Сервисы Albert Khabibrakhimov
1 796

Сервис «Яндекс.Афиша» запустит прямые продажи билетов в театр и на концерты

Схему продажи билетов в кино компания менять не планирует.

В закладки

Сервис «Яндекс.Афиша» начинает работать с театрами и другими учреждениями культуры, чтобы продавать билеты напрямую. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Первым театром, с которым сервис договорился о прямых продажах билетов, стала «Мастерская Петра Фоменко». Кроме театров «Яндекс.Афиша» начала напрямую работать с организаторами концертов. Схема продажи билетов в кинотеатры остаётся прежней: сервис продолжит собирать билеты от других агрегаторов.

У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти ещё быстрее.

Илья Альтшулер
заместитель руководителя «Яндекс.Афиши»

«Яндекс.Афиша» продаёт билеты в театры с 2015 года, но до сих пор сервис работал как агрегатор билетных агентов. По собственным данным, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2017 года. Компания ожидает, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн.

По оценке Минкульта, в первом полугодии 2018 года федеральные театры в России посетили 13,3 млн зрителей, объём продаж составил 4,5 млрд рублей. Крупнейшими по продажам за январь-май стали Мариинский и Большой театры — 1,4 млрд и 1,3 млрд рублей соответственно.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 48764, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 10:46:47 +0300" }
{ "id": 48764, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48764\/get","add":"\/comments\/48764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Как раз тут недавно закупал билеты через Яндекс-Афишу:
1. Цена была в x2 выше чем я мог купить в самом театре. Манипуляция с сбилетами, когда они пытались продать самые дорогие, умышленно не показывая информацию о дешевых
2. Опции возврата билетов нет
3. Был промокод, но он не работал, т.к. Яндекс не умеет суммироватьт все покупки
4. Поодержка напрочь отсутствует
5. Все озовы по спектаклям модерируются и негативные отзовы просто не публикуют

Яндекс неплохая техническая платформа, да и интерфейсы вроде научились делать.. но вот до уровня понимания, что такое Сервис, Обслуживание или Социальная Ответственность, этим IT-икам еще очень далеко.

Ответить
1

Возврат есть, но его пришлось оформлять лично в кассе театра. Такой дигитал, дигиталее не бывает.

Ответить
0

Есть возврат через форму обратной связи. Мне один билет так вернули, а вот билет, который был через бигбилет можно было вернуть только через них.

Ответить
0

Иван, кажется, в вас говорит какая-то личная обида на Афишу.
Это сервис-агрегатор, возможно, что те "дешевые" билеты просто не были представлены партнерами, которые сотрудничают с Афишей. У каждого ведь часто свои квоты на продажу.
Чтобы вернуть билет, нужно заполнить форму https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/theatre-return-form-page.html#theatre-return-form-page . После этого служба поддержки с вами связывается и разъясняет весь процесс возврата. По желтой кнопке на странице Помощи Афиши можно и по другим вопросам пообщаться с поддержкой.
У каждого промокода есть свои условия использования. Странно ожидать, что он будет работать в случае, когда эти условия пытаются обойти.
Ну и про модерацию: если в отзыве выражают свой негатив матом или оскорблениями, то уж лучше пусть он будет удален. Хочется читать адекватные конструктивные отзывы, особенно, если оценка низкая, а не вот это все.

Ответить
5

1. Откровенно, мне насрать как Яндекс называет свой сервис. Я пользователь! Я купил билет онлайн и если я вдруг не могу пойти в театр, я хочу нажать кнопку и его вернуть. Без всякой херни... просто нажал и вернул!
2. Мне как клиенту абсолютно насрать какие у Яндекс отношения с партнерами. На ЯА было сказано, что билетов на балок нет, но когда я пришел в театр они там были совершенно спокойно в свободном доступе и в х2 раза дешевле
3. Система должна быть умнее человека, а не имитировать бабку с административным восторгом. Яндекс совершенно способен посчитать сколько билетов я купил подряд - это простейший алгоритм. Цель скидки - это лояльность, а не осуществимые условия
4. Блокировать мат можно автоматически. На Яндекс блокирует абсолютно все, что не устраивает ЕГО лично или если ему заплатил поставщик. Например, информацию, что билеты на кассе можно купить в х2 раза дешевле
5. На самом Яндекс-афише нет никакой поддержки. Есть ссылка в письме с билетами. Писал им. И до сих пор жду ответа. Уже месяц прошел.

Абсолютно не против Яндекса, но пртови совкового обслуживания, жуликов, и откровенного наплявательства к клиентам.

Ответить
0

Написать в Поддержку можно и через Помощь, и в приложении, и в соцсетях всегда отвечают. Если вы писали, то у вас как минимум должен быть автоматический ответ с номером вашего тикета. По нему смогут найти и ваше предыдущее обращение, например, если вы им в ВК или FB напишете в личку.
И, кстати, для многих кинотеатров можно вернуть билет одной кнопкой, а вот с билетами на концерты и спектакли сложнее - там в принципе все иначе организовано. Может однажды прямое сотрудничество с театрами как раз и позволит это сделать)

Ответить
0

Письмо о получении с номером жалобы есть, а решения вопроса нет. И на сайте НЕТ формы контактов. По крайней мере 15-мин поиска и я не смог найти. Ссылку дадите?

Ольга, мне как клиенту пофигу как у вас все устроено. Я как гражданин РФ имею право его вернуть и хочу, чтобы это было так же быстро и комфортно, как покупка. Когда сделают, тогда буду хвалить.

Ответить
0

Я вообще не считаю мат чем то ужасным, это просто эмоциональная окраска)

Ответить
1

Вот, пожалуйста: https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html
Внизу страниц Афиши есть раздел Помощь, а там - возможность связаться с Поддержкой.

Ответить

0

Это же надо такую хрень сделать. Я на этом сервисе даже не могу понять куда тыкнуть, чтобы билет купить. помогите кто-нибудь! Куда тыкать то?

https://afisha.yandex.ua/moscow/concert/dzhivan-gasparian-2018

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }