{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Fil

Блин, а Теремок тут каким боком-припеком?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я за 20 лет провел тысячи переговоров и особенно горжусь тем, что мы не потеряли ни одного помещения и ни с кем не поссорились.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

Вы им улыбаетесь, даже если они вам на голову срут?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть бизнес-этика (tm)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

Бизнес этика в чем? Умолчать о нечистоплотности контрагента?

ВБ может хоть каждый день придумывать причину отжать (навязать) скидку. И всем смолчать об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Отжать - самое уместное слово. Товар закуплен и может даже на их складе, куча времени потрачено на понимание и продвижение на маркет плейсе. А они такие - в этом месяце мы возьмем 25% и потратим на рекламную акцию нашей площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

А если не согласны, забирайте товар, только забор занимает от 3-6 месяцев, ага

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Рэкет

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Особенно весело, если у тебя наценка процентов 30, а тебе делают на продаваемый товар скидку автоматом

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага, и комиссию еще заплатить. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

нет наценки 30%. при расходах. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть бизнес этика в сарказме. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну тут, в общем то, ничего странного, достаточно почитать ответы саппорта на отзывы к чему бы то ни было. Да, сфера, несколько, иная, но подход тот же и не припомню, чтобы кто-то пытался этому противится. 

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда