{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Уже полностью убрали все товары с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

От нас предложение было не на 300 000, а от 300 тысяч, если бы вы хотели новую тему с нуля и это дешево, но вы правы, это не окупится для вас.
А если вам надо было бы сделать скорость загрузки не как у вас от 13 д 40 секунд, а хотя бы в пределах 6 секунд, то это вам стоило бы от 50 тысяч до 100.

+ вы бы получили мониторинг результата из 13 городов и точно были бы уверены, что ускорение на месте и никуда не исчезло, чего точно нет ни у каких "хороших ребят из РБ".

+ конечно же у нас работы ведутся по безналу с заключением договора, в котором прописывается цель по PageSpeed.

Но в вашем случае, конечно есть одна проблема с темой и с обманом PageSpeed, который показывает 80+ и иногда зеленую зону. Можете увидеть, что Гугл не успевает выполнить JS, поэтому слайдера на скриншоте нет. 

Пейджспид вообще не видит у вас ни одного JS!
См. скриншот номер 2. А размер страницы в 521 килобайт вас тоже не смутил за 13 HTTP запросов, Александр? По-прежнему думаете, что это лейзилоад виноват?
Как ваша тема выдает и как на самом деле в следующем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы же сами выше сказали, что "PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы", а теперь в договоре по ним KPI предлагаете установить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Вот вам еще замер, от четвертого сервиса, 15.6 секунд и это с ПК и медленным интернетом. Процессор тут гораздо мощнее любого телефона. И как видите, сайт тоже "весит" больше 5 мегабайт и тянет больше 100 http-запросов.  https://gtmetrix.com/reports/koftyonyshi.ru/64grsKxB.

Есть такой тип клиента у нас, которые своим глазам не верят и сидят с медленным сайтом годами, сливая рекламные бюджеты и свои усилия. Мне кажется, что это карма, это та ноша, с которой таким предпринимателям идти НАДО. Не буду уходить в психологию и размышления об этом, но корни там.))

А еще есть программисты, которые из-за своего ЭГО не позволяют им помочь и придумывают любые отмазки для владельца (который им сильно верит), чтобы ничего не делать.
Я закончил. Всем спасибо за внимание.) И удачи.)

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Алексей, спасибо за ваши комментарии и что потратили столько времени. Мы всё обсудим внутри обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда