{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Уже полностью убрали все товары с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

От нас предложение было не на 300 000, а от 300 тысяч, если бы вы хотели новую тему с нуля и это дешево, но вы правы, это не окупится для вас.
А если вам надо было бы сделать скорость загрузки не как у вас от 13 д 40 секунд, а хотя бы в пределах 6 секунд, то это вам стоило бы от 50 тысяч до 100.

+ вы бы получили мониторинг результата из 13 городов и точно были бы уверены, что ускорение на месте и никуда не исчезло, чего точно нет ни у каких "хороших ребят из РБ".

+ конечно же у нас работы ведутся по безналу с заключением договора, в котором прописывается цель по PageSpeed.

Но в вашем случае, конечно есть одна проблема с темой и с обманом PageSpeed, который показывает 80+ и иногда зеленую зону. Можете увидеть, что Гугл не успевает выполнить JS, поэтому слайдера на скриншоте нет. 

Пейджспид вообще не видит у вас ни одного JS!
См. скриншот номер 2. А размер страницы в 521 килобайт вас тоже не смутил за 13 HTTP запросов, Александр? По-прежнему думаете, что это лейзилоад виноват?
Как ваша тема выдает и как на самом деле в следующем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Вы же сами выше сказали, что "PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы", а теперь в договоре по ним KPI предлагаете установить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Мы не обманываем пейджспид. Мы снимаем все обманки и ускоряем по-настоящему. И да, баллы будут, но это будет коррелировать с вашими ощущениями по пользованию сайтом, а не так, что баллы показывают 90 из 100, а сайт тупит и виснет даже на стоповом макбуке + wi-fi, не то, что на телефоне, с которого сайтом пользоваться весьма затруднительно.

Вот вам тест от независимой стороны: https://www.webpagetest.org/result/201108_DiJX_0a1debfd79d0890f802565d7ad044c40/.
35 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда