Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
А почему никто не рассказывает, как WB "ворует" и "теряет" партии товаров?
Еще никто не рассказывает о том, что WB постоянно что-то списывает в брак, но продавец получает только как факт акты списания(утилизации). Без указания причины, без фотоматериалов. Просто артикул, штук и к оплате сбор за утилизацию.
А еще, если вы как продавец захотите забрать бракованный товар, то вы должны забрать абсолютно весь товар данного артикула со всем его размерным рядом.
А еще WB имеет право предложить вам выкупить любой ваш товар. И вы должны согласиться, либо как выше упомянутый магазин вам не дадут далее работать. Например: по условиям договора, при возврате товара со склада WB в адрес продавца, продавец осуществляет его транспортипровку за свой счет. Но учитывая, что ваш твар может оказаться на множестве складов и не только на территории РФ, то тут вы поймете, что ад существует.
Вообще, можно долго писать, но скажу основное: по договору с WB вы не имеете право ни на что. Условно: Если чуть что не нравится - идите на***. Поэтому эта "чудесная женщина божий одуванчик" попала в рейтинги Forbes. Сайт с оформлением и функционалом из 90-х или 2000-х годов. Со столь же отвратительным малоинформативным функционалом для аналитики продаж. Фильтров ноль. Все каша. Типа выгружай в excel что мы тебе дали и решили мы так видим я так стала богатой.
Комментарий недоступен
Не могу сказать точно. Причины разные:
Кто-то не готов вкладываться в разработку полноценного ИМ;
Кто-то хочет сливать старые неактуальные запасы;
Кто-то просто хочет зарабатывать за счет объема продаж в "ущерб" цене (с учетом оверпрайс цен, действующие приличные скидки, всеравно дают заработать);
Кто-то видит в этом хорошее решение, т.к. это сродни аутсорсу: ты не содержишь склад, не занимаешься доставкой, не нанимаешь персонал - просто отгрузил и сидишь через ЛК (для перепродаванов Садовода лучшее решение);
Кто-то заходит на платформу, чтобы "просто быть", т.к. на платформе есть конкурирующий бренд. Прибыль им генерируют другие каналы (оффлайн, собственный ИМ);
Вариантов уйма, но дерьмо вылазит в процессе работы.
Они все ещё продолжают проводить многие платежи им как оплату за фотоуслуги?
Видимо я такого не застал. Ни разу не стречал, кроме как реальных платежей за реально оказанные фотоуслуги.
наши товары которые продаются уже пол года вдруг стали попадать в обезличку, хотя причин нет этому, но за каждый товар будь добр заплати по 100 рублей. Мне кажется кто-то там занимается беспределом и левачит как может.