«Яндекс.Еда» и «Лавка» запустили безналичный перевод чаевых курьерам по всей России

Из-за коронавируса сервисы принимают сейчас только безналичную оплату и чаевые рекомендуют оставлять так же.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» добавили возможность оставить электронные чаевые курьеру во всех городах присутствия сервисов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Размер чаевых можно выбрать на экране оценки заказа, после того, как он уже доставлен. Пользователи сервиса могут оставить на чай 49, 99 или 199 рублей. Курьер получит всю сумму, без комиссии.

«Яндекс.Еда» и «Лавка» запустили безналичный перевод чаевых курьерам по всей России

В декабре 2019 года опция с чаевыми появилась в приложениях у жителей Санкт-Петербурга. По данным компании, с тех пор за неделю курьеры получали в общей сложности до 8 млн рублей чаевых. Минимум раз в неделю чаевые получали 70% сотрудников службы доставки.

Из-за распространения коронавируса Covid-19 в «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» сейчас нет наличного расчёта. Все заказы доставляются бесконтактно. Чаевые компания рекомендует также давать в безналичном виде.

С «Яндекс.Едой» сотрудничают 14 тысяч заведений в 33 городах России. «Яндекс.Лавка», которая доставляет продукты и товары для дома, работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья.

В январе перевод чаевых курьерам запустил сервис DeliveryClub. Пользователь может перечислить 50, 100 или 150 рублей через Apple Pay, Google Pay или с банковской карты.

1616
76 комментариев

Скорее всего нахватаю минусов, но чаевые это отстой.

38

Комментарий недоступен

10

Действительно дискуссионный вопрос. С одной стороны - чаевые даются за что? За хорошее обслуживание? Дак оно априори должно быть хорошее. Тогда за супер хорошее? У каждого свое мнение на этот счет, где грань "хорошести". С другой стороны - нужно ли давать чаевые при каждом обслуживании, или только при очень хорошем? А если я не дам при обычном обслуживании? Я плохой человек?

Лично я даю чаевые (официантам, другим пока ни разу не давал) тогда, когда лично мне очень понравилось обслуживание конкретного человека в купе с политикой обслуживания, так сказать, конкретного ресторана. Если любой спорный адекватный вопрос решается в пользу клиенту - вам плюсик. Если официант(ка) на 5+ отработала, то вполне заслуживает 5-10% от суммы, почему нет? А если она еще и красивая, то тем более. Да-да, лицо ресторана должно быть красивым. И красивым не в плане сиськи 5 размера, а скорее симпатичная и приятная особа.

9

Комментарий недоступен

2

Смотрю тут много любителей чаевых) А кто подскажет, как мне определить, кому давать чаевые, а кому нет? Врачам? Продавцу в пятерочке? Оператору колл-центра? Водителю маршрутки? Всегда хотелось узнать логику этих людей.

9

Ориентируйтесь на красивую попку.

14