{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Макс Борщ

На Wildberries десятки тысяч продавцов. И чо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вся публика VC поймёт, что на WB покупать не надо. Но что тогда останется... WB нет, Озон продался, останется Авито за 3 копейки? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кожев

Открывайте свой магазин. Ставьте свой продукт. Когда производитель перестал быть предпринимателем? Почему вдруг интернет-площадки стали меккой? 10 лямов на оборудование есть, а на аренду жалко? Ну-ну... Кто-нибудь пытался сравнить сетку затрат и выгод физического магазина с той же сеткой затрат и упущенных выгод от сотрудничества с интернет-базаром? Я сравнил, когда подошёл момент (Озон, 2014). И #уй забил на всех четверых (WB, Лабиринт, MyShop). Потому что это рынок в чистом виде: никогда не знаешь, какой финт с утра владелец выкинет. А он выкинет, и ты заплатишь. Ну, вот, выкинул. Дальше сами.
Мальчики тут все взрослые, никого учить не буду. Просто глядя на тенденцию прогиба поставщиков под интернет-гигантов (смешно даже писать это слово, но это чтоб понятней было), можно смело сказать: в нашем мире больше не появятся новые Adidas или Nike. У всех яйца отвалились.
К слову, после такого скотского отношения к Кофтенышам со стороны WB у кого-то еще остался пиитет к этой раковой опухоли?
Сколько наблюдаю за платформами (с 2012-го) и за поставщиками, предпринимательскую жилку как обрезало (конечно, поклон любителем словечек "барыга-перекуп", ушлым и ленивым).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Тут в соседней ветке об инфоцыганах писали про то, что большой бизнес появляется из малого, демпингует, чтобы выжать конкурентов, а потом ставит законодательные (и другие) барьеры другим малым бизнесам, чтобы не выросли конкуренты. Подавалось это все как знания экономики, урок первый.

С этой точки зрения многие полезные и дельные советы приобретают утопический привкус. Потому с то огромной корпорацией может не получиться бороться методом голой жопы «открывайте магазин, ставьте свой продукт». Потому что открытый магазин надо рекламировать (вы же не про оффлайновый магазин в 2020 говорите?), а корпорация легко перебьёт ставки по любой интернет рекламе, завалив рекламный рынок, если вдруг почувствует конкурента. Ну и так далее 

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда