{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для продавцов всех категорий товаров до 2% с 15 января Статьи редакции

А также отменит минимальную комиссию за каждый товар в заказе.

«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для партнёров маркетплейса до 2% с 15 января — сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%, сообщили vc.ru в компании.

«Маркет» полностью отменит минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад. Сейчас она составляет не менее 15 рублей за каждый товар в заказе.

Для остальных партнёров, которые передают маркетплейсу не поштучные товары, а собранные заказы, минимальную комиссию в 75 рублей также отменят. Она сохранится только в том случае, когда магазин не отгрузит заказ вовремя, добавили в маркетплейсе.

Компания также сохранит пониженную комиссию за эквайринг в 1%. В апреле все российские маркетплейсы снизили ее по требованию ЦБ в качестве одной из мер поддержки бизнеса в условиях «карантина», но в сентябре распоряжение отменили.

Снижение комиссии поможет увеличить ассортимент маркетплейса, нарастить продажи партнёров, рассчитывают в «Яндексе». На вопрос о причинах снижения комиссии в «Яндексе» ответили, что регулярно актуализируют их, как и остальные игроки.

«Ребалансировка комиссий и тарифов за услуги маркетплейса в начале 2021 года — это один из инструментов нашей b2b-стратегии. Мы хотим сделать маркетплейс удобным для ежедневных покупок клиентов и надёжным источником товарооборота для партнёров всех размеров», — добавили в компании.

С февраля 2021 года комиссии для продавцов маркетплейса также изменит Ozon: для большинства категорий товаров он составит 5% от стоимости, минимальная комиссия составит 4%, максимальная — 15%. Сейчас комиссия составляет от 5% до 25%.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подделки бы ещё перестали гнать... эйрподсы китайские вовсю, по цене оригинала. 

8

Вот абсолютно согласен, но что творится в игрушках, это ужас.
Там такая китайщина, что даже Джек Ма охренел бы от такого количества и со словами 
- "То есть мы и такое говно делаем" - разнес бы на своём маркетплейсе продавцов. 

3

в оффлайне прям нет подделок

0

Размещаясь на ЯМаркете уже более полугода не могу разместить свои предложения на ЯМаркетплейс (бывший Беру). Причем еще начали пытаться, когда ЯМаркетплейс был Беру.

Это так забавно - одна экосистема, но они не могут обработать мой фид с товарами. Пол-года!! Пол-года они не могут сказать, что не так в моем фиде, который сделан на базе фида от ЯМаркета.

Техподдержка отвечает один раз в 2-4 недели, исправно осыпая ответами вида "Над вашей проблемой работают наши разработчики"...

Осенью я с ними попытался пошутить "ну хоть до Нового Года то решим вопрос?", смотрю на календарь и понимаю, что шутка получилась не смешная. 

8

Антон, я из Яндекс.Маркета. Подскажите, пожалуйста, id магазина и номера обращений в поддержку. Буду разбирать ваш кейс.

1

Нужен уже какой-то мем "Когда проблемы покупателей и продавцов в российском e-commerce решаются только по "Дайте жалобный VC!""

2

[CASE:2180371] Обратная связь - Магазин 21654505

Если интересно - дата первого обращения 8 июля 2020 =)

0

Спасибо за информацию, попросил коллег обратить внимание на ваш вопрос и разобраться как можно скорее. Приношу извинения, что так сильно затягивается решение проблемы. Ещё написал больше подробностей по обращению в лс.

1

Ну а можно все обновления?
Просто снизить комиссию - это хорошо, очень хорошо. Но если при этом логистика подражает в 10 раз или выплаты ограничат как-то, то уже не очень. 

4

Остальные тарифы мы сейчас не меняем.

1

Все равно они не составят конкуренцию ВБ

3

Можно сколь угодно много жонглировать тарифами, но если на маркетплейсе нет трафика, то кому всё это нужно

–2

Ура, смерть озону и вайлдберрис с их конскими тарифами!

–4

Озону вряд ли смерть, он разросся так что тяжело будет вытиснуть его с рынка.

2

Здравствуйте, Павел! Я из Ozon Marketplace.

Не поделитесь, чем не угодили наши тарифы?)

1

Я поделюсь. 10 % на товары для дома — дофига с учетом новой схемы. Очень дорого получается. 

0
Уполномоченный файл

Неа. У Яндекс.Маркета минималка на бесплатную доставку в регионах 5000 рублей и бонусы на доставку не работают.

0

Чем тарифы конские у ВБ? 

0

От 20% это нормально по твоему?

–3

Ты уже пьяный что-ли? 

6

Комиссия ВБ зависит от категории товара, начинается от 5%

3

сказочник. вб пвз во многих городах. и быстрая доставка. 

0

А какие новости про такси и яндексплюс?

1
Уполномоченный файл

похоже это и есть новость, пытаются косвенно сгладить ситуацию

0

Очень круто👍

0

Для остальных партнёров, которые передают маркетплейсу не поштучные товары, а собранные заказы, минимальную комиссию в 75 рублей также отменят. Она сохранится только в том случае, когда магазин не отгрузит заказ вовремя, добавили в маркетплейсе.

Очень даже неплохо.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

они условия меняют каждую неделю.

0

Проблемы с которыми я столкнулся в ЯМ за последние 3 недели как клиент:
1) эпилятор Браун пришел с большой дыркой посередине посылки и упаковке товара. Оформлен возврат
2) неправильно считаются баллы, сначала в корзине видны повышенные баллы, а прям перед оплатой баллов в 10 раз меньше
3) глюки приложения, на форме возврата при добавлении фото товара, приложение вылетает на 2 телефонах, приложение последней версии
4) отвратительная форма возврата/обращения,  в поддержку в приложении, высота поля ввода текста комментария -1 строка, перечитать текст невозможно
5) часть заказа не пришла. Видимо должно было быть 2 посылки по 1 заказу, но на пункте выдачи получил только одну, возврат уже получил
6) на ЯМ продаются товары с условиями хранения до +5 градусов но их кладут в обычные коробки с другими товарами

0

Вам хоть что-то пришло, у меня уже третьи сутки "подбираем дату доставки". 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 31 комментарий
Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
null