Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.

В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.

Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.

В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.

Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Предложи алтернативу кроме OZON вообще толкового интернет магазина не знаю что бы выбор был большим.

Ответить
Развернуть ветку
Morningstar

Goods) Особенно если пользоваться им регулярно и не позволять бонусным баллам сгорать)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Хорошо. Принято. Действительно Goods как вариант. Меня только раздражает их практика сжигать бонусы. Я все время в заложниках мысли, что у меня отберут бонусные баллы. Я ведь думаю, что они заложены в изначальную цену и когда они сгорают у меня просто отбирают их. Выглядит как какой-то рэекет Вот мы тебе дадим технику, но вот эту тысячу придержим до следующего раза, а если не купишь чего до следующей недели, то соря мы их проедим сами. Такой подход не допустим, так что предлагай еще вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Morningstar

Ну месяц - все-таки не неделя)) В течение месяца я что-нибудь да покупаю) Благо продается не только техника, но и всякие туалетные бумаги, кошачьи корма и прочие расходники))

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Давай так пришли мне тысячу и если мы с тобой встретимся в другом обсуждении, то я тебе ее верну, а если нет то сорян. Как тебе мысль? Вот и тут какая-то мудня с заложниками в виде баллов. А покупать каждый месяц потому что там баллы я не хочу. Это какая-то игра и в любом случае выигрывает магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Morningstar

Это я прекрасно понимаю, но даже если исключить баллы то цены вполне себе ничего и с курьерской службой никаких проблем за все мои 100+ заказов не было)

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда