Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Александр, респект и благодарность вам за то, что вынесли эту тему на обсуждение, рискуя попасть под санкции. Мы тоже поставщики, и это демонстративно скотское отношение ВБ порядком достало на пару с враньем про "самостоятельно и добровольно установили". Где еще, помимо ВБ, можно купить вашу продукцию? Хотя бы по мелочи на личном уровне, хотим поддержать вас!
https://koftyonyshi.ru/ — взрослые пижамы огонь, если core-продукт неактуален. :)
А на OZON вы представлены? Маркетологи озона могли бы неплохо подхватить эту тему, по аналогии с маркетинговыми баттлами банков или кфс/бк/мака. Типа пока WB блочит продавцов, у OZON двери открыты, ну грубо говоря. Знаю, что и у озона не все гладко, но это уже другая история.
OZON то же не хороший человек, не делайте с ним дела
Наслышан историй на vc, да, но они хоть в маркетинг умеют, а этот барахольщик wb до сих пор где-то в 2000-х застрял. Реально ощущение есть, когда лазишь по их сайту/приложении, что ты на рынке, только в диджитал виде.
С языка сняли, именно: РЫНОК = WB
Черкизон
Там там с садовода и тащут товар и продают ..даже есть вебинары- как купить на садоводе и перепродать на этом маркетплейсе и заработать
хе-хе...
А что не так с OZON?
Комментарий недоступен
Рашит, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Если не секрет, почему так считаете?
Если вдруг где-то затянули с решением — пришлите, пожалуйста, номер обращения, всё проверим.
Нет. Представлены только на АлиЭкспрессе. Оттуда уже пришла поддержка. Помогут там нашему магазину.
Чем помогут. Оборот Вайлдберриз в сто раз больше. И направление алиэкспрес чисто техническое скорее.
Хочу обратить внимание, у вас фильтр товаров не работает. Я зашел в раздел мужчинам, мне всё равно показываются все товары. Поставил фильтр по полу и всё равно появляются женские и детские товары.
Спасибо. Уже до понедельника. :(
Там на фильтре AJAX отключен, возможно, принять выбранные настройки фильтра нужно.
Сделайте жёлтого цвета пижамы и домашнюю одежду)
Принято ;)
Вас разблокировали? Нас тоже вчера заблокировали. Мы сегодня через сервисдеск добились, чтоб нас разблокировали, но, к сожалению, пришлось оставить их навязанный промокод 25%, торгуем почти в ноль. Лишь бы на хранение не попасть.
Пока нет.
Не получалось провести оплату, сайт сказал, что оплатить можно будет после проверки менеджером. Пришло сообщение о том, что заказ проверен, можно оплачивать. А кнопка оплаты опять не работала, решил попробовать сменить тип оплаты.. слетело подтверждение менеджера, снова сайт предложил подождать. Точно ли нужно повторное подтверждение при смене оплаты? В первый трай я был в пути и не слышал звонка, но во второй ответил менеджеру. Мне предложили прислать линк на оплату, оплатил через него. Обещали, что привезут на следующей неделе, обманули, привезли на третий день. На самом деле, конечно, это только порадовало, спасибо. Взял летучую мышь и котёнка, дети весь вечер с ними носятся - в восторге. Сайт стоит допилить, но серьёзных проблем не было. Продукция вызывает исключительно положительные ощущения. Карточка сюрприз с каждым кофтёнышем о его характере и интересах детям тоже понравилась. :) Кажется я знаю, что будет их любимой одеждой в ближайшие месяцы..
А Wildberries жуткий отстой, желаю им всего наихудшего. Заказывали кошачий корм - пакет пришёл драный, много просыпалось. В том же заказе были оплачены две пачки соли для посудомоечной машинки - в заказе были, а по факту была одна. К сожалению мы ещё не знали, что из себя представляет эта поганая шарага и не проверили заказ сразу после получения. Да, это наша вина. Штош, спасибо им за урок. Запомнили.
О, мне как раз нужна пижама. Поддержу рублем, так сказатьб.
Крутые кофты 👍👍👍
Давайте дружить. Мы на Красном Треугольнике. https://farla.ru
Скотское отношение - это видимо оплата товара партнеру в течение 20 дней, когда по всей стране в б2б в связи с короной "оплата по факту не ранее 90-х календарных дней" превратилась в "не ранее 180".
OZON платит 2 раза в месяц, Яндекс.Маркет каждый день.
Ахахха марки тот который беру ? Вообще то свой маркетинг платит через месяц++ его ещё нужно как-то получить по форме .
Я работаю с маркетом, платят каждый день.
Возмещение скидки от маркета когда платят ?
Речь идет не о маркетинге, а о простых выплатах. Об этом говорит комментатор выше.
Речь идёт о том кто как часто платит. Маркетинг платят раз месяц и то после формы так что нет ежедневные выплаты это неточная информация .
В вашей вселенной - может быть.
Правила читал вообще ? )))
На почитай :
Если вы продали товары, на которые действовала скидка по промокодам, Маркет Бонусам, бонусам СберСпасибо или баллам Яндекс.Плюса, мы выплатим вам вознаграждение. Чтобы получить вознаграждение, вы можете пока не отправлять нам оригиналы документов.
Распечатайте и подпишите направленные вам документы в двух экземплярах и, если нужно, счет-фактуру.
Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней по окончании отчетного периода на электронный адрес, указанный в личном кабинете
Вопросы ?
Не поленитесь связаться со мной на facebook.
Дам спец условия на соцсети.
Из них можно выжать объемы продаж намного большие, чем из маркетплейсов.
Вы сильно хуевый маркетолог, раз пишете такое.
Вы в точку))) Это Ильюша клоун из Москва сити, который машинным обучением (на самом деле нет) втирает авно-стратегии в соц сетях, своим клиентам.
Я общался с одним его клиентом, там все очень печально))))
но тип круто умеет ссать в уши, поэтому живой еще... А так же, хитрый, поэтому до сих пор ходит на своих ногах
Если всё так плохо, то почему он всё ещё клиент нашей компании? )
Сейчас в моей компании нет таких проектов, в которых были бы неудовлетворительные результаты.
Если клиент действительно чем-то недоволен, то подскажите ему написать мне напрямую.
Я лично проконтролирую данный вопрос.
___________
Конечно, если ваш знакомый не является кидалой.
Таких у нас за всю историю всего 2шт, с дебиторками по 0,5-2 млн. Те могли бы тоже лично сказать спасибо за то что иски не поданы (на самом деле, сейчас некогда с ними возиться).
Без прибавки маркетолог
Это дерзкийхреновыймаркетолог. А может это работает, мир сошел с ума.
Откуда столько негатива? Человеку можно помочь.
В конце-концов, вы же не знаете какие спец условия может дать моя компания.
Комментарий удален модератором
А почему никто не рассказывает, как WB "ворует" и "теряет" партии товаров?
Еще никто не рассказывает о том, что WB постоянно что-то списывает в брак, но продавец получает только как факт акты списания(утилизации). Без указания причины, без фотоматериалов. Просто артикул, штук и к оплате сбор за утилизацию.
А еще, если вы как продавец захотите забрать бракованный товар, то вы должны забрать абсолютно весь товар данного артикула со всем его размерным рядом.
А еще WB имеет право предложить вам выкупить любой ваш товар. И вы должны согласиться, либо как выше упомянутый магазин вам не дадут далее работать. Например: по условиям договора, при возврате товара со склада WB в адрес продавца, продавец осуществляет его транспортипровку за свой счет. Но учитывая, что ваш твар может оказаться на множестве складов и не только на территории РФ, то тут вы поймете, что ад существует.
Вообще, можно долго писать, но скажу основное: по договору с WB вы не имеете право ни на что. Условно: Если чуть что не нравится - идите на***. Поэтому эта "чудесная женщина божий одуванчик" попала в рейтинги Forbes. Сайт с оформлением и функционалом из 90-х или 2000-х годов. Со столь же отвратительным малоинформативным функционалом для аналитики продаж. Фильтров ноль. Все каша. Типа выгружай в excel что мы тебе дали и решили мы так видим я так стала богатой.
Комментарий недоступен
Не могу сказать точно. Причины разные:
Кто-то не готов вкладываться в разработку полноценного ИМ;
Кто-то хочет сливать старые неактуальные запасы;
Кто-то просто хочет зарабатывать за счет объема продаж в "ущерб" цене (с учетом оверпрайс цен, действующие приличные скидки, всеравно дают заработать);
Кто-то видит в этом хорошее решение, т.к. это сродни аутсорсу: ты не содержишь склад, не занимаешься доставкой, не нанимаешь персонал - просто отгрузил и сидишь через ЛК (для перепродаванов Садовода лучшее решение);
Кто-то заходит на платформу, чтобы "просто быть", т.к. на платформе есть конкурирующий бренд. Прибыль им генерируют другие каналы (оффлайн, собственный ИМ);
Вариантов уйма, но дерьмо вылазит в процессе работы.
Они все ещё продолжают проводить многие платежи им как оплату за фотоуслуги?
Видимо я такого не застал. Ни разу не стречал, кроме как реальных платежей за реально оказанные фотоуслуги.
наши товары которые продаются уже пол года вдруг стали попадать в обезличку, хотя причин нет этому, но за каждый товар будь добр заплати по 100 рублей. Мне кажется кто-то там занимается беспределом и левачит как может.
Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main
Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.
за эти бабки можно 50 новых сайтов наклепать так то)))
Слово наклепать сюда подходит как никогда лучше. А вот разработать и создать сколько?
можно и 100 наклепать за эти бабки, но выкинуть их только потом.
От нас предложение было не на 300 000, а от 300 тысяч, если бы вы хотели новую тему с нуля и это дешево, но вы правы, это не окупится для вас.
А если вам надо было бы сделать скорость загрузки не как у вас от 13 д 40 секунд, а хотя бы в пределах 6 секунд, то это вам стоило бы от 50 тысяч до 100.
+ вы бы получили мониторинг результата из 13 городов и точно были бы уверены, что ускорение на месте и никуда не исчезло, чего точно нет ни у каких "хороших ребят из РБ".
+ конечно же у нас работы ведутся по безналу с заключением договора, в котором прописывается цель по PageSpeed.
Но в вашем случае, конечно есть одна проблема с темой и с обманом PageSpeed, который показывает 80+ и иногда зеленую зону. Можете увидеть, что Гугл не успевает выполнить JS, поэтому слайдера на скриншоте нет.
Пейджспид вообще не видит у вас ни одного JS!
См. скриншот номер 2. А размер страницы в 521 килобайт вас тоже не смутил за 13 HTTP запросов, Александр? По-прежнему думаете, что это лейзилоад виноват?
Как ваша тема выдает и как на самом деле в следующем комментарии.
Вы же сами выше сказали, что "PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы", а теперь в договоре по ним KPI предлагаете установить.
Александр, все у вас норм. Амазон на их сайте с таким же рейтингом, и все же это номер 1 в США и других англоязычных странах
Вот вам еще замер, от четвертого сервиса, 15.6 секунд и это с ПК и медленным интернетом. Процессор тут гораздо мощнее любого телефона. И как видите, сайт тоже "весит" больше 5 мегабайт и тянет больше 100 http-запросов. https://gtmetrix.com/reports/koftyonyshi.ru/64grsKxB.
Есть такой тип клиента у нас, которые своим глазам не верят и сидят с медленным сайтом годами, сливая рекламные бюджеты и свои усилия. Мне кажется, что это карма, это та ноша, с которой таким предпринимателям идти НАДО. Не буду уходить в психологию и размышления об этом, но корни там.))
А еще есть программисты, которые из-за своего ЭГО не позволяют им помочь и придумывают любые отмазки для владельца (который им сильно верит), чтобы ничего не делать.
Я закончил. Всем спасибо за внимание.) И удачи.)
Алексей, спасибо за ваши комментарии и что потратили столько времени. Мы всё обсудим внутри обязательно.
Мы не обманываем пейджспид. Мы снимаем все обманки и ускоряем по-настоящему. И да, баллы будут, но это будет коррелировать с вашими ощущениями по пользованию сайтом, а не так, что баллы показывают 90 из 100, а сайт тупит и виснет даже на стоповом макбуке + wi-fi, не то, что на телефоне, с которого сайтом пользоваться весьма затруднительно.
Вот вам тест от независимой стороны: https://www.webpagetest.org/result/201108_DiJX_0a1debfd79d0890f802565d7ad044c40/.
35 секунд.
На вашем сайте Гугл показывает 82 и больше, потому что он не видит шрифтов, джаваскриптов. Если это всё ему показать, то оценка пейджспид будет около 10 из 100 на мобильной версии.
Прикрепляю два скриншота. На них явно видно, что loading.express прогружает данные те, которые не видит и не измеряет PageSpeed.
И кстати, вы обманываете только пейджспид. У людей сайт загружается реально от 13 секунд на страницу. Это очень долго и явно сказывает на конверсии. Думайте.
Лучше копить деньги и задуматься о полной переработке сайта, то что сейчас это надо ещё постараться довести до такого
Да, мы так и решили. Следующий сайт нам в 5-8 млн будет стоить, поэтому копим. Точнее, не копим, а зарабатываем.
8 млн это вам наверное топовая студия выставила такой ценник. Делать они его будут 2 года и получится он у них супер медленный. Запрашивайте примеры сайтов в зеленой зоне пейджспид у таких. Услышите много такого: "Наши клиенты не просят сделать быстрый сайт, поэтому у нас нет с зеленой зоной пейджспид ни одного сайта."
Если что приходите к нам, помогаем найти хорошего подрядчика, если мы сами загружены.
Нам никто такие ценники не выставлял. Я в целом понимаю порядки цен на сайты разного уровня. И знаю, что ожидать от сайта за 30 тыс. рублей, 300 тысяч или 3 млн.
За рекомендацию оценивать портфолио по скорости — спасибо. Так не думал никогда.
А зачем так дорого, маркетплейс свой будете пилить?)))
Нет. Хороший интрнет-магазин. Маркетплейс — это в первую очередь не сайт, а склад и логистика. Это подороже любого сайта будет.
Не обращайте внимания. Люди всю жизнь лендинги «клепают» и даже смутно не представляют что сколько стоит!
5-8 млн за сайт?
Да.
и можно узнать за что именно 8 млн?
Александр, если хотите, могу посоветовать компанию белорусов, с которыми много лет работаем (официально по договору), поверьте, это лучше чем вот такие вот чудо продвигатели выучившие пару слов про скорость. Нормальный у вас сайт, это любители постоянно находят причины впарить беспонтовые услуги.
Посоветуйте и мне тоже, а то заказов так много, что мы ищем партнеров и сотрудников для реализации совместных кейсов.
И покажите хоть один быстрый сайт, который вы с ними сделали, если много лет работаете, сможете же хоть один сайт показать?
Бля, какой ты тошный, тебе 100 раз прямо написали, что твои предложения не интересны, а ты все никак не отлипнешь. Тема статьи вообще про другое, что ты лезешь со своми пейджспидами?
я уже ушел, а ты меня вернул, вот чего тебе стоило не писать этот комментарий. Давай тебе тоже замерю сайт теперь.
Amazon грузится точно так же, видимо всем плевать на скорость
Наминусил тут мне.)) Данные релевантны.
У Loading.express и PageSpeed разная калькуляция, именно поэтому в Гугле у Амазона 70+ баллов, а в LE трояк.
Гугл не учитывает число HTTP-запросов на странице, а LE учитывает, так как это влияет на скорость
Просто посмотрите, что они наделали там:
🐌 Общий размер страницы - 3.98 MB (Гугл рекомендует до 0.5)
🐌 Число HTTP-запросов - 308 (Google рекомендует до 50)
За это им и трояк.
Александр, вас полностью заблокировали? Нам сперва сказали, что если промо-код не установим, то уберут товары на время акции, а потом поставили скидку и мы начали жестко демпинговать. Потом выслали им ИНН чтобы они убрали промо-код, сперва убрали товары в России, в других регионах продавали. Теперь товары продают с промо-кодом но поставки запретили. Жду ответ, навсегда запретили или нет. При этом сам валдберрис убрал айфоны и самсунг, потом завысил цены на самсунг и выставил их. Я не знаю какое чмо это делает, но беспредельщик явный. Надеюсь все от туда свалят, дно а не площадка. Постоянно пропадают товары и не найти, кругом сплошной бардак.
Пока заблокировали, в разных каналах поддержки разная информация. Где-то "за нарушение правил, сроков разблокировки нет", где-то "ждите завершения акции".
Товаров нет, а бренд продолжают добавлять в любимые.
Не всегда любят за товары.
Срочно нужны пижамы 14+