«Магнит» начал открывать киоски в офисах и парках в Краснодарском крае Статьи редакции
Площадь одной торговой точки — 18 м².
«Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек «Киоск Мини», рассказали vc.ru в компании. Первую точку открыли в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые киоски ритейлер планирует открывать в Краснодарском крае.
На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в местах с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. Ритейлер планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.
Площадь одного киоска — 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.
Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что за последние годы в российских городах начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах и сократилось количество небольших магазинов и ларьков, но спрос на еду с собой остаётся высоким.
Преимущества формата киосков в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов, считают в компании. Инвестиции на точку ритейлер не раскрывает.
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования, пишет РБК.
В 2019 году киоски площадью 8 м² в московских парках начал открывать «Вкусвилл».
помню-помню, ларьки, по-моему, назывались... Формат шаговой доступности уже есть, как же охарактеризуют данный?
Кооператив МЮСЕРЯ?
Питер
Ларёк Магнат, почувствуй себя избранным=)))
Ларёк марёк
Комментарий недоступен
Большие компании могут предоставить сервис лучше
В крупных сетях ты уже можешь не сталкиваться с персоналом совсем. Сам набираешь товар, насчитываешься на кассах самообслуживания.
И сервис тогда превращается в ассортимент и чистоту торгового зала - а с этим у сетей все под контролем (относительно мелкого бизнеса особенно).
Вы так говорите, будто сервис это что-то такое бесплатное, просто впадлу быть его давать.
Уже представляю, как в уголке оупен-спейса открывается точка.
Подходишь к ресепшену, спрашиваешь:
- А как мне найти Сергея Валицкого?
- Он в восточном крыле офиса. Его стол прямо возле Магнита.
Снесем ларьки, что бы не портили лик города.
Магнит начинает устанавливать ларьки.
Ну вы же понимаете, это другое
Комментарий недоступен
Затестят, пойдет, подхватят конкуренты и привет!
Магнит - лови идею: можно бабулек посадить на табуретку семечками и сигаретами торговать. Назвать можно "Магнит Поштучно"
Вот наливайки в формате киосков в парках точно зайдут, особенно в Краснодарском крае - могут работать круглый год.
Вроде как наливайку нельзя в киосках открывать.
Миссия: Подъ&бать Галицкого
будет круто если в парке Краснодар сделают
Привет, Красное & Белое
С чего начинали, к тому и вернулись. Первые магниты такими же были.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да им уже пора закрываться а не открываться.
Так и просится сюда)) простите..
Хочет стать российским волмартом=)))
Прощай малый бизнес.
Где долбанная антимонопольная служба, мать вашу? Скоро срать в своем доме будешь в сетевой сартир)))
Комментарий недоступен
Принципиально не хожу в Магнит. Как то стоял в очереди на кассе. Кассир прилюдно очень громко пукнула. Народ стоявший в очереди сделал ей замечание. На что в ответ она сказала "А че здесь такого". Вот такой сервис. Больше не хожу туда.
Так надо было в ответ просто
Это больше характеризует "Народ" чем продавщицу. Делать замечание пукнувшему гораздо неприличней чем пукать публично
Думаю, нужны почтоматы прямо в подъездах домов - и чтобы были отделы с охлаждением/теплоизоляцией. Чтобы заказывать в них еду.
Ну или развить схемы типа Яндекс-лавки.
Вот это - сервис потжоставке продуктов текущего времени.
А автоматы и ларьки нужны для снэков и напитков «на ходу». Больше конкуренция кофейням.
а сбермаркет/самокат/лавка что такое? уже все придумано.