Торговля
Рая Хачатрян

«Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс Статьи редакции

Продавцы по этой схеме платят площадке комиссию с каждого проданного товара.

«Яндекс.Маркет» в поиске будет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их предложения в выдаче будут выше, чем у остальных партнеров онлайн-ритейлера.

Компания сохранит рекламную модель, по которой магазины закупали трафик на «Яндекс.Маркете» и перенаправляли пользователей на собственные сайт. Такие партнеры по-прежнему могут продвигать себя в карточках и результатах поиска: их предложения будут выше относительно товаров других продавцов, закупающих трафик, пояснили в компании.

Сейчас по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» сотрудничают 25 тысяч магазинов, а непосредственно через магазин продают товары 7,3 тысяч, заявили в компании. Второй тип продавцов платит площадке комиссию с каждого проданного товара, отмечает «Коммерсантъ».

«Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. Из-за закрытия «Беру» с сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.

Для привлечения новых покупателей с 15 января «Яндекс.Маркет» снизил тарифы для партнёров маркетплейса до 2% — раньше в зависимости от категории комиссия составляла от 3% до 20%. «Маркет» также отменил минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад.

  • «Яндекс.Маркет» был одним из совместных предприятий «Яндекса» и «Сбербанка». В 2017 году банк выкупил 45% вновь выпущенных акций маркетплейса за 30 млрд рублей при общей оценке компании в 60 млрд рублей.
  • В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс.Деньги» достались банку, а «Маркет» вернулся к интернет-компании.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 143, "likes": 27, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 201152, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jan 2021 08:02:12 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Как сделать из нормального сервиса сравнения цен - очень плохой маркетплейс, где запросы пользователя (сортировка выборки по нужным параметрам) идут в последнем приоритете, а не первом месте - предложение самого маркетплейса (который ни за что никогда не отвечает перед покупателем)?

Спросите у Яндекса – у него есть развернутый и подробный ответ и на этот все.
"Яндекс - пр...ем всё!"

Ответить
–1

Яндекс все правильно делает, только перейдя на модель ebay и али, он сможет хоть как-то конкурировать с Озоном и WB.
Особенно сейчас, когда львиная доля трафика приходится на мобильный, а большая часть сайтов продавцов к этому просто не готово.
К тому же, так Яндекс сможет давать гарантии получения посылки, как это делает али и ebay

Ответить
46

Все правильно для кого делает Яндекс? 
Для меня, как клиента Яндекса по многим продуктам,  - он делает СОВСЕМ НЕПРАВИЛЬНО смешивая в кучу свой маркетплейс и сравнение цен в текущей реализации.

Я и так куплю "Я.Маркете.Покупки", если цена, поставщик условия доставки будут лучше, чем у других магазинов из выборки на Я.Маркете. 
А если хуже, то никакое первое место в выдачи не поможет "Я.Маркету.Покупки" получить мои деньги.

Ответить
6

Ему сравнение цен уже не нужно, ему нужно эту аудиторию перевести в свой маркетплейс, чтобы иметь будущее в конкeренции с WB, озоном и али, промедление смерти подобно, потеря какого-то процента клиентов оправдано.

Ответить
11

Так пусть отделит свой маркетплейс и от сервиса сравнения цен. Или закроет/продаст второй. Зачем смешивать-то?

Ответить
1

Пробовали же, смысла нет, проще смешать с последующим выдавливанием сервиса сравнения цен.

Ответить
1

Зачем же закрывать/продавать.
Кто-то зайдет туда "купить подходящий товар по выгодной цене". Верхнее предложение в списке - значит, самая выгодная цена, надо брать!

Ответить
1

но как сайт яндекс покупки намного уступает тому же ВБ и озону. плюс у них нет своей доставки и пунктов выдачи. модель алиэкспрес выстрелит если будет хорошая логистика и самые низкие цены. способен ли на такое Я? врядли. и мне кажется он все больше на амазон смотрит, только у них как раз доставка крутая, а у яндекса ....

Ответить
0

постоматы хорошо конечно, но они только в МСК пока, а ВБ в каждой деревне есть (по ЦФО по крайней мере).

Ответить
0

У них сторонними компаниями типа DPD уже и так все страна покрыта.
Если WB такой великий и ужасный, то нужно сдаваться без боя? Вы какой-то нерусский.

Ответить
0

да я за конкуренцию, просто остальные какие то неповоротливые и не очень юзерфрендли. по яндексу лучше бы беру! развивали как бренд

Ответить
0

Это уже дискуссионный вопрос, я считаю, что беру глупо было открывать изначально, только из-за денег сбера, распыляться на новое имя, когда есть Яндекс, но и альтернативное мнение может быть, тут трудно все просчитать.

Ответить
0

Я запробовал в спб. Сырое. 30ьминут не мог получить. У кого нет смартфона, тот вообще в пролете

Ответить
0

У кого сейчас нет смартфона?

Ответить
0

У моей жены нет моего смартфона, когда она идет получать заказ (а это обязательное условие ддя части постоматов). А также его нет у моих родителей, которым я могу заказать.

Я по ссылке отписал в теме постоматов подробнее.

Ответить
0

Тогда косяк, думаю доработают, они только начали их ставить.

Ответить
1

промедление смерти подобно

И приближает этот момент Я.Маркет активно.
Пример: мы через партнера разместили на Я.Маркете свой товар.
При этом Маркет оказывается удалять анонимные негативные лживые отзывы, мотивируя:
- Вы с покупателем разбирайтесь сами.
Не вчитываясь в то, что отзыв анонимный.

Ответить
0

у меня обратный пример: были заведомо купленные отзывы, написал письмо в ТП яндекс.маркета с объяснением ситуации (у меня b2b, сомнительно, что компании 2 января сядут писать отзывы), в течение 2-х дней отзывы были удалены. хотя претензии, конечно, к работе ТП бывают (размещение товаров, скрытие товаров из выдачи и т.п.)

Ответить
0

В моем случае вся соль в том, что никто не читал мой запрос. Прислали копипасту из Правил: разбирайтесь с покупателем (покупки на самом деле не было).

Ответить
0

я, как увидел отзывы, написал ответы с просьбой указать номер обращения и сформулировать конкретнее проблему. Отсутствие ответов на вопросы также показывало качество отзывов.
про то, что не читали - долбите дальше (но тут вопрос целесообразности). я однажды за размещение позиции на маркете очень много переписывался (уже стало довести до конца делом принципа), знал бы заранее про путь, не прошел бы его.

Ответить
0

Мне на VC выделили целого представителя Я.Маркет, ведем с ним переписку, но он занял позицию своих коллег с отказом.

Ответить
–2

Ну это он для вас анонимный, маркет может спокойно видеть автора. Это все большие конторы так работают, полное бездушие и непонимание, это вы еще с WB не общались, вот где ад.

Ответить
1

Есть ещё такой момент, что если ты покупаешь у самого Маркета и возникают какие-то проблемы, то обычно все решаемо. А если покупаешь у другого продавца через Маркет, то решай проблемы с самим продавцом, обычно. Так что в общем и целом покупать лучше именно у Маркета, но вопрос ассортимента и цен.

Ответить
0

Ага, при условии что почти все магазины просят предоплату при доставке в регионы. Проще переплатить яндексу за товар, чем рисковать и отправлять деньги кому-то на карту.

Ответить
0

"Решай проблемы с самим продавцом" - Это кстати придумка Яндекса. 
Т.к. они не в состоянии выступать нормально как регулятор и никто не в состоянии поддерживать нормально эти процессы. Яндекс почему-то решил, что мы же агрегатор, а значит нам можно ни за что не отвечать и не париться. Вот вам номера друг дружки - сами как-нибудь разберитесь и не мешайте нам считать комиссию. 

Ответить
26

Да, все правильно Яндекс делает, поддерживаю

Ответить
0

Яндекс же русский поисковик, он привык к тому, что приличная часть населения матом разговаривает, а не ругается.

Ответить
9

А я вот заметил, что все чаще магазины делистятся с маркета. Тот же iPhone проще купить через органический поиск  Google. Дважды покупал за последнее время и дважды не мог найти на маркете.

Ответить
0

Продавцы Лего зачастую избегают маркета

Ответить
–2

Это естественно, модель маркетплейса не выгодна многим поставщикам, которые на первом клиенте могут ничего не заработать, надежда на последующие заказы. Яндексу нет смысла ориентировать на эти компании, так как он либо сделает маркетплейс, либо отдаст рынок Али, Озону и WB 

Ответить
4

Гарантий не будет, с чего вы взяли это? Попал в аварию в Яндексе - выдали несуществующие юридическое лицо автопарка и были таковы.

Ответить
0

Гарантии уже есть, без них будут меньше продажи.
https://yandex.ru/support/market-pokupki/return/terms.html

Ответить
0

Условные гарантии. Как на авито.

Ответить
2

Вот вы явно в теме, если не Сложно, скажите, почему имея возможность сделать весь трафик на себя, продаж моего товара на ям в 10 раз меньше, чем на вб/озоне (если по отдельности).
И с беру так же было.
По идее - их поисковик - что хотят, то и творят.
Такими темпами лет через 5 только по трафику догонят и продажам соотвественно догонят. Но вдолгую, мне кажется, что перегонят 

Ответить
7

Потому что Яндекс это прокладка, косяки по таксистам и доставщикам? - это не к нам, мы ж приложение, это вам к партнёрам. Косяки в рекламе? - ололо это рекламодатель плохой, а не модерация. Надо пропихнуть свои площадки? - легко, режем косты агенствам и даём премии за рекламу в РСЯ на наших площадках всратых с кучей говноботов. 

Ответить
3

Для яндекса маркет это не продукт первостепенной важности, даже таксисты важнее, поэтому такое отношение, тогда как у Озона и WB интернет-магазин главное детище, как говорится, у семи нянь дитя без глаза.
В каком-то смысле, яндекс это небольшое государство, где всем на все похер. Но общая стратегия на переход из прайсовика в маркетплейс правильная и понятная.

Ответить
5

У одной няни семь детей - и у большинства глаз нет.
Так точнее будет.

Ответить
0

Утащу себе аналогию ))))

Ответить
1

"Вам батенька, мои романсы нравятся? Так я Вам нанизаю скоко хошь" (с). В.Шукшин.
Обращайтесь.

Ответить
2

Потому что беру это до сих пор про одноразовые покупки, а озон и вб умеет удерживать клиента и заставлять его покупать еще и еще. 

Ответить
–2

каким образом? вб помойка, озон бывает нормальные цены но плюшек нет
сейчас маркет и гудс лично у меня в приоритете

Ответить
0

Вы покупаете там товары повседневного спроса?

Ответить
0

нет) для товаров повседневного есть другие магазины

Ответить
0

Просто сейчас ЯМ - популярный прайс чекер
При переходе на модель озона появляется маркет, но  популярность прайс-чекера теряется.

(Не секрет что самые выгодные предложения на электронику - от компаний с оплатой "только кеш".  При прохождении этих денег через инфраструктуру яндекса (кстати, всегда дорогую)  эффект низкой цены потеряется)

Чтобы быть популярными и озон и WB вложили ярды в свои точки выдачи.
Ибо курьерство для небольших заказов убыточно.

По сути на этом рынке в Рф уже ... WB , озон, беру.
Есть ли место для четвертого ?

Ответить
0

В Авито все свалят, если они будут продавливать новую систему.

Ответить
0

Уже многие там.
Плюс гугл ожил.

Основная проблема  - оно все гораздо менее удобно именно для поиска.

Ответить
1

Угу я им писал убрать явный обман из карточек товара, и они это игнорируют.  Никакие жалобы и письма не помогают, в ответ только лгут.
Склоняюсь к тому что это целенаправленная политика,  когда столкнулся с уклонением от ответов, и игнорированием прямого обмана пользователей (хотя вначале не думал что они специально так).

Ответить
0

Это их осознанный выбор, они же второй раз уже пытаются, прошлый раз была модель CPA, но не взлетело, сейчас более вдумчиво. Выбора нет, прайс чекер тупиковый путь эволюции.
PS Вы явно не в теме, беру это сейчас и есть яндекс маркет

Ответить
0

К тому же, так Яндекс сможет давать гарантии получения посылки, как это делает али и ebay

Сразу видно человека, который никогда в жизни не использовал ebay. 

Ответить
0

Смешно, я не просто там купил на тысячи баксов для свое американской тачки, так я еще торговал на нем.

Ответить
4

Про то, что ни за что не отвечает верно сказано. Если товар не соответствует описанию и фотографии, доставку обратно (~200₽/позицию в моем случае) все равно оплачивает клиент. И только если товар не вскрыт. Зато позицию с сайта быстренько подотрут. Такой вот контроль качества без затрат для компании.

Ответить
14

Они из тройки маркетплейсов самые "ни за что не отвечающие" - ни за бонусы Я.плюс, ни за перенос доставки в другой конец города и на пять дней  позже (это все ТК виновата).
Ни за товар, который может любым, только не тем, что ты заказывал (продавец перепутал). 
А уж про гарантию в случае поломки можно забыть, покупая на "Я.Маркет.Покупки"

Ответить
0

у меня подобная проблема (пришла другая модель товара) стоимость была 2К, все разрулилось быстро (отправил подробные фотки), товар остался у меня + дали промокод на сумму покупки...

Ответить
0

Данила, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Маркета. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы всегда компенсируем покупателю стоимость обратной пересылки. Если в вашем случае не вернули деньги, то напишите, пожалуйста, номер заказа мне в лс. Обязательно разберусь.

Ответить
–14

Вот реально удивительно. Они делают этот проект вообще недавно, совсем.
Проект огромный и феноменальный. Работают тысячи умнейших людей, профессионалов. Ясно, что сделано 2% от всего, что начало пути. Но нет, приходит ассенизатор Селёдкин, который не сделал в жизни вообще ничего, и говорит: сделали говно.
Это всегда было удивительно. Но и показательно, с другой стороны. Ассенизатор Селёдкин всю жизнь ноет, ругает, работает за еду. А крутые компании и специалисты делают крутые сервисы.

Ответить
7

"Начало пути" такая отмазка бы работала если бы речь шла о небольшом стартапе. А в данном случае речь про большую и старую организацию которая просто делает сырые и плохие продукты.

Вы видимо работаете в Я просто)

Ответить
–10

Сырые и плохие? По сравнению с чем? Вы там заперты без интернета что-ли? У Яндекса - лучшие программы. Сравните Яндекс.Карты и Гугл.Карты. Да в общем что угодно от Яндекса и Гугла. У Яши лучше просто всё.

Ответить
2

Лучше/хуже это очень субьективно) я рад что вы такой фанат Яндекса, но не все разделяют такой восторг от их продуктов. 
Карты хорошие, согласен. Остальное у конкурентов лучше.

Ответить
–1

Что конкретно у конкурентов лучше? Особенно, не побочный продукт,  а профильный?

Ответить
4

Почта. 
Поиск.
Голосовой помощник (имя Алиса нежно заимствовано у Alexa).
Облако.
Браузер.
И тд

Ответить
–8

А, это просто набор слов. Без конкретики. Ну понятно. Ожидаемо. 
Почта говно, облако говно. (С) Ассенизатор Селёдкин.

Ответить
1

Я не собираюсь вам описывать детально, чем продукты конкурентов лучше, у меня нет на это ни времени, ни желания, тем более делать это бесплатно)

Ответить
–7

Я бы тоже так сказал, если бы у меня по сути ничего не было.

Ответить
5

Ну вы так и сделали) просто вякнули что "ЯнДеКс ЛуТшИй!!11"

Ответить
0

Алиса, это ты ??

Ответить
2

Так а зачем "всю жизнь ноете, ругаете, работаете за еду" и еще работаете Ассенизатором? 
И зачем вы раскрыли свою настоящую фамилию, Роман Селедкин?  

Ответить
–6

Смешно. Это я про вас. Я говорю - Яндекс молодцы, делают крутой проект. Сидор - ноет, что всё плохо.

Ответить
6

Если вы про меня - то гадалка из вас по комментариям так себе. Прям совсем мимо. Возможно, стоит сменить род деятельности.

Возможно, лучше писать про себя и свое мнение, а не про других, о которых вы ничего не знаете

Ответить
4

Это шестерка хуяндекса, видимо

Ответить
–5

А вы просто нолик. Ничей, никому не нужный, нолик.

Ответить
3

Странно - "маркет" долгое время был самым популярным в стране прайсчекером.
Неожиданно авторы решили перевести прайсчекер в некий маркетплейс, в котором "всегда дороже".
Неудивительно, что те кто использовали оставшиеся в шаурмячно-таксистком сервисе остатки от поисковика недовольны.
Но думаю, кто то займет эту нишу.

Ответить
2

Старательность, усилия и трудозатраты кучи людей ничего не стоят.
Ценится результат.
В принципе Вы правы, но в данном случае бьете по рукам за объективную критику.
Не надо.

Ответить
0

Товары, которые продаются на маркетплейсе, будут отображаться выше только при сортировке по умолчанию. Но при других сортировках предложения будут ранжироваться по критерию, который выберет покупатель — независимо от того, можно их купить на Маркете или нет.
Также рассказали об этом на сайте для партнёров Маркета: https://market.yandex.ru/partners/news/tovary-dlya-pokupki-na-markete-budut-pokazyvatsya-v-otdelnom-bloke-nad-ostalnymi-tovarami

Ответить
0

"Но при других сортировках предложения будут ранжироваться по критерию, который выберет покупатель — независимо от того, можно их купить на Маркете или нет".
Зачем обманывать? 

Ответить
0

Будет забавно, если они сменили идею сервиса из-за страха конкуренции с е-катаологом, который активно рекламился везде 

Ответить
0

Для сравнения цен есть wbmonitor.ru

Ответить
0

Но на этом сайте нет отзывов. Маркет удобен, что там всё сразу.

Ответить
22

Если смотреть со стороны маркетплейса, то вроде все норм. Если со стороны поисковика, то выглядит как монопольные действия. Может и ошибаюсь.

Ответить
35

Да, но тут надо однозначно определиться маркет магазин или агрегатор. А то как им предъявляют претензии по несоответствию цены / описания – они агрегатор, а если претензии адресуют к ранжированию (ограничению конкуренции т.е когда «свои товары» выше других) они сразу магазин. УДОБНЕНЬКО....

Ответить
2

Удобная позиция для защиты.

Ответить
–5

Где же тут монопольные? конкурентов тьма, скорее грамотное использование конкурентного преимущества - свои поисковик

Ответить
0

Речь в статье про внутренний поисковик маркета, а не тот что на главной странице.

Ответить
0

Большинство сервисов от Яндекса крутые, но монополистические действия нужно пресекать.

Ответить
22

Алгоритм такой:
1) Ищу на ЯМ и смотрю отзывы
2) Открываю e-catalog
Иногда на втором можно найти вариант дешевле

Ответить
23

Алгоритм верный, только необходимо держать в голове, что более выгодные предложения в е-каталоге от магазинов, которые отсутствуют в Маркете. Причина же этого отсутствуя не всегда уважительная.

Ответить
0

Можно чуть подробнее? Что за причины такие неуважительные для маркета и уважительные для каталога?

Ответить
15

Давно было ясно, что Яша в конечном итоге задавит все сайты своими сервисами.

Ответить
8

Перед словом сервисам забыли слово "гавно". 

Ответить
12

Смешанно отношусь к этому.

С точки зрения бизнеса, я понимаю зачем так делает Яндекс. Они пытаются завязать всё на свою экосистему. Даже система кэшбека с плюсами, предполагает, что этот кэшбек можно тратить и в других сервисах компании. И пользователям это может быть очень удобно. Больше не надо забивать голову где какие бонусы у тебя накопились в других магазинах, что-то там высчитывать или искать, если все потребности закрывает Яндекс.

Потыкал в приложении вчера, весьма приятное сделали. Оформил первые заказы, посмотрим как у них с доставкой дела. Раньше маркетом пользовался только чтобы почитать развёрнутые отзывы.

При этом все мы знаем, что Яндекс всегда начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Это прям исторически. Начинают хитрить, играть в математику где кэшбек добавляется сверху, да и цены могут стать выше, чем на других площадках. Кроме того, магазины в перспективе вероятно станут заложниками таких плотных отношений. Краткосрочно они выигрывают, но долгосрочно - ещё не факт.

И в итоге получается, что предложения на стороне - просто без наценки. В Яндексе получишь кэшбек внутренней валютой, а при покупке на стороне - сохранишь вполне реальные рубли в своём кошельке.

Ответить
12

Пока впечатление от покупок на маркете такое: полнейшее говнище. Заказывал два раза с покупкой через маркет. По обоим заказам, сделанным в разное время, были по 2 раза переносы доставки простым смс сообщением типа "Ваш заказ сегодня не приедет. Ожидайте новую дату доставки, которую мы Вам сообщим в течение 24 часов". Шикарный сервис. Сами магазины, которые передали свои товары яндексу как маркетплейсу ничего мне о судьбе этих заказов сказать, конечно же, не смогли. Только, что у них нет таких номеров заказов, они не знают дату доставки, и вся информация только у Маркета, обращаться к ним. До поддержки маркета дозвониться было нереально, форма обращения по заказам в интерфейсе маркета была ущербной и два дня висела без ответов на мои вопросы. Хорошо, что хотя бы были кнопки "отменить заказ", и оплату я все-таки на всякий случай поставил при получении товара, а не онлайн, при заказе. Сейчас, желая найти что-то в маркете, тщательно избегаю вариантов покупки на маркете, переходя на сайт продавца и заказывая товар непосредственно у них на сайте.

Ответить

Товарный Денис

–13

Яндексом.Всем (разве что кроме такси) пользуется весьма специфическая аудитория. От браузера и почты до еды. А уж если живой человек кидает своё мыло на @yandex, сразу удаляю его нахер из контактов. Как говорил Жириновский, вы посмотрите на его лицо, любой психиатр скажет "Сумасшедший".

Ответить
4

😂😂😂 ну это уже слишком...

Ответить

Товарный Денис

Алихан
2

Слишком много таких? С этим либо смириться, либо переезжать с планеты.

Ответить
2

Я о том, что создавать почту в Яндекс, это уже слишком 😂😂😂

Ответить

Товарный Денис

Алихан
3

Помнится в ЖЖ когда запилили возможность логиниться юзерам с мэйл.ру, открылся портал в ад. Ровно так же, как с Яндексом - очень особый подвид людей оказался. Дисер для антропологов.

Ответить
1

А где надо создавать почту? Одновременно активно пользуюсь тремя доменами. Яндексом в том числе.

