Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Не поленитесь связаться со мной на facebook.
Дам спец условия на соцсети.
Из них можно выжать объемы продаж намного большие, чем из маркетплейсов.
Вы сильно хуевый маркетолог, раз пишете такое.
Вы в точку))) Это Ильюша клоун из Москва сити, который машинным обучением (на самом деле нет) втирает авно-стратегии в соц сетях, своим клиентам.
Я общался с одним его клиентом, там все очень печально))))
но тип круто умеет ссать в уши, поэтому живой еще... А так же, хитрый, поэтому до сих пор ходит на своих ногах
Если всё так плохо, то почему он всё ещё клиент нашей компании? )
Сейчас в моей компании нет таких проектов, в которых были бы неудовлетворительные результаты.
Если клиент действительно чем-то недоволен, то подскажите ему написать мне напрямую.
Я лично проконтролирую данный вопрос.
___________
Конечно, если ваш знакомый не является кидалой.
Таких у нас за всю историю всего 2шт, с дебиторками по 0,5-2 млн. Те могли бы тоже лично сказать спасибо за то что иски не поданы (на самом деле, сейчас некогда с ними возиться).
Без прибавки маркетолог
Это дерзкийхреновыймаркетолог. А может это работает, мир сошел с ума.
Откуда столько негатива? Человеку можно помочь.
В конце-концов, вы же не знаете какие спец условия может дать моя компания.