Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main
Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.
От нас предложение было не на 300 000, а от 300 тысяч, если бы вы хотели новую тему с нуля и это дешево, но вы правы, это не окупится для вас.
А если вам надо было бы сделать скорость загрузки не как у вас от 13 д 40 секунд, а хотя бы в пределах 6 секунд, то это вам стоило бы от 50 тысяч до 100.
+ вы бы получили мониторинг результата из 13 городов и точно были бы уверены, что ускорение на месте и никуда не исчезло, чего точно нет ни у каких "хороших ребят из РБ".
+ конечно же у нас работы ведутся по безналу с заключением договора, в котором прописывается цель по PageSpeed.
Но в вашем случае, конечно есть одна проблема с темой и с обманом PageSpeed, который показывает 80+ и иногда зеленую зону. Можете увидеть, что Гугл не успевает выполнить JS, поэтому слайдера на скриншоте нет.
Пейджспид вообще не видит у вас ни одного JS!
См. скриншот номер 2. А размер страницы в 521 килобайт вас тоже не смутил за 13 HTTP запросов, Александр? По-прежнему думаете, что это лейзилоад виноват?
Как ваша тема выдает и как на самом деле в следующем комментарии.
Вы же сами выше сказали, что "PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы", а теперь в договоре по ним KPI предлагаете установить.
Вот вам еще замер, от четвертого сервиса, 15.6 секунд и это с ПК и медленным интернетом. Процессор тут гораздо мощнее любого телефона. И как видите, сайт тоже "весит" больше 5 мегабайт и тянет больше 100 http-запросов. https://gtmetrix.com/reports/koftyonyshi.ru/64grsKxB.
Есть такой тип клиента у нас, которые своим глазам не верят и сидят с медленным сайтом годами, сливая рекламные бюджеты и свои усилия. Мне кажется, что это карма, это та ноша, с которой таким предпринимателям идти НАДО. Не буду уходить в психологию и размышления об этом, но корни там.))
А еще есть программисты, которые из-за своего ЭГО не позволяют им помочь и придумывают любые отмазки для владельца (который им сильно верит), чтобы ничего не делать.
Я закончил. Всем спасибо за внимание.) И удачи.)
Алексей, спасибо за ваши комментарии и что потратили столько времени. Мы всё обсудим внутри обязательно.