Ответить
1

Why you so serious? Расслабься. Это треш. Мы же утрируем. Создавай где тебе удобно. Это все лично. 😉

Ответить
0

Ну зачем геноцид устраивать. Хочет человек пользоваться Яндексом, пусть пользуется. 

Ответить

Товарный Денис

101
3

Никто и не запрещает. Или вы против того и тех, кто имеет иное мнение по этому поводу? Ваш геноцид более лучший?

Ответить
0

Почему гено...идиотоцид

Ответить

Товарный Денис

роман
1

Угу-угу. Как мнения ЛГБТ о том, что все, кто против них, не имеют на это право. А они сами - это другое. Это можно и нужно.

Ответить
6

Хорошо относилась к Яндексу и не понимала какой-либо хейт в его сторону. Пока не вышел новый Яндекс.Маркет. Везде теперь меня преследует реклама с техникой Apple и скидками по 30–60%. Установив приложение, обнаружила, что никаких скидок нет, меня.. даже не знаю, обманули? Как это еще назвать? Подобные компромиссы — это уже перебор, Яндекс.

Ответить
3

Не хотят давать адекватное сравнение цен и характеристик - не надо, ekatalog уже ждет

Ответить
3

На него только теперь надежды. Сервис развивается, они молодцы.

Ответить
3

На рынке появилась ниша для качественного сервиса сравнения цен. 

Ответить
2

сравнения цен на маркетплейсах

Ответить
0

мертвая тема. и избитая

Ответить
2

Ничего он не отдает, продавцы платят отдельно за продвижение своих лотов, это отдельная плата которая не входит в комиссию маркетплейсу.
Сперва разберитесь в вопросе потом эту клюкву пишите:))
Поражает количество диванных оналитегов))

Ответить
2

Ну так то логично
А Дурову надо делать новый поисковик
Гуглы,Яндексы слишком серьезны и заморочены

Ответить
1

У меня была вот совсем недавно такая проблема, нашел товар , добавил в корзину , захожу в корзину пишет товара нет весь купили , ну думаю долго добавлял в корзину. Ищу дальше, опять тоже самое , вопрос нафига это надо ,если нет товара , зачем вы мне его предлагаете ????

Ответить
1

С точки зрения компании это логичное эволюционирование их площадки. С точки зрения меня как пользователя сервиса сравнения цен и характеристик товаров - печалька. Этот сервис деградирует, так же как и Кинопоиск все больше превращается в онлайн-кинотеатр из некогда хорошего оценочного сервиса.

Ответить
1

Auto.yandex.ru убили (путем продажи/покупки auto.ru), туда и этому дорога. Я именно про сервис сравнения, а не маркетплейс. Кстати, а кто-нибудь знает хорошие сайты, где можно сравнить все поколения и модификации (trims) разных автомобилей? Всех! Можно на английском.

Ответить
1

Яндекс традиционно предпочитает собственные сервисы ставить повыше или в недоступных третьим сторонам форматах выдачи. Годами поисковик выделяет материалы «КиноПоиска HD», «Маркета», «Музыки», публикации «Дзена» (с этим позорным сервисом вообще… позорно, пиратская копипаста материалов известных СМИ может оказаться в выдаче выше, чем оригинальная публикация честных авторов).
ФАС пнула «Яндекс» (и Google) за преимущественную выдачу собственных сервисов в поиске в сентябре 2017 — 3-4 года назад. Никаких последствий для «Яндекса» обвинения не принесли. Пофиг вообще.

P. S. У Европейского Союза несколько свой, более агрессивный подход. Так в том же 2017 Еврокомиссия оштрафовала Alphabet, (юрлицо — владелец Google), на €2,42 млрд из-за злоупотребления доминирующим положением на рынке систем поиска, выдачу собственных сервисов повыше. Но нужно учитывать, что дело длилось с 2011 года. Первоначально его инициировали Microsoft, после американцы кулуарно договорились между собой и попытались развалить следствие. К чести ЕС надо заметить, что суд потеребил Google даже без первоначального истца.

Ответить
1

Со стороны есть ощущение, что Яндекс не может определиться с тем, что хочет делать в долгосрочной перспективе с этим проектом. Друг работал в Маркете, в итоге уволился из-за бюрократии и хаотичного принятия решений. И до этого много сильных людей ушло на его глазах.

И поскольку есть опыт работы в больших компаниях, то мне четко видна связь между той корп культурой, которая сейчас есть в Я, и качеством продуктов. 

Простой пример - в WB возврат денег за товар обычно 1-2 дня. От Яндекса я жду возврат уже почти 4 недели.

Ответить
0

Сложу выдачу по своим параметрам, рейтинг, цена. Все равно будет навязывать?)

Ответить
1

Проблема в том, что рейтинг могут накрутить (даже относительно честными способами, например, будут долбить реально купивших товар у них письмами/запросами оставить отзыв).

Ответить
1

Или предлагать 100₽, как это делает pleer

Ответить
8

Это делает много кто. Последний пример  - магазин alltime. При покупке часов за ±100 000 рублей предлагает оставить отзыв за 150 рублей )))))

Ответить
1

Если бы покупатели сами оставляли отзывы, проблем бы не было. Но, как обычно, оставляют отзыв только при наличии проблем с покупкой и отзыв этот отрицательный. 

Ответить
3

И это проблема не клиентов, а тех, кому лень пересмотреть систему отзывов и учесть переменную. Клиент не обязан хвалить хороший товар. Клиент решает свою проблему. Мало отрицательных отзывов и много покупок — это показатель качества. При этом отзывы нужно заставить подтверждать документами о совершении покупки (чеками), а то накрутка уже стала нормой, а это ненормально

Ответить
1

Одно время в ЯМ требовали от магазинов документальное подтверждение каждого отзыва. Было геморройно, но терпимо, так как все отзывы у нас реальные. Сейчас они чисто смотрят, посещал ли человек сайт. Накрученных отзывов у ряда магазинов стало ощутимо больше. А так позитивные отзывы как по товарам, так и по магазинам, конечно, нужны для более объективной картины. Просто вопрос в модерации отзывов. 

Ответить
1

Модерация в маркетплейсе всё равно не решит вопрос правдивости отзывов. Она может закрыть вопрос оскорблений, ослабит проблему мнений против фактов, но в остальном инструмент ограниченный, потому что любой может сформулировать культурное унижение продукта за деньги. Документальное автоматизированное (по скану чека, например) подтверждение права на отзыв необходимо, даже несмотря на то, что это сдерживает рост маркетплейса. И Я.Маркет может это реализовать как инструмент повышения доверия к продаваемым у себя товарам. Скажем, звёздочка рядом с отзывом будет показывать, что этот отзыв проверенный, потому что его оставил стопроцентный покупатель (БД о покупках проверяет наличие отсканированного смартфоном или вебкой чека). Вырастет доверие к товарам на складах маркетплейса. 

Ответить
0

да, это было очень круто. но вряд ли реализуют, потому что профит здесь для площадки очень долгосрочный (да и не факт, что будет)

Ответить
0

Эта гипотеза стоила бы проверки, по крайней мере. Тут не попробуешь, не узнаешь. @Яндекс.Маркет , предлагаю небольшую гипотезу выше по треду. Вдруг пригодится

Ответить
2

Alex Alex, и правильно делают.

если речь о товаре, то о его качествах и незаменимости вам и так нассут в уши, причем нассут так, что вы не только эту ссанину проглотите, но еще и добавки попросите.
а вот о минусах этого товара могут рассказать только те, кто этот товар уже приобрел и попользовался. и ни один, с4ка маркетолог не расскажет о том, что о минусах тоже рассказывать надо!

ну а если речь о магазине, то у нас в стране, увы, далеко не все магазины отвечают за свои косяки, пока их не пнешь публично. а если публично не пинать, то с магазином вести переговоры бесполезно, т.к. переговоры превращаются во что-то подобное:
- хватит драть мое кресло!
- мяяяя!
- что "мя" блин! от него уже одна труха осталась!
- мяяяя!
а как публично пнёшь - сразу "смотрите, какие мы хорошие, всегда вопросы в пользу клиента решаем!"

Ответить
2

Я же не против негативных отзывов, они, понятно дело, нужны и полезны. Ваш спич был бы справедлив, если клиенты оставляли бы не только негативные отзывы, но и позитивные, чтобы складывалась реальная картина того, как работает магазин. Но, к сожалению, покупатели крайне редко по своей инициативе пишут положительные отзывы.

Ответить
0

Негативные отзывы могут работать как позитивные, как это ни странно.
Например, читая отзыв на электроустройство с мотором, что он шумно работает и поэтому покупатель снизил оценку предмету, я понимаю, что товар хороший. Если шумный мотор, который физически не бывает бесшумным, единственный недостаток.

Ответить
0

позитивные отзывы магазин и без покупателей купит.

UPD.
простейший пример - комиссионка "Победа 63", чтоб они в аду сгорели. я у них как-то заказывал 4 модема с доставкой. это было 3 разные посылки, которые были доставлены в офис СДЭК в 1 день, ну так совпало. забирал я их без проверки, т.к. был ограничен по времени + предыдущие 2 сделки закончились успешно и я оставил им положительный отзыв, который они опубликовали у себя на сайте.
вскрывал я эти посылки дома и ПОД КАМЕРУ. результаты покупки:
- прислали Huawei E3372h-320, который был заявлен в карточке как E3372h-153, а это совсем другая модификация, которая для моих целей не подходит;
- второй модем Huawei E3272 был "коротышкой", т.е. вставляешь его в порт USB, а комп вырубается, т.к. питальник уходит в защиту;
- Huawei E352 приехал полудохлым - запускался, но сим-карту не видел, да и индикатор не горел. вскрываю - а он залитик, т.е. труп, который восстановлению не подлежит;
- ZTE MF823 приехал рабочим, но с шатающимся USB-разъемом. вскрываю в надежде на то, что там его можно перепаять, а там, во-первых, треснута сама плата, а во-вторых, токопроводящие дорожки, к которым был припаян USB-разъем, были вырваны. 
т.е. я заказывал 4 модема, а по факту получил 1, причем не тот, который хотел. 
и всё перечисленное выше я снял одним дублем и отправил в магазин, мол, какого ляда? на что мне ответили "не устраивает качество товара - не покупайте в нашем магазине" и забанили. и влетел я тогда почти на 4000 рублей с учетом доставки.
т.е. я им оставил положительный отзыв, а мне вот такое вот "спасибо". я написал еще один отзыв, на этот раз негативный. как думаете, опубликован ли он на сайте?
вот вам и ответ, почему позитивные отзывы обычно не оставляют.

Ответить
1

Как бы то ни было, "Яндекс" имеет все возможности для продвигаемых им товаров организовать нужные отзывы в нужном количестве)). Посему на отзывы ориентироваться не следует. 

Ответить
0

И как теперь РРЦ держать?

Ответить
0

ФАС фас!

Ответить
0

Насколько я слышал в соседней теме, яндекс маркет покупки не платит магазинам деньги за доставленные клиентам заказы. Можете поискать в поиске "От маркетплейса Яндекс.Маркет не поступает оплата". Создается впечатление, что яндекс покупки находится на грани банкротства после того как от них ушел сбербанк.

Ответить
0

Более того, если сейчас на карточке отображается только предложение одного продавца с маркетплейса, то теперь их будет неограниченно много. Т.е. даже с помощью ставок ты уже никак не окажешься на первом месте в карточке. Мне кажется это не развитие..а паразитирование на тех магазинах, которые не отгружают товары на склады Яндекса. Но не рубит ли Яндекс сук на котором сидит? Когда загубят интернет-магазины, ну точнее переведут на торговлю через маркетплейсы...не умрет ли Директ?)

Ответить
0

Пока Яндекс раскручивает свой "новый" маркетплейс можно купить иногда что-то по самой лучшей цене в инете. Брал наушники и телефон. Все четко было и бесплатной доставкой. Но меня безусловно от последних изменений подташнивает )

Ответить
0

Не знаю, чего вы жалуетесь. Если только больше негде продать или купить? Ну тогда в антимонопольную службу подайте жалобу. Я один раз попробовал купить через уяндекс, мне хватило, больше не пользовался. 

Ответить
0

Я очень рад. Осталось только чтобы это работало нормально. Заказал через я.Маркет, оплатил, доставили. Только доставили непонятно что.

И вот уже 2 недели ничего не делают. Просят подождать, говорят общаются с продавцом. 5к на товар, + 3к на неудавшуюся попытку вернуть товар (продавец не ответил курьеру на телефон). Получаю только письма "подождите ещё 48 часов". Деньги тоже не возвращают.

Пока будет такой сервис никто даже близко не приблизится.

Так что да. Ничего больше сравнения цен на я.маркете при таком подходе даже думать не буду делать.

Ответить
0

Василий, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркет. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа мне в личные сообщения. Всё проверю и вернусь к вам с ответом. 

Ответить
0

Был хороший интернет магазин, точнее торговая площадка Беру, очень многое приобрёл для себя здесь, по нормальным ценам. Всё как то просто было, несколько раз приобретал товар с хорошими скидками, так же брал в кредит, мне это было удобно. Товар доставляли даже бесплатно. Очень жалко, что не стало Беру. Яндекс маркет взял на себя типа заботу о покупателях... Для чего меня отсылает в разные магазины, когда я что либо хочу купить на Яндексе. У себя же мало, что имеется в наличии.А мне оно надо? Я прекрасно и сам могу посмотреть, где мне выгодно купить, и как удобней доставят мне товар. Очень, очень недоволен работой этой организации. Был постоянным клиентом Беру, а теперь вот в пролете остался, обидно однако.

Ответить
–1

Яка сумна новына

Ответить