{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил в Израиле похожий на «Лавку» сервис Deli с доставкой продуктов за 15 минут Статьи редакции

До сих пор подобный сервис компании работал только в России.

«Яндекс» запустил в Израиле сервис быстрой доставки продуктов Deli, рассказали vc.ru в компании. Он управляет сетью небольших складов, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют продукты за 10-15 минут.

«Яндекс»

Сервис доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Сделать заказ можно как в отдельном приложении Deli, которое доступно на английском и иврите, а также в приложении Yango (сокращение от «Яндекс Go») на вкладке сервиса.

«Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей», — объяснили выбор страны в «Яндексе».

Работать Deli будет ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.

Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.

В ассортименте Deli около 2000 товаров. Сервис работает как с крупными поставщиками, так и с местным бизнесом.

«Яндекс»
  • Аналогичный сервис в России «Яндекс» начал развивать под брендом «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. «Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, и, по собственным данным, доставляет более 1 млн заказов в месяц.
  • «Яндекс.Такси» под брендом Yango работает в Израиле с 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс» начал разработку систем для беспилотных автомобилей в Израиле.
0
108 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Danilov

В Израиле арабов меньше 10 процентов. 

А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.

Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс.
1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском.
2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей.
3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 в Москве такси доступным сделал именно Яндекс

Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш.

 Резко-принудительное снижение цен на поездки

Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами.

 Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.

И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

"Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш."
Объединили и нагнули.

"Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами."
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.

"И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас."
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Объединили и нагнули.

Вы ещё не знаете как прародителя Я.Такси нагнули. :)

 Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.

Да что-то вы врёте. Нормальный трансфер всегда был в районе 1100-1500-2000 рублей

 Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.

Значит её платит таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Поминутную тарификацию и изобрел Яндекс тоже

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пелевинский "Омон Ра" во всей красе )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Ок. Мне казалось в Израиле довольно высокая минимальная оплата труда и непонятно, кто будет работать за доллар/доставка. Как в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проблема в том, что на минималку там можно жить, а у нас - нет. ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yampolsky

Ну как жить, существовать, а в центре, где работает этот сервис и существовать будет непросто. Это рассчитано на всяких школьников, которые с родителями живут, как подработка

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Зарплата может и высокая, но и стоимость жизни высокая. Все почему-то всегда про это забывают. Но вообще в том же деливеру в Лондоне оплата курьеру примерно 2 фунта так-то и ничего желающие что-то не переводятся.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Karasik
Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда