Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции
Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.
Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.
На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.
По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.
Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.
Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.
Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.
В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.
Озон реально топовый
им бы доставку побыстрей, как у Яндекса, вообще цены бы не было
Почитав вц - если ЭТО топчик то я боюсь себе предстааить днище. Хотя могу - аскона.
Забавно что в каждой новой теме, у одних Озон - топ, а тех кого кинул Озон - не топ
Комментарий недоступен
Не сказал бы, все таки ВБ будет покруче для продажи китайского говна по цене 10х
Этот топовый недавно два раза подряд облажался в каталоге, из-за чего я не сделал заказы. Один раз вес строительной лестницы указали 3 грамма и отказались оформлять заказ менее 3 кг, второй раз в каталоге был указан один цвет, а в корзине он менялся на другой. Из 5-6 заказов один раз привезли не то, один раз переносили доставку много раз, в итоге отменили заказ, так как товара нет. Так что в целом чувства смешанные. Все, что не вписывается в стандартный регламент делается плохо или очень медленно. Впрочем, это у всех гигантов так.
На Озоне цены выше, чем в Ситилинке и DNS. Плюс дополнительные риски напороться на подделку. Плюс необходимость состыковывать свои планы со временем прибытия курьера. Что движет людьми, которые там что-то заказывают?)
Пунктов самовывоза у озона до кучи, быстрая доставка и легкий возврат. Не надо ничего никого ждать и подстраиваться: заказал и уже на след день зашёл через дорогу в пункт выдачи озона и получил товар. Не нравится товар? Пошёл и вернул. Деньги скинут на карту.)
Яндекс.Маркет в связке с Деливери Клаб и смысла выходить в магазины нет в обще.
Еще айгудс, чтоб в розничные магазины только за алкоголем ходить.
Ну, звучит несколько удручающе(
Озон реально стал хорош. Пункты выдачи + обслуживание у них отличное. С Wildberries сплошное падение, неудивительно что средний чек упал.
Думаю, по итогам 2021-го года Яндекс Маркет войдёт в тройку.
для начала надо разбораться между Маркетом и ex-Беру, реально напрягает, когда сидишь в одном, а заказываешь в другом...
Это по определению невозможно, потому что другие показывают сопоставимый рост, а они отстают от тройки в 3 раза. При этом, судя по ситуации в регионах, они сильно проигрывают в скорости доставки. Нормальная логистика ограничивается крупными городами ЦФО + Питер
Когда в качестве ПВЗ можно будет указывать ближайшую Лавку и получать оттуда товар курьером за 15 минут прямо домой - это будет киллер фича, думаю
Комментарий недоступен
Вы лучше посмотрите как они с гарантией работают. Если честно, то никакого желания покупать там нет.
Когда отменили Сертификаты на старте продаж, весь Садовод теперь на Маркеплейсах! Качество товаров сильно упало. Реальный шлак продают.
Так маркетплейсы это прокладки между китай-товаром
Очень рад что озон растет. Пожалуй лучший маркетплейс.
Осталось обогнать помойку WB у которого куча подделок и все.
почему лучший?
Lamoda еще жива?
Буквы покосились, но ещё ездят.
Вот тебе и монополизация трафика, мелкие лавочники массово идут торговать в маркетплейсы. Но Амазоном никто не станет.
у Амазона рынок сбыта гораздо больше, наши же маркетплейсы гораздо скромнее
ну так никто не Амазон кроме Амазон. Да и зачем? Яндекс и так хорошо себя чувствует. А Озон как был чемодан без ручки так и останется.
Амазон-тоже с маленькой книжной лавочки начинал
Вероятно Ali имеется введу TMALL.RU
Не знаю как для продавцов, но для клиентов озон топ. С возвратами проблем никогда не было. При том деньги возвращают сразу. Сдавал планшет, у него на экране была полоса красная. Деньги вернули в день возврата. А уже через месяц пришло письмо, что да был брак. Обычно магазины до последнего тянут и даже если брак, деньги стараются вернуть в последний день, а лучше вернуть бракованный товар и сказать, что это не брак.
У них легких возврат только из-за того, что все ложиться на плечи продавца, который как правило закупил товар на барахолке в Китае и продавцу этот товар как минус идёт, он по гарантии его не передаёт. Озон не покупает товар у них. Что касается ситилинка, днс и ид, они сами являются продавцами и все идёт через гарантийные сервисные центры. После заключения гарантийного сервисного центра, магазин возвращает или отказывает. Вот и вся разница.
Опишу взаимодейтсвие с некоторыми сервисами
Ozon -Качество сервиса меня до сих пор не всегда устраивает. Но нужно отметить приятный сайт и хорошие временами предложения, но редко.Огромный выбор, но чутка завышены цены и муть с подпиской которую они мутили в 1-1.5 года назад ,до сих пор осталась. И поддержка отвратительная.
Wildberries -какой то корявый сайт, с огромным количеством пунктов выдачи и количеством товаров, я не понимаю как можно с таким сайтов вообще выбиться, но у них получилось. C поддержкой не общался, но нужно отметить что из-за дизайна сайта не возможно найти то что тебе ну реально нужно к примеру из одежды. В основном вылазит ширпотреб. И достойный товар найти достаточно затруднительно.
Яндекс Маркет Покупки - один из самых приятных сайтов ,с более менее ценами и приятной поддержкой и баллами плюса( по подписке Яндекс Плюс) . Главный минус, что ну прям не все товары можно найти. Но в основном очень выгодно заказывать особенно по выходным, когда раздают промокоды. Или под праздники ,когда реальные скидки в отличии от ozon вылазят. До сих пор помню как пришел промокод на 50%.
Здравствуйте, Влад. Я из Ozon.
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа. Проверю чат поддержки и дам обратную связь сотрудникам, если они неверно вас ориентировали и не помогали.
Мы следим за ценами, которые устанавливают продавцы, а также проверяем страницы товаров и то, как они заполнены. Если стоимость какого-то из них вызывает сомнения, всегда можете написать нам. Проверим и цену и примем меры при необходимости.
Не совсем вас понял насчёт подписки. Подскажите, что именно пошло не так? Можете написать мне в личные сообщения, если вам так будет удобней
Данные с потолка взяли?
Сам али говорит, что у него только за три месяца 90 млн заказов, в год выйдет не меньше 360 млн так точно.
https://vc.ru/trade/219571-aliexpress-rossiya-vpervye-raskryl-chislo-zakazov-90-mln-za-tri-mesyaca
Овчинников уже который год стесняется ставить алиэкспресс на первое место в рейтинге интернет-магазинов России.
Речь думаю о продавцах из России
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сам Ozon очень неплох, но барыги, которые там рисуют непонятно дорогие цены-многое портят. И еще был казус - при покупке от юр. лица, Ozon не знал будет ли товар с НДС или нет!
Была вчера новость про Али, что у них gmv 200+ млрд руб и #2 в рейтинге. а тут в конце 10ки..
Ну хз. Мне озон привез поддельные наушники. Заказ 07964233-0054. Вернуть пока не смог. В чате поддержки отправили за свой счет проводить экспертизу.
"Максим, спасибо за ожидание. Я ознакомилась с перепиской выше. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Вы можете обратиться в сервис за свой счёт. Если после проведения экспертизы, подтвердится, что товар подделка, мы вернём вам деньги за товар и компенсируем стоимость экспертизы. Могу ещё вам что-то подсказать?"
Продавец уже удалил все свои товары.
После отзыва на яндекс.маркете вроде обещали разобраться - но пока тишина.
Для себя решил не покупать там ничего крупного/дорогого. А мелочевка да - пойдет.
Максим, с вашей ситуацией уже разобрались. Простите, что заставили так долго ждать. Как и писал ранее, деньги за ваш заказ отправили на карту, с которой оплачивали. Проверить это можете в личном кабинете, в разделе «Ozon Счёт»
Комментарий удален модератором
Маркет начал тащить по скорости доставки.