Это же не официант в ресторане. Чем курьер службы доставки еды отличается от курьера почтовой службы? Оба доносят до квартиры. Разве что второму нужно договариваться о времени, возиться с паспортом и переписывать данные из него, а первый прощается, передав пакетик.
Почему если курьер службы доставки контактирует с клиентом 5 секунд, то за это должен получить 50—150 рублей сверху? Посылки с доставкой на дом чаще всего бывают куда тяжелее, чем сет суши с соевым соусом.
Зачем давать чаевые через приложение с карты? Очевидно, что дойдёт далеко не полная сумма.
Почему выполнение прямых служебных обязанностей должно как-то поощряться дополнительно? Почему нельзя просто платить адекватно своим курьерам?
Предположим, кто-то будет злостно не оставлять чаевые, за что наполучает низкий внутренний рейтинг. Следует ли такому антисоциальному элементу ожидать ухудшения качества доставки или вовсе отмен заказов?
Сама традиция давать чаевые вообще унизительна. Это уже не обмен денег на товары и услуги между равноценными участниками сделки, а какое-то отношение свысока.
В России просто нет культуры давать чаевые. Точнее в ресторанах уже даём, но на этом ограничивается. Чаевые мотивируют делать свою работу качественно и помогают низкооплачиваемым профессиям. Не понимаю, что в этом плохого.
Ваши бы слова на флаг и над кремлем повесить повыше! Какого хрена жадность работодателей, не платящих нормальную зп в сфере обслуживания так облизывается. А остальные как? Где сервис чаевых врачам через госуслуги? Сервис взяток чиновникам через кипр?
Если пользователи хотят оставлять чаевые, ребята исследовали спрос на опцию, посчитали целесообразность введения и запилили, почему нет.
Иногда я тоже оставляю чаевые курьерам (а иногда это невозможно сделать из-за недостатка бумажных денег), если курьер прибежал супербыстро, был вежлив и опрятен – просто для того что бы поддержать человека (неважно какой он национальности), работа не из легких (дождь, мороз, снег и т.п и всё для того что бы доставить вам какую-ниб. булочку с багажником на спине), и работать приходится либо студентам, либо людям находящимся в безвыходной ситуации, почему бы не поддержать, это личное дело каждого.
Чем отличается курьер деливери от условно курьера почты – в условиях работы (один сутки бегает при любых погодных условиях что бы мы задницу не морозили или не мочили с багажником на спине, а другой едет спокойно в теплой машине и развозит заранее загруженные посылки). Но да, есть и культуры где чаевые не принято давать и рассматривается как неуважение (Япония), но это здесь совершенно не причем.
В ситимобил тоже после поездки есть такая штука. Отправил водиле 50р. Спрашиваю у техподдеожки «сколько дойдет водителю?» мне ответили, что это конфиденциальная информация. Нормально, да? Я отправил на чай и это конфиденциальная информация. Спустя пару дней ехал с этим же таксистом. Спросил сколько дошло чая.. ответил 27 рублей) может что-то перепутал, но зная mail, ни разу не удивлюсь. Так что если я захочу дать на чай - дам налом. Идите лесом
Если поразмыслить о пути прохождения этих денег и законах (спойлер: ндфл в России), то ясно, что приходит именно эта сумма не от жадности мейлру или кого-то.
Но зачем?
Это же не официант в ресторане. Чем курьер службы доставки еды отличается от курьера почтовой службы? Оба доносят до квартиры. Разве что второму нужно договариваться о времени, возиться с паспортом и переписывать данные из него, а первый прощается, передав пакетик.
Почему если курьер службы доставки контактирует с клиентом 5 секунд, то за это должен получить 50—150 рублей сверху? Посылки с доставкой на дом чаще всего бывают куда тяжелее, чем сет суши с соевым соусом.
Зачем давать чаевые через приложение с карты? Очевидно, что дойдёт далеко не полная сумма.
Почему выполнение прямых служебных обязанностей должно как-то поощряться дополнительно? Почему нельзя просто платить адекватно своим курьерам?
Предположим, кто-то будет злостно не оставлять чаевые, за что наполучает низкий внутренний рейтинг. Следует ли такому антисоциальному элементу ожидать ухудшения качества доставки или вовсе отмен заказов?
Сама традиция давать чаевые вообще унизительна. Это уже не обмен денег на товары и услуги между равноценными участниками сделки, а какое-то отношение свысока.
В России просто нет культуры давать чаевые. Точнее в ресторанах уже даём, но на этом ограничивается. Чаевые мотивируют делать свою работу качественно и помогают низкооплачиваемым профессиям. Не понимаю, что в этом плохого.
Ваши бы слова на флаг и над кремлем повесить повыше! Какого хрена жадность работодателей, не платящих нормальную зп в сфере обслуживания так облизывается. А остальные как? Где сервис чаевых врачам через госуслуги? Сервис взяток чиновникам через кипр?
Называть просто не чаевые, а "милостыня".
Да какая разница зачем?
Если пользователи хотят оставлять чаевые, ребята исследовали спрос на опцию, посчитали целесообразность введения и запилили, почему нет.
Иногда я тоже оставляю чаевые курьерам (а иногда это невозможно сделать из-за недостатка бумажных денег), если курьер прибежал супербыстро, был вежлив и опрятен – просто для того что бы поддержать человека (неважно какой он национальности), работа не из легких (дождь, мороз, снег и т.п и всё для того что бы доставить вам какую-ниб. булочку с багажником на спине), и работать приходится либо студентам, либо людям находящимся в безвыходной ситуации, почему бы не поддержать, это личное дело каждого.
Чем отличается курьер деливери от условно курьера почты – в условиях работы (один сутки бегает при любых погодных условиях что бы мы задницу не морозили или не мочили с багажником на спине, а другой едет спокойно в теплой машине и развозит заранее загруженные посылки). Но да, есть и культуры где чаевые не принято давать и рассматривается как неуважение (Япония), но это здесь совершенно не причем.
В ситимобил тоже после поездки есть такая штука. Отправил водиле 50р. Спрашиваю у техподдеожки «сколько дойдет водителю?» мне ответили, что это конфиденциальная информация. Нормально, да? Я отправил на чай и это конфиденциальная информация. Спустя пару дней ехал с этим же таксистом. Спросил сколько дошло чая.. ответил 27 рублей) может что-то перепутал, но зная mail, ни разу не удивлюсь. Так что если я захочу дать на чай - дам налом. Идите лесом
Если поразмыслить о пути прохождения этих денег и законах (спойлер: ндфл в России), то ясно, что приходит именно эта сумма не от жадности мейлру или кого-то.
Doordash такой фигней в США занимался, но их быстро ушатом дерьма окатили)