Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.

В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.

Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.

В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.

Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Предложи алтернативу кроме OZON вообще толкового интернет магазина не знаю что бы выбор был большим.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

А что не так с Wildberries? Только не закидывайте минусами))
Большой выбор и быстрая доставка. Юзаю только его. Да, имеет минусы: сделали бредовую систему скидок и попадаются подделки, в остальном, отличный интернет-магазин. На Озоне и аналогах гораздо меньше ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Меня не устраивает среднее качество товара. Если взять брендовый магазин, то выходит более менее среднее качество, а в Wildberry каждый заказ подходит только полы мыть. Конечно наверное можно это было бы рейтингами товаров как то вытащить, но это тоже сложно. Да и с логистикой у них как-то так

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Качество товара зависит от брендов, а не от маркетплейса. Если заказывать какой-то бренд и с ВБ и с фирменного магазина, то собственно и разницы не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Хитрите. Выбор зависит от представленных брендов. Если представлен бренд делающий все из соплей, то есть шанс влететь. В этом кстати преимущество OZON совсем днищенских товаров у них очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну отчасти да, но такая ситуация скорее всего обусловлена условиями работы Озона и ВБ с поставщиками. Условия у ВБ выгодней, поставщиков больше, вероятно.
Ну а качество всегда можно проверить при получении или сделать возврат, благо он у них несложный в отличии от той же Ламоды. Конечно это лишнее время, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Вот и выходит, что OZON условия защищают от говеного качества и мвистоплясок с возвратом. Еще бы таблицы размеров подтянуть и будет вообще шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда