Ozon и «Сбер» уладили конфликт после требования банка выплатить 1 млрд рублей из-за разорванного соглашения Статьи редакции

О чём было соглашение, в компаниях не говорят.

Ozon и «Сбер» разрешили разногласия из-за разрыва соглашения о намерениях, заключённого между маркетплейсом, его основными акционерами и банком. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.

В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.

Содержание соглашения и как именно урегулировали вопрос, стороны не раскрывают.

В начале ноября Ozon предупредил будущих инвесторов о возможных судебных разбирательствах со «Сбербанком»: об этом говорилось в разделе «Риски» в проспекте к возможному IPO ритейлера. Банк потребовал компенсацию в размере 1 млрд рублей из-за разрыва соглашения с маркетплейсом в сентябре 2020 года.

Стороны не раскрывали суть соглашения и почему оно было разорвано. В июне источники Reuters говорили, что «Сбербанк» обсуждает покупку доли в Ozon — речь может идти о 30% компании после допэмиссии. Банк также кредитор компании — например, весной он предоставил ритейлеру заём на операционную деятельность и логистику на 6 млрд рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Анатолий Новосельцев

@Ozon теперь с клиентами уладьте конфликты!
Кто-то из работников Озона очень хорошо сливает данные клиентов в сторону, если конечно сам озон этим не грешит, разберитесь там у себя!
3 дня назад сделал первый заказ с Озона на новый номер телефона, так сегодня на этот номер сразу начали звонить разводилы типа со сбербанка (может они так и решили уладить конфликт), имя брали из ЛК Озона - при регистрации специално написал специфичное восточное имя.
У коллеги месяца три назад хотели заказ оформить по его карте, которую он не привязывал в ЛК, хорошо хоть смс подтверждение помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Приветствую!
Начну с карты - мы не храним данные карт клиентов, даже если он её сохраняет, то данные находятся у платёжного провайдера. Каждый ЛК защищён входом по коду из СМС и дополнительно мы следим за безопасностью аккаунтов клиентов. 
Бывают ситуации, когда человек вообще у нас никогда ничего не заказывал, но ему приходят СМС о списании, тут два варианта - СМС фейк и это мошенники или же данные его карты были украдены и ей пытались расплатиться на нашем сайте.

По поводу номера телефона и звонков - нам нужно больше информации, чтобы всё проверить. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер заказа на этот номер.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда