Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.

В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.

Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.

В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.

Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Предложи алтернативу кроме OZON вообще толкового интернет магазина не знаю что бы выбор был большим.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

А что не так с Wildberries? Только не закидывайте минусами))
Большой выбор и быстрая доставка. Юзаю только его. Да, имеет минусы: сделали бредовую систему скидок и попадаются подделки, в остальном, отличный интернет-магазин. На Озоне и аналогах гораздо меньше ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Меня не устраивает среднее качество товара. Если взять брендовый магазин, то выходит более менее среднее качество, а в Wildberry каждый заказ подходит только полы мыть. Конечно наверное можно это было бы рейтингами товаров как то вытащить, но это тоже сложно. Да и с логистикой у них как-то так

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Качество товара зависит от брендов, а не от маркетплейса. Если заказывать какой-то бренд и с ВБ и с фирменного магазина, то собственно и разницы не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Хитрите. Выбор зависит от представленных брендов. Если представлен бренд делающий все из соплей, то есть шанс влететь. В этом кстати преимущество OZON совсем днищенских товаров у них очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну отчасти да, но такая ситуация скорее всего обусловлена условиями работы Озона и ВБ с поставщиками. Условия у ВБ выгодней, поставщиков больше, вероятно.
Ну а качество всегда можно проверить при получении или сделать возврат, благо он у них несложный в отличии от той же Ламоды. Конечно это лишнее время, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Вот и выходит, что OZON условия защищают от говеного качества и мвистоплясок с возвратом. Еще бы таблицы размеров подтянуть и будет вообще шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Goods) Особенно если пользоваться им регулярно и не позволять бонусным баллам сгорать)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Хорошо. Принято. Действительно Goods как вариант. Меня только раздражает их практика сжигать бонусы. Я все время в заложниках мысли, что у меня отберут бонусные баллы. Я ведь думаю, что они заложены в изначальную цену и когда они сгорают у меня просто отбирают их. Выглядит как какой-то рэекет Вот мы тебе дадим технику, но вот эту тысячу придержим до следующего раза, а если не купишь чего до следующей недели, то соря мы их проедим сами. Такой подход не допустим, так что предлагай еще вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ну месяц - все-таки не неделя)) В течение месяца я что-нибудь да покупаю) Благо продается не только техника, но и всякие туалетные бумаги, кошачьи корма и прочие расходники))

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Давай так пришли мне тысячу и если мы с тобой встретимся в другом обсуждении, то я тебе ее верну, а если нет то сорян. Как тебе мысль? Вот и тут какая-то мудня с заложниками в виде баллов. А покупать каждый месяц потому что там баллы я не хочу. Это какая-то игра и в любом случае выигрывает магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Это я прекрасно понимаю, но даже если исключить баллы то цены вполне себе ничего и с курьерской службой никаких проблем за все мои 100+ заказов не было)

Ответить
Развернуть ветку
James Abrams

Ну как бы гудсы уже сдулись и их купили.)) что показывает что е все у них хорошо было.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Кто куда сдулся и кого купили?))

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда