Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
На Wildberries десятки тысяч продавцов. И чо?
Комментарий недоступен
Как доказывать эту обязаловку в ФАС будешь, умник? Они ж тоже не дураки, о том нигде не пишут, а блокировку объяснят совсем другими обстоятельствами: ненадлежащим качеством, какой-нибудь жалобой "своего" покупателя
Комментарий недоступен
Там же написано на скрине - отказ он участия в акции. Это ценовой сговор по факту. Надо тихонько писать в ФАС.
О да, классика евросеть и самсунг, когда их вывели типа из-за высокого процента брака
Вся публика VC поймёт, что на WB покупать не надо. Но что тогда останется... WB нет, Озон продался, останется Авито за 3 копейки?
Открывайте свой магазин. Ставьте свой продукт. Когда производитель перестал быть предпринимателем? Почему вдруг интернет-площадки стали меккой? 10 лямов на оборудование есть, а на аренду жалко? Ну-ну... Кто-нибудь пытался сравнить сетку затрат и выгод физического магазина с той же сеткой затрат и упущенных выгод от сотрудничества с интернет-базаром? Я сравнил, когда подошёл момент (Озон, 2014). И #уй забил на всех четверых (WB, Лабиринт, MyShop). Потому что это рынок в чистом виде: никогда не знаешь, какой финт с утра владелец выкинет. А он выкинет, и ты заплатишь. Ну, вот, выкинул. Дальше сами.
Мальчики тут все взрослые, никого учить не буду. Просто глядя на тенденцию прогиба поставщиков под интернет-гигантов (смешно даже писать это слово, но это чтоб понятней было), можно смело сказать: в нашем мире больше не появятся новые Adidas или Nike. У всех яйца отвалились.
К слову, после такого скотского отношения к Кофтенышам со стороны WB у кого-то еще остался пиитет к этой раковой опухоли?
Сколько наблюдаю за платформами (с 2012-го) и за поставщиками, предпринимательскую жилку как обрезало (конечно, поклон любителем словечек "барыга-перекуп", ушлым и ленивым).
Тут в соседней ветке об инфоцыганах писали про то, что большой бизнес появляется из малого, демпингует, чтобы выжать конкурентов, а потом ставит законодательные (и другие) барьеры другим малым бизнесам, чтобы не выросли конкуренты. Подавалось это все как знания экономики, урок первый.
С этой точки зрения многие полезные и дельные советы приобретают утопический привкус. Потому с то огромной корпорацией может не получиться бороться методом голой жопы «открывайте магазин, ставьте свой продукт». Потому что открытый магазин надо рекламировать (вы же не про оффлайновый магазин в 2020 говорите?), а корпорация легко перебьёт ставки по любой интернет рекламе, завалив рекламный рынок, если вдруг почувствует конкурента. Ну и так далее
Комментарий удален модератором
Что за дурацкая привычка выпускать пар на форумах, вопрошает человек, выпускающий пар на форуме :)