{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Рая Хачатрян

«Самокат» запустил перевод чаевых курьерам в приложении Статьи редакции

Перевести курьеру можно любую сумму до 14 999 рублей.

Клиенты сервиса доставки продуктов «Самокат» смогут оставлять чаевые курьерам в приложении с помощью Apple Pay, Google Pay или банковских карт. Для этого компания встроила систему электронных чаевых от «ЧаЧаЧай», сообщили vc.ru в сервисе.

Через 5-10 минут после завершения заказа клиент получит push-уведомление с предложением оставить чаевые. После этого внутри приложения «Самоката» откроется страница «ЧаЧаЧай», где можно выбрать между платёжными сервисами или самостоятельно ввести данные банковской карты. Сервис работает с картами Visa, MasterCard и «Мир», говорят в компании.

Перевести курьеру можно любую сумму — технически возможно до 14 999 рублей. «ЧаЧаЧай» берёт 5% комиссии от чаевых при зачислении на счёт.

«Самокат» входит в СП Mail.ru Group и «Сбера». Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Краснодаре. По собственным данным, он доставляет более 140 тысяч заказов ежедневно, а в 2020 году их общее число достигло 18 млн.

Компания добавляет, что, согласно опросу среди сотрудников, каждый второй курьер хотя бы пару раз получал наличные чаевые, а 41% — получают их регулярно.

В январе безналичный перевод чаевых курьерам запустил Delivery Club, а в марте — «Яндекс.Еда» и «Лавка».

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 180, "likes": 17, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 225557, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Mar 2021 19:13:01 +0300", "is_special": false }
0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Кто-то платит чаевые курьерам? Я понимаю официантке за улыбки и расторопное обслуживание, но курьерам? За что?

Ответить
44

когда в мороз и метель пеший курьер притаскивает мне-голодному пиццы и пироги осетинские - рука сама тянется в бумажник. Особенно когда там курьер - негр, жалко :) Доставка кормов и прочего барахла разнообразного на машинах - нет.

Ответить
3

А почему негра жальче?)

Ответить
0

Чёт в голос)

Ответить
13

Он ещё продолжение публиковал

Ответить
0

Довольно потешно :)
Забавно, что даже привыкшим к морозам холодно хд

Ответить
0

хз, метель, весь в снегу, по-русски еле лопотал по первости. Видимо, разрыв шаблона + что-то из детства "дети в африке голодают" и "помощь угнетенным"

Ответить
4

Принимал так понимаю только доллары 

Ответить
0

нет, он же в россии.

Ответить
2

Неужели взял деревянными?

Ответить
5

Ага, на бусы стеклянные уже не ведутся

Ответить
0

А их хозяин не будет против? Разбалуете негров

Ответить
2

Ну раз самостоятельно по городу шарится - значит свободный :)

У нас на районе где-то осенью-зимой после ЧМ-2018 несколько человек появилось в сменах Магнита и Пятерочки, молодые, зависли тут видимо :) по-русски вообще еле-еле. Около полугода проработали и исчезли, надеюсь, жизнь у них сложилась хорошо.

Ответить
29

Я даю чай курьерам, которые не на автомобиле доехали до меня и поднялись на этаж, а которые шли или ехали на велосипеде до меня в непогоду, например. 

Ответить

Бесплатный кавалер

Руслан
14

Я как-то в Додо заказывал пиццу попробовать. Мне на 5 этаж пиццу притащил очень толстый мужик, который реально запыхался и выглядел так, словно вот вот помрет.

Больше не заказывал, жалко его )

Ответить
1

Можно в примечании к заказу писать, мол не присылайте того чела, ему тяжело подниматься, или как вариант, спускаться самому когда привезет заказ))

Ответить
1

Он может похудеть решил... У меня тож такая мысль проскакивает)))

Ответить
3

И как ты это узнаешь около двери?

Ответить
1

ну например тот же самокат не возит на машинах, но знаю, что тануки возит
или яндексовцы/деливеровцы тоже на великах обычно, а пиццахат или доминос — нет.

Ответить
0

Как раз таки и возит

Ответить
23

Отработал пол года в Самокат и вот какое мнение на этот счет.

Вот знаешь, периодически курьерам Самоката выпадают абсолютно отбитые заказы. Например, 6-7 пятилитровых бутылок. Или пару десятков бутылок по 1.5-2 литра. А курьеры самоката в большинстве - это велокурьеры. Везти такие заказы, мягко сказать, ах**ть можно.
Плюс часто заказы бывают в непогоду. Дожди, метели, слякоть, грязь, гололед, лужи, сугробы. И опять же практически всё это на великах. И всё это примерно около 8 часов. Бывает меньше, бывает больше, но не суть.

А клиенты в основном либо в офисах, либо дома, либо на службе в кпп (часто были заказы для курсантов)

Знаешь, за такое реально можно накинуть хотя бы 50руб. чаевых. С тех пор всем курьерам оставляю

Ответить
9

 мягко сказать, ах**ть можно

 Назвался груздем - полезай в кузов
 Плюс часто заказы бывают в непогоду

Вот люди какие непредсказумые, в непогоду покушать любят! Вы что ожидали, что человек такой - Ой, кажется дождь начинается, не буду еду заказывать, чтоб курьер под дождем не ехал. Посижу, поголодаю чутка.

Ответить
19

Назвался груздем - полезай в кузов

Это логика моей бабушки, уж простите. «Если ты работаешь, то ты должен делать всё, чтобы угодить клиенту». Это тоже люди, у всех разные ситуации, из-за которых они устроились именно в Самокат. И относиться к ним нужно как к людям, а не только как к курьерам.

Ответить
23

Мейлру (или кто там разработчик) позволяет создавать заказы на 6 пяти литровых бутылок без учёта погоды, а страдают 1. курьеры (реально представляю каково это все переть), 2. клиенты, которые стесняются заказывать, 3. Клиенты, кто даёт чаевые.

А вот те, кто говорит «назвался груздем полезай в кузов», не страдают.

Но ведь система и не должна быть такой, чтобы кто-то страдал.

Я веду к тому, что ответственность на мелйру.

Ответить
3

Я думаю, даже если наступит ядерная война, все равно найдутся такие люди, сидя в бункере:
-  Ну вроде гриб уже почти рассеялся, чтоб самим не идти по расплавленной замле, давай в Самокате закажем?

Ответить
0

Не нравится, не работай. Их не заставляют устраиваться курьером 

Ответить
0

Ну ведь найдутся и те, кто привезёт.

Ответить
0

Это называется клиентский сервис. Человеческое отношение никто не отменял, но да, ты должен сделать все, что заявлено, чтобы угодить клиенту

Ответить
3

Будь человеком, идиот. Не уважаешь людей, которые тебе еду доставляют, - пошел в жопу.

Ответить
7

Вот сейчас мы уважения огребли по высшему разряду. Тебе полтос если перевести, то ты свой камент отредактируешь или все таки так оставишь?

Ответить
–1

Поцелует и лизнет пиццу при тебе за чаевые 

Ответить
8

Нет, Антон. Курьеру просто будет приятно, что люди, которым он доставил еду, отблагодарят его дополнительно 50-100 рублями. А не будут брызжать в комментах "это же ваша работа".

Ответить
2

А если люди будут отблагодаривать 500-1000 рублями, то будет ведь ещё приятнее???

Ответить
5

Начните платить хотя бы 50 рублей )
И хотя бы в непогоду.

Ответить
2

А иначе «пошел в жопу»? Ну ты и чепушила 👍

Ответить
–5

Нет, не так. Если у вас нет возможности платить 50 рублей курьеру - то так и говорите. И это нормально.

Но если вы @Вася Пражкин и пишете такие вещи:
Назвался груздем - полезай в кузов

"Плюс часто заказы бывают в непогоду"
Вот люди какие непредсказумые, в непогоду покушать любят! Вы что ожидали, что человек такой - Ой, кажется дождь начинается, не буду еду заказывать, чтоб курьер под дождем не ехал. Посижу, поголодаю чутка.

... то да, "пошел в жопу"

Ответить
9

 Если у вас нет возможности платить 50 рублей курьеру - то так и говорите

Блевотная таксистская привычка оценивать каждого встречного по уровню доходов. «Так, эти нормально живут, могли бы и полтос дать, ну раз не дали, то пидорасы. А эти бедненько живут... а нет, это не их хата, эти снимают, ещё и найки в прихожей дорогие стояли, значит есть баблишко, значит тоже могли бы дать»

Ответить
2

Та нет... Таксисты знают, что все их пассажиры нищеброды, которые из троллейбуса к ним пришли...

Ответить
0

такое бывает? я, получается, технично маскируюсь забирая коробки-мешки в лифтовой и в драных трениках с рваной майкой :)

Ответить

Благоприят

Илья
2

Ты еще и майку надеваешь?!

Ответить
1

И трусы, прямо с утра. Привык как-то с детства, не знаю уж как и победить эту затратную привычку.

Ответить

Благоприят

Илья
1

Ну трусы-то ладно )) 

Ответить
0

Чего не сделаешь ради того, чтобы полтинник не давать!

Ответить
1

В моей вселенной не надо никого посылать в жопу. А в вашей - для того, чтобы перейти эту грань достаточно 50 рублей, которые вы уже по считали заработанными.

Ответить
0

В вашей вселенной считается нормальным не давать чаевые пешему курьеру с 30-литровым грузом. У меня всё )

Ответить
0

Я думаю, не твоё, чепушила, дело, кому я даю чаевые, что заказываю и что при этом считаю нормальным. Можешь дальше лыбиться в компании таких же как ты 50-рублевых лузеров.

 Ну или то же самое, но со смайликами)))

Ответить
0

кому я даю чаевые

Вы их и не даете, следуя из вашего коммента ранее.
Можешь дальше лыбиться в компании таких же как ты 50-рублевых лузеров.

Мы общаемся 10 минут, и вы меня приписали то к курьерам, то к таксистам, то к лузерам. Определитесь, что ли, со всем подряд.

Ответить
0

 Вы их и не даете, следуя из вашего коммента ранее.

Ну вот, вы уже оценили меня.

Ответить
0

Тут хотя бы курьерам на чай давать для начала ;),

Ответить
0

Правильно говорите! Люди, как минимум, делают то, что многие другие бы делать не стали, хотя это и никакая не позорная работа. Попробуйте с сумкой этой побегать 12 часов по городу, еще и быстрее отвозить заказ, не разлив 12 капучино, которые решили заказать через доставку ленивые клерки

Ответить
4

Никто не говорит, что это позорная работа. Однако есть идиоты, которые плохо относятся к курьерам.

Ответить
1

Главная проблема такой категории работников, что всё, что они видят перед собой это ленивого конечного покупателя и бездушную корпорацию, которая их эксплуатирует. И тогда они решают взломать систему, решают встать выше её, не понимаю, что являются её частью. 

После всего этого треда, встречая очередного курьера я прямо так и буду читать в его глазах «ах ты ленивый клерк, угнетатель, не мог сам сходить, дашь полтинник или зажмёшься?» Хорошую же рекламу чаевым сделали, ничего не скажешь. 

Ответить
14

т.е. виноваты клиента а не самокат?
самокат может такие заказы разбивать на несколько курьеров, может чекать погодные условия

Если самокат позволяет заказать 6-7 пятилитровых бутылок - почему бы не заказать? как клиент поймет что самокат повесит это на одного курьера?

По такой логике мы все должны пойти на улицу в плохую погоду и каждому встречному дворнику давать чаевые, после каждого пожара приходить в МЧС и всем пожарникам давать чаевые, приходить в больнице и всему персоналу каждый день давать чаевые, ведь они работают в очень трудных условиях

Ответить
4

Ещё голову что-ли забивать, как там бедный курьер допердолит тебе бутылки. Вообще пох 

Ответить
0

это другой вопрос, на который каждый сам себе отвечает когда делает заказ.

а я поднимаю вопрос ответственности за саму возможность, а так же вопрос о ритуале "дать на чай"

Ответить
0

Хочу отметить, что айгудс и сбермаркет на такие заказы выдают курьерам контейнеры и тележки. Я из тех, кто заказывает много бутылок, потому что 5 литров легко уходят за день на питье и готовку, а заказывать ежедневно — можно разориться на доставке. Так что самокат мог бы взять с них пример, определяя, например, по весу, когда тяжело будет человеку это тащить "на себе". 

Ответить
4

А почему бы не заказывать тогда воду в больших бутылях по 19 литров? И пластика меньше выбрасываться будет, и дешевле может выйти

Ответить
0

Я пробовала, но там другое качество воды. Во-первых, от воды из 19литровки оставался осадок, которого не было из пятилитровки. Во-вторых, через несколько месяцев появилась сухость во рту. Чем больше пьёшь, тем сильнее это ощущение. 

А пластик, как и остальной мусор, я сортирую и сдаю на переработку. 

Ответить
1

Ну это конечно ***ц.
Столько 5-литровых нигде вообще неудобно таскать.
Жаль, что в доставках нет нормального ограничения ни на тяжести, ни на габариты.

+ Про чаевые. Я думаю, если каждый оставит 50р курьеру, в конце недели у него нормальная сумма накопится.

Ответить
14

Знаете, уважаемый, для меня деньги тоже не растут на дереве и не падают мне в руки просто так. Даже 50 рублей. Потому все эти рассуждения о том, чтобы собраться всем и скинуться курьеру, чтобы он в конце недели порадовался, я считаю нездоровым проявлением веры в халяву.

Ответить
1

Я не предлагаю "всем скинуться". Этого никогда не будет по разным причинам: курьер накосячит и пр. Однако, если к вам прется курьер с тяжелым грузом или под ливнем, то вы, если вы уважаете чужой труд, дополнительно благодарите курьера в меру своих возможностей.

Ответить
13

Если курьер косячит, то платит компания. Сертификатами на пиццу, баллами, скидкой на следующий товар - не важно. Я не хочу иметь дело с курьером, я не вступаю в денежные отношения с ним и не выношу ему оценку его деятельности своими выданными или не выданными чаевыми. Того же жду и от курьера.

В противном случае, почему бы тогда мне не рассказать очередному курьеру о своих трудностях в жизни? Ну ему жалко что ли полтос мне будет отдать?

Я против такого говорить, но у вас какая-то холуйская картина мира. Как будто есть ОНИ - жирующие за счёт курьеров пидорасы, которые вот запросто могли сами ногами прогуляться в магазин или в кафе, но они С ЖИРУ БЕСЯТСЯ, а полтосик не дают - ну не уроды ли!

Ответить
0

Юрий, спасибо за мнение. Я не обижаюсь на ваши безосновательные оскорбления в мою сторону, и продолжу беседу по поводу важной темы.

Дело в том, что вы рассуждаете об идеальной компании, которая как поощряет своих курьеров, так и штрафует их. Но на самом деле это не так. Большинству (наверное, даже всем) подобным компания глубоко наср*ть на своих работников - во многому потому, что там люди в основном не задерживаются из-за тяжелых условий труда.

Я не хочу иметь дело с курьером, я не вступаю в денежные отношения с ним и не выношу ему оценку его деятельности своими выданными или не выданными чаевыми.

Курьер - это первый человек, через которого вы контактируете с услугой компании. Курьер привозит вам товар и отвечает за его сохранность. Имейте, пожалуйста, уважение это признать. Когда будут повсеместно роботы-курьеры, вот тогда ваше мнение будет актуально.

В противном случае, почему бы тогда мне не рассказать очередному курьеру о своих трудностях в жизни?

Курьер, который это делает, - плохой курьер. Не отдавайте ему 50 рублей.

Ну ему жалко что ли полтос мне будет отдать?

Вас никто не обязывает платить 50 рублей. Вы сами сказали - вам жалко. Но в таком случае ни вам, ни кому-то другому не стоит говорить, что курьеры знали, на какую работу шли. Это просто мера приличия: один пеший курьер выделяет для вашего заказа в среднем 25 минут личного времени. Чаевые - это просто уважение чужого труда.

Я против такого говорить, но у вас какая-то холуйская картина мира

Не нужно свое приписывать мне.

Как будто есть ОНИ - жирующие за счёт курьеров пидорасы

Люди, которые относятся без уважения к, например, курьерам - идиоты.

вот запросто могли сами ногами прогуляться в магазин или в кафе, но они С ЖИРУ БЕСЯТСЯ, а полтосик не дают - ну не уроды ли!

Не нужно свои рассуждения на меня приписывать ;) 

Ответить
7

Я не говорил, что мне жалко.

Если курьер выделяет личное время для того, чтобы принести мне заказ, то я бы с удовольствием дал бы ему совет не выходить на эту работу никогда. Тогда у него будет много свободного личного времени.

Меня никто не обязывает. Тут другое слово. Меня к тому чтобы скинуться бедному курьеру понуждают манипуляцией. Например, приличиями. Но приличия это не про ваше «пошёл тогда в жопу». А то двойные стандарты какие-то, не находите ли.

И почему вы написали вот это все, но обошли тему того, что курьер мог бы мне давать полтос за то, что я его встречаю, говорю «Здравствуйте» и далее рассказываю про свои проблемы в жизни? Почему бы в эту сторону не вскопнуть? Работа, которая позволила мне оплачивать все эти покупки с доставкой подорвала мое здоровье физическое и моральное, дети отвернулись от меня, жена ушла, еда из доставки это моя единственная радость в жизни... ну чего, дашь полтос, не?

Ответить
–1

Если курьер выделяет личное время для того, чтобы принести мне заказ, то я бы с удовольствием дал бы ему совет не выходить на эту работу никогда. Тогда у него будет много свободного личного времени.

Учитывая, как много курьеров, то многие из них тратят больше времени, чем просто на доставку. Благодаря этому заказы, в принципе, доставляются очень быстро. Всего-то 20-30 минут в среднем.

Меня к тому чтобы скинуться бедному курьеру понуждают манипуляцией.

Я ничем не манипулировал. У вас и у некоторых действительно презрительное отношение к курьерам. Спуститесь)

Но приличия это не про ваше «пошёл тогда в жопу».

Это некультурно, правда.

А то двойные стандарты какие-то, не находите ли.

Начните спрашивать с себя

курьер мог бы мне давать полтос за то, что я его встречаю, говорю «Здравствуйте» и далее рассказываю про свои проблемы в жизни?

Потому что это чушь. И бредовый пример.

Ответить
3

Учитывая, как много курьеров, то многие из них тратят больше времени, чем просто на доставку. Благодаря этому заказы, в принципе, доставляются очень быстро. Всего-то 20-30 минут в среднем.

Что за чушь. Товары доставляются быстро благодаря складам и дарксторам, которые обслуживают куча людей, и отличного логистического ПО, которое пишут программисты.
Почему им то никто не дает чаевых?

Ответить
0

Бред. Когда ПО ломается и доставка задерживается, клиенты разом жалуются на курьеров.

Ответить
0

я сейчас в Самокате работаю и считаю, что рублей 10 с человека по кошельку не ударит, а курьер потом вас добрым словом вспоминать будет, когда мимо вашего дома идёт, мне за месяц работы по 8 часов в день, чай дали Чай всего 3 раза, по 10, 100 и 200 рублей, из 500-600 заказов, конечно это дело каждого платить или нет, но в Самокате не платят за заказы, там почасовая оплата 190 рублей в час, у курьеров нет стимула быстро довезти до вас заказ, а когда ты видишь адрес и квартиру, где тебе в прошлый раз дали даже 10 рублей, ты стараешься отблагодарить человека за его помощь и едешь к нему быстрее.

Ответить

Надежный Орзэмэс

Krem-br…
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Абсолютно разные темы)

Ответить

Надежный

Krem-br…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не отвечу вам, потому что не хватает конкретики.

Ответить
3

Пускай работодатель платит эти деньги, а не рекламирует "бесплатную" доставку.

Ответить
0

 Я думаю, если каждый оставит 50р курьеру, в конце недели у него нормальная сумма накопится.

Скинуться это называется

Ответить

Бесплатный кавалер

Sergey
4

Пфф, во-первых, кто на что учился. Во-вторых, открою секрет: есть масса профессий, где люди переодически работают в тяжелых условиях. Так что, нет, не можно накинуть, курьеры не особенные. 

Ответить
0

Если Олег Асса будет делать про самокат видео напишешь ему эту стори?

Ответить
0

15 кг максимум можно заказать одновременно, а Вы про 30 кг пишите...

Ответить
0

6 пятилитровых бутылей лично вожу

Ответить
2

Курьер, как по мне, заслуживает больше чаевых, чем официант. Особенно в непогоду или когда делаешь доставку пока едешь домой и курьер приносит заказ раньше и остается тебя ждать. 

Ответить
1

Чаевые надо заслужить. А как их может заслужить курьер??

Ответить

Надежный Орзэмэс

Алексей
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Идите курьером работать... Уверен, у вас шанс оскотиниться ещё больше есть)))

Ответить
0

Ну например когда Вам попадается велосипедист, а не пеший инвалид и Ваше блюдо не приезжает остывшим. Или когда попадается пеший инвалид, которому на велосипеде холодно и страшно, но он старается добежать до Вас. Или когда Вы нагружаете велосипедиста 14.99 килограмами снеди, дабы не превысить лимит в 15 кг или же не платить больше за доставку.
Но самое главное - ни один из вышеперечисленных факторов не обязует клиента оставлять полтинник или пятишку или квартирку. 
Чем мне, кстати, и нравятся электронные чаевые, особенно когда прилетает на следующий день: это не заготовочка, которую любому бомжу оставят ибо так принято, а подтверждение того, что услуга была оказана на должном уровне, сумма при этом значения не имеет (яндекс от 49 до 199 позволяет оставлять)

Ответить
1

Дополню. С Самокатом вечно приходилось просить номер телефона курьера, чтобы перевести ему чаевые на карту. Они всегда были очень благодарны. Я не понимаю, как можно не поддержать человека, который должен все это дотащить, найти еще хитроспряьанный вход и т.д. и т.п.
Плюс, каждый раз я думаю «храни господь этих людей, как бы сейчас не в тему было бы идти самой в магазин».
Еще курьеры в большинстве дико милые и приятные.
Ребята курьеры, если вы это читаете - спасибо вам! 

Ответить
0

Если заказываю больше 5кг за раз или ну или за окном отстойная погода, то хоть сотку, но даю курьеру каждый раз. Очень рад новости о чаевых переводом, ибо многие доставщики либо очень спешат, либо боятся на телефон/личную карту получать перевод

Ответить
0

Я. Всегда. Из-за этого старалась не пользоваться Самокатом. Писала им везде где можно, чтоб добавили этот функционал. Наконец-то!

Ответить
0

Так за доставку, и если человек понравился в общении, всегда приятно сделать что-то в ответ

Ответить
0

Я вынужденно работала на карантине пару недель курьером, возила всего лишь документы и это ад! С тех пор уважаю труд ребят

Ответить

Регулярный Слава

18

Отзовитесь те, кто заказывая продукты с доставкой, оставлял на чай 15 тысяч рублей. Я вам резюме пришлю свое.

Ответить
8

Видел я такого курьера в кино, на Audi S8 ездил. Не нужна тебе такая работа, брат!

Ответить

Искренний микрофон

Регулярный
4

Может там доп услуги какие-то были. Не знаю в пригород ехал или полз под бомбежками или стал свидетелем преступления ;)

Ответить

Регулярный Слава

Искренний
0

В пригород? Можно с Москвы до Урала на самолете туда обратно сгонять за 15к)

Ответить
1

Ну ничего себе, а тот же OZON Express так и не научились в пригород и я уже молчу про соседний город.

Ответить
0

Я бы поспорил, что мы не научились

Ответить
2

Лучше бы вместо бесполезных споров, научили бы Раймонда давать ответы в соседней ветке про доставку. А то он несёт фигню

Ответить
1

*Рэймонда
А по поводу посылок до двери - берём ответственность на себя

Ответить
0

Тогда рекомендую объяснить это Рэймонду. А то его там целый день пытали, на простой вопрос дать простой ответ. 

Ответить

Искренний

Nikolay
0

Нечего с вами спорить научитесь в Питер или в Пушкин пишите ...

Ответить

Искренний

Nikolay
0

Молодцы. Подтягивайте север и 15 минутеая доставка за 2 часа пока это конечно не совсем 15 минут как у Самоката или Лавки, но тоже ничего. Какой-нибудь не сильно скоростной товар можно уже заказывать ...

Ответить
0

Через Азию пешком шел голодный 

Ответить
–12

Платить чаевые - хорошая привычка!

Ответить
50

Платить нормальную зарплату - хорошая привычка. А перекладывать это на клиентов в обход налогов - зашквар.

Ответить
5

Никогда не даю чаевые! Смысл их давать если они уже прописаны в чеке: плата за обслуживание 10%, плата за доставку 1000руб, плата за то за сё...

Ответить
3

Это где такие фантастические цены?

Ответить
1

Общепит России, любое кафе в любом городе

Ответить
7

Такой колхоз давно не в тренде например в Москве, не сталкивался с таким уже несколько лет. Да и в Питере не помню такого в прошлом году, с десяток баров-кабаков посетил.
Выбор "оставить или нет" - должен быть. Этот бонус - зримое воплощение нашего "спасибо" за хороший сервис кмк.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28

Да и катаются не всегда на самокатах, лично видел одного на велосипеде, везде обман!

Ответить
0

Ну так можно на велике

Ответить
1

Ну не думаю, что так повсеместно, мне не за 15, конечно, привозят, но точно, не больше 30 минут

Ответить
0

Зависит от расстояния от адреса доставки до ближайшего к нему склада. До определенного расстояния - до 15 минут. После него - до 30 минут. Хотя, у меня были ситуации когда один и тот же дом на разных подъездах выдавал разное время доставки.

Ответить
8

Да пошел нахер этот Самокат, у меня отцу из-за того что он много воды заказывает минималку до 500₽ подняли, потом вообще переключили его как-то на доставку долгую, которая с минималкой 2000₽. Я потом обратно ему вернул.

Я пришел проверил один и тот же адрес, одно время, один товар, у меня мималка 200 у него 500.
Телефоны одинаковые.

Ответить
4

Много воды? В пятилитровых бутылках? Не в часть случайно?

Ответить
2

В 5 литровых да. А в чем проблема? Если не запрещено? Потом они сделали, что одного вида нельзя больше 1 заказать, но можно 3х видов зато)

Ответить
5

Ни в чем не проблема. Я не даю в данном случае никаких оценок, но думаю, что с Самокатом у вас может быть взаимное, когда вы его послали 😃

Ответить
2

Даже Самокату стало жалко, как вы эксплуатируете курьеров... Вот и стали палки в колёса вставлять. Пользуйтесь Яндексом, этим точно никого не жалко!!!

Ответить
0

Эм, а почему это тогда доступно вообще для заказа? Я про воду в 5 литровых бутылках.
У меня отцу не удобно на верхний этаж бутылки тоскать.

Ответить
1

Если рассуждать категориями «запрещено/не запрещено», то нужно признать, что и им не запрещено поднять минимальную сумму заказа.

Ответить
2

👀 Знакомая ситуация?

Ответить
2

А как вернули? Писали в поддержку?

Ответить
0

Это в приложении вернул, чтобы хотя бы 500 было. А поддержка по поводу разницы минимальной суммы сказала, что в разных местах разный спрос. Я им объясняю 1 адрес, 1 заказ, в одно время. Они никак не комментируют.

Есть скрины

Ответить
8

Я понимаю что любой труд, приложение и т д. Стоят денег, но лезть ещё в чай, после диких комиссионных и уплаты налогов, ну это зашквар

Ответить
6

Боже, как этого не хватало. Парни на износ катаются, теперь хоть можно будет денюжку кинуть, если нет нала

Ответить
–7

Боже, как этого не хватало. Парни на износ катаются, теперь хоть можно будет денюжку кинуть, если нет анала

Ответить
1

И чай налить с тортом 

Ответить
5

Ну наконец-то! Ко мне всегда такие приятные ребята приходят, здороваются, приятные, желающие хорошего дня/вечера

Ответить
9

Я тебе каждый утро день вечер могу желать хорошего дня и здоровья. Номер карты сказать?

Ответить
0

Это называется сервис) Официанты/Бармены/Бариста в заведениях тоже получают чай за приветливость и хорошую работу :)

Ответить
0

В Японии вон не получают, ещё и оскорбиться могут. Почему офис-менеджеру на ресепшне тогда за приветливость и хорошую работу чаевые не давать? :)
Чаевые получают за то, что так принято, и за то, что компания им зарплату недоплачивает.

Ответить
0

В Японии свои правила. Там, например, если ты отдыхаешь, то с тобой что-то не так. Работать надо 24/7. Не сравнивайте.
Чаевые платят за сервис. Офис-менеджер это не сервис.

Ответить
0

Чем сервис отличается от не сервиса? Вы в автосервисе чаевые всем оставляете, или это не сервис? Учителю в школе? Сантехнику?

Ответить
0

В автосервисе - обязательно, ну вот просто золотой стандарт! Это в случае если не частник. Тому же электрику - если цены ставит он, то - нет, человек сам цену назначает. При этом, моя задача - обеспечить ему максимально комфортные условия работы и отсутствие проволочек по моей вине, для мастера время - деньги.
Работникам жкх часто в устной форме выражаю благодарность или карету в снегопад ставлю на парковке в километре, зная что ночью убирать будут.
Доставщикам из магазина обычно заказываю какую булочку или сок, ибо отдать наличку - себе дороже. С электронкой буду по 3 копеечки отсылать.
Все эти расходы составляют 0.1% моего бюджета, а шанс того, что ты хоть на одну чаюху примелькаешься и с тебя не сдерут, намного выше.

Ответить

Надежный Орзэмэс

Xatira
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Наверное для тех кто планировал давать чаевые курьерам это хорошая новость.

Ответить
3

Через 5-10 минут после завершения заказа клиент получит push-уведомление с предложением оставить чаевые. После этого внутри приложения «Самоката» откроется страница «ЧаЧаЧай», где можно выбрать между платёжными сервисами или самостоятельно ввести данные банковской карты. Сервис работает с картами Visa, MasterCard и «Мир», говорят в компании.

сразу нахер какую то страницу, да еще и чачачай

Ответить
0

Нахер - потому что с жабой сложно бороться? 

Ответить
2

с гадюкой

Ответить

Интенсивный франт

2

Даже не знаю, что унизительней: побираться чаевыми или кидать подачки.

Ответить
0

Унизительно - воровать. А получать честное вознаграждение за честный труд никогда не стыдно. И чем больше - тем лучше!)))

Ответить

Искренний микрофон

0

Лучше бы самокат запустил доставку лекарств за 15 минут. Блин, хоть санорин бы заказать и пенталгин быстро можно, а не трястись в очереди с прокаженными. Вообще идея обслуживания в одном месте не удобна.

Ответить