{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Уже полностью убрали все товары с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Алмазонов

А почему никто не рассказывает, как WB "ворует" и "теряет" партии товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Еще никто не рассказывает о том, что WB постоянно что-то списывает в брак, но продавец получает только как факт акты списания(утилизации). Без указания причины, без фотоматериалов. Просто артикул, штук и к оплате сбор за утилизацию. 
А еще, если вы как продавец захотите забрать бракованный товар, то вы должны забрать абсолютно весь товар данного артикула со всем его размерным рядом. 
А еще WB имеет право предложить вам выкупить любой ваш товар. И вы должны согласиться, либо как выше упомянутый магазин вам не дадут далее работать. Например: по условиям договора, при возврате товара со склада WB в адрес продавца, продавец осуществляет его транспортипровку за свой счет. Но учитывая, что ваш твар может оказаться на множестве складов и не только на территории РФ, то тут вы поймете, что ад существует. 
Вообще, можно долго писать, но скажу основное: по договору с WB  вы не имеете право ни на что. Условно: Если чуть что не нравится - идите на***. Поэтому эта "чудесная женщина божий одуванчик" попала в рейтинги Forbes. Сайт с оформлением и функционалом из 90-х или 2000-х годов. Со столь же отвратительным малоинформативным функционалом для аналитики продаж. Фильтров ноль. Все каша. Типа выгружай в excel что мы тебе дали и решили мы так видим я так стала богатой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Не могу сказать точно. Причины разные:
Кто-то не готов вкладываться в разработку  полноценного ИМ;
Кто-то хочет сливать старые неактуальные запасы;
Кто-то просто хочет зарабатывать за счет объема продаж в "ущерб" цене (с учетом оверпрайс цен, действующие приличные  скидки, всеравно дают заработать);
Кто-то видит в этом хорошее решение, т.к. это сродни аутсорсу: ты не содержишь склад, не занимаешься доставкой, не нанимаешь персонал - просто отгрузил и сидишь через ЛК (для перепродаванов Садовода лучшее решение);
Кто-то заходит на платформу, чтобы "просто быть", т.к. на платформе есть конкурирующий бренд. Прибыль им генерируют другие каналы (оффлайн, собственный ИМ);
Вариантов уйма, но дерьмо вылазит в процессе работы. 

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Они все ещё продолжают проводить многие платежи им как оплату за фотоуслуги?

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Видимо я такого не застал. Ни разу не стречал, кроме как реальных платежей за реально оказанные фотоуслуги.

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

наши товары которые продаются уже пол года вдруг стали попадать в обезличку, хотя причин нет этому, но за каждый товар будь добр заплати по 100 рублей. Мне кажется кто-то там занимается беспределом и левачит как может.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда