопросы самостоятельно. Компаниям нужно было, например самим искать или выбирать партнёров по доставке.
Покупатели AliExpress оформляли заказы в разных магазинах, с разными корзинами и условиями доставки. Новый формат позволяет им добавлять в корзину товары одной категории от разных продавцов с едиными условиями доставки.
В «супермагазине» продавцам будет проще начать торговлю на маркетплейсе, а покупателям — оформлять заказы, пояснил vc.ru представитель компании.
Первый «супермагазин» AliExpress называется «Большой домашний». Стоимость доставки в нём фиксированная: от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Её будет выполнять Cainiao (входит в Alibaba Group).
На старте в ассортимент магазина входят инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи от 50 брендов. Компания планирует привлечь на платформу около 1000 местных продавцов.
25% - ого, да это побольше, чем у Озона, Амазона, Беру и прочих.
Недурно так уничтожают маркетплейсы малый и средний бизнес в мире + за счёт них будут исчезать недорогие товары с маленькой маржой, так как смысла с такими комиссиями и ограничениями нет.
А народу и норм, причмокивая соглашаются на такое вот "удобство"
Ради справедливости: никто вам не мешает работать напрямую без прокладок.
Мы работаем.
Правда, если все делать "как надо", то там столько косяков и ручного труда, что ваши косты будут выше 25% :)
Не мешает, но маркетплейсы все больше долю рынка отхватывают, бомбардируя вездесущей рекламой за счёт безграничных бюджетов. Могут ли им составить конкуренцию малый и средний бизнес? Нет, ни по рекламе, ни зачастую по скорости и дешевизне доставки. Исключение только что-то нишевое/уникальное, чего нет на маркетплейсах или там задрали цену, но опять же это крохи со стола
Вообще с такой комиссией выгодно будет продавать только товар у коготорого маржинальность минимум 50%, а лучше стримится к 100% и более. А это надо понимать зачастую всякий китайский ширпотреб, ну или отдельные высокомаржинальные категории.
Прям сегoдня мысль 1 в 1. Тoт же Беру пoпил крoви малoгo бизнеса за 2 гoда, выжигая рекламoй, бесплатнoй дoставкoй за счет бюджетных денег и наших же налoгoв
Ну и? Беру как был в зачатке, так и остался...
Госденьги не помогли)
Вб, ламoда, oзoн - гoсденьги. Али раша - стартап усманoва. Беру прoвалился, oстальные oстались
Али раша провалился.
Ламода почти жива.
Вб на кредитах втб, озон на кредитах сбера.
Но ровно так же жил юлмарт. Когда стало понятно, что плюса не будет, а продать некому, все закончилось.
Ну вoт мы и весь мсб, кoтoрый завязан на екoмерсе терпит маркетплейсы. Oни выжигают все каналы прoдаж, прoдавая в убытoк, лишь бы куски рынкoв oтрывать. Кoгo-тo заделo сильнo, сфера oдежды, мoды, кoгo-тo меньше - узкoнишевые требoвательные к кoмпетенции тoвары. Есть друзья, кoгo не заделo, у кoгo нельзя прoстo залить тoвар и пoлучать прибыль (а требуется дальнейшая рабoта с клиентoм). Чтo касается Беру - терпели 2 гoда вo мнoгих нишах, заспамливать директ oни умеют, да и прoдoлжили маркетoм.
Нo в целoм весь пoискoвик трясет, вoт недавнo скрин делал. *Oй, этo из недалекoгo будущегo
Ну тут "лес рубят - щепки летят". Если они там ничего не поменяют, то все загнется.
Даже наше государство убыточные бизнесы так долго тянуть не сможет...
Ну и вспомним, что даже амазон стал прибыльным в 2003 году, когда после кризиса у него просто не было конкурентов...
Али для одежды в основном. А есть же ASOS.
Зато тут все молятся на ВБ
Вопрос в конкретной нише.
Если вы хотите продавать то, что продает ВБ, то, конечно, могут быть вопросы.
Хотя проблема всех МП в том, что они убыточны.
То есть цены они будут поднимать и дальше так или иначе.
И тут вы, если можете предложить меньшие косты, сможете предложить ниже цену.
Зачастую этого достаточно. Вам же оборот 100 ярдов не нужен...
Вот только и условия у них будут улучшаться, реклама продолжит бомбордировать население, а государство продолжит их бизнес лоббировать, помогая в том числе деньгами из бюджета.
Ваши пoсты недooценены. В самую суть
Согласен. Дело говорит. Когда страна принадлежит кучке людей, которые ничего не понимают, и окружили себя эффективными менеджерами а.к.а жополизами - это конец.
Почему все МП убыточны? МП это больше про логистику. Как же все дистрибуторы ТНП жили и живут с комиссией в 15%+?
Логистические затраты это 7-11%.
Вероятно я неверно использовал слово "все".
Я про ВБ и ОЗОН конкретно, как модель. Они убыточны.
ВБ слабо прибыльна, но только за счет одежды (65%)... хотя размеры их долга и его динамика пугает.
МП про логистику, да. И она... убыточна :)
О чем я и говорю.
Дистрибьюция чистая давно мертва. С тех пор, как производители открыли свои представительства. Никак они не живут.
А розница по той же причине консолидируется.
Техносила, Эльдорадо, МВидео.
Юлмарт вообще банкрот.
Логистические затраты разные, уважаемый.
Вы с позиции ларечника смотрите на гигантов и недоумеваете, как же так, они убыточны и работают. Вы не можете это понять, так как вы бы с убытками и года не проработали, может даже месяца.
Убытки Озона связаны исключительно с ростом, если он захочет показать прибыль, то легко это сделает, но борьбу за N1 точно проиграет.
Инвесторы у Озона солидные дяди, у которых хватает ума и денег биться за N1, чтобы если и даже не стать им, то дорого продаться тем, кто N1.
Мужчина, вы балабол и пустышка.
ОЗОН при 70 ярдах оборота привлек 20 ярдов в оборот и 20 в капитал.
При этом привлечение в долю в капитале, как вы знаете, это не капекс. И не проценты. То есть деньги из воздуха.
И при этом он ОПЕРАЦИОННО УБЫТОЧЕН.
Про какую модель вы рассуждаете, если АФК Система прямым текстом сказала, что у них нет денег на озон.
Все структцры озона в залоге у сбера.
Расскажите тут на цифрах, в чем прелесть озона?
Из аналогичных компаний есть только одна - Юлмарт. И она давно банкрот.
Вы не понимаете, что такое операционно убыточен. Взять расходы на маркетинг, они являются частью операционной деятельности?
Являются, если их отменить, то в прибыль получится сразу выйти, но роста не будет.
Смеешно... а если все склады закрыть, то прибыль будет?)
Убыточный оборот означает, что при данной структуре затрат плюса не будет никогда.
Ваш лепет о светлом будущем ОЗОНа основывается на слепой вере в непонятно что.
А я про цифры, которые кричат об обратном.
Покажите цифры, которые подтверждают что все будет хорошо и я первый буду кричать, что озон всех порвет.
Если считать чтo инвестoры там с гoсударственными деньгами, как и в вб, ламoде и прoчих беру. Пoлный безлимит на захват все рынкoв и ниш
100%, людям бы тикать в сторону, а они пфф, они убыточны, скоро им кирдык, так и давят тараканов.
Госденьги в озоне, в вб в виде кредитов.
Да, их тупо выдают на нерыночных условиях, но эта история не вечна и как только люди поймут, что эта вся тема никуда не полетит, то деньги могут и кончиться.
Т.к. да, эффективность государства нулевая, но упорно закапывать бабло в убыточные компании сейчас уже опасно - могут и спросить.
ммм, а как вы в ламоде гос деньги углядели?
«Солидные» не совсем то слово. Тут другое.
ВБ имеет чистую прибыль около 4,4 млрд рублей
По отчетам самой вб...
И долг в 1/2 оборота и прирост долга в 12 ярдов...
И все это при 65% одежды, которая является мегамаржинальной.
Расширяясь в другие категории получится озон. Графики там в соседнем посте есть.
Не благодарите)
А дайте пруф на графики, чет не могу найти.
Собственно, Bell в основном обобщил то, что было известно:
https://thebell.io/nastoyashhaya-istoriya-wildberries-kak-tatyana-bakalchuk-stala-tsaritsej-russkogo-e-commerce-i-kto-ej-v-etom-pomog
Вб пирамида.
Это правда, тот же Озон умудряется наращивать каждый год сильно выручку, при этом чистая прибыль снижается. Не удивлюсь если они декларируют фейковые отчёты, потому что даже учитывая то, что они вкладывают в растущий бизнес, в логистику и т.д. - учитывая рост выручки чистая прибыль даже падает.
А вот у Алли чистая прибыль растёт и давно больше 13 миллиардов.
Али россия убыточен.
2.6 ярда доля мейлру за 19 год.
Али Россия это продажи со склада в РФ, а не кроссбордер.
Сейчас может и правда, вопрос сколько денег уходит на развитие и как отстроены бизнес-процессы. С последним далеко не все хорошо у всех. Поэтому при их оборотах сделать МП прибыльным можно, вопрос когда это будет.
Никак они не отстроены.
ВБ уже пару недель в режиме ограниченной отгрузки работает.
Ну норм. Беру тоже отчитались, что за 2019 год выросли на 639%. Результат известен.
Вот только и условия у них будут улучшаться, реклама продолжит бомбордировать население, а государство продолжит их бизнес лоббировать, помогая в том числе деньгами из бюджета.
Вообще не факт
Преимущество малого бизнеса в умении быстро адаптироваться и перестраиваться, поперли маркетплейсы - надо выходить на них, а не сидеть и плакать о том, что все плохо, они растут и долю кушают...