Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main
Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.
Лучше копить деньги и задуматься о полной переработке сайта, то что сейчас это надо ещё постараться довести до такого
Да, мы так и решили. Следующий сайт нам в 5-8 млн будет стоить, поэтому копим. Точнее, не копим, а зарабатываем.
А зачем так дорого, маркетплейс свой будете пилить?)))
Нет. Хороший интрнет-магазин. Маркетплейс — это в первую очередь не сайт, а склад и логистика. Это подороже любого сайта будет.
Не обращайте внимания. Люди всю жизнь лендинги «клепают» и даже смутно не представляют что сколько стоит!