{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Право
Таня Боброва

«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на «Яндекс» из-за виджета быстрой покупки билетов Статьи редакции

Поисковик использует виджет для сервиса «Яндекс.Афиша», а другим игрокам отказано в такой возможности, говорят в «Кассир.ру».

Билетный оператор «Кассир.ру» направил в ФАС заявление о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Претензии «Кассир.ру» связаны с тем, что «Яндекс» использует доминирующее положение, продавая билеты через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче. Другим же игрокам отказано в использовании виджетов, даже за деньги, говорят в компании.

Цена билетов устанавливается организатором, поэтому одинаковая у всех сервисов. Приоритетное размещение виджетов быстрой покупки на «Яндекс.Афиши» может быть доминирующим преимуществом, настаивают в «Кассир.ру». Помимо этого, «Яндекс» не тратится на размещение рекламных виджетов — они встроены в стандартную выдачу, где реклама не продаётся, отмечают в компании.

«Кассир.ру» предлагает дать пользователю выбор билетного оператора при попытке приобрести билет в виджетах поисковика. В ФАС отказались комментировать заявление.

В «Яндексе» сказали, что знают о жалобе и находятся в контакте с регулятором. «Интерактивные ответы» — общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков, в «Яндексе» такие ответы формируются по общим правилам ранжирования и не имеют преимуществ перед другими результатами, утверждают в компании.

При этом конкретные билетные сервисы часто находятся выше в результатах поиска, отмечают в «Яндексе». В компании также подчёркивают, что «Яндекс.Афиша» работает как агрегатор. В октябре 2018 года сообщалось, что сервис запустит прямые продажи билетов в театр и на концерты.

По словам гендиректора сервиса Ticketland (принадлежит МТС) Виталия Виноградова, он поднимал вопрос с виджетом «Яндекса» в ноябре 2018 года, предлагая компании убрать инструмент. В Ticketland считают, что собственные сервисы «Яндекса» должны быть отделены от результатов поиска.

По данным SimilarWeb, в мае 2019 года аудитория «Яндекс.Афиши» составила 11,4 млн посещений. У «Кассира.ру» — 3,3 млн, Timepad — 2,52 млн, Ticketland — 1,16 млн, Ponominalu — 1,16 млн, Redkassa — 397 тысяч. Агентство InterMedia оценивает долю «Яндекс.Афиши» на билетном рынке в 5–10%.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Демидов

Интересно, ФАС проявит прыть как с делом против гугла?

Ответить
12
Развернуть ветку
Иван Иванов

Через месяц: «Яндекс» приобрёл 100% «Кассир.ру»

Ответить
10
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Тинькофф не продаст

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Донской

Меня удивляет почему в недвижке до сих пор не жалуются конкуренты. Яндекс просто нагло гребет трафик там в свою вертикаль

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Что слону дробина...

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Жалоба обоснована!

Гугл за подобное наказали в Европе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игрок

Жаль что мы далеки от Европы, в плане справедливости

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Lashin

Совсем обарзели….западные спецслужбы атаковали «Яндекс», использовали редкий вирус Regin. И после этого, как можно говорить что мы во-всем виноваты…..https://www.infox.ru/news/282/science/internet/219792-smi-zapadnye-specsluzby-atakovali-andeks

Ответить
–5
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov
Ответить
–2
Развернуть ветку
Ware Wow

Смелые ребята...

А вообще печально, сами тянут регулятора, а потом жалуются.

Ответить
0
Развернуть ветку
ваня гер

Это только начало !!! Яндексу насрать на вас всех! Главное прибыль! А что такое честная конкуренция им похрен

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кот Матроскин

Отличное место для слива трафика! Идеальнейшее попадание в ЦА. (нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Сайтом ошибся, видимо выходец из БМ

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null