«AliExpress Россия» впервые раскрыл число заказов — 90 млн за три месяца Статьи редакции
На конец года на площадке было 35 тысяч российских продавцов, но сколько у них заказов, маркетплейс не раскрывает.
- С декабря 2020 года по конец февраля 2021 года пользователи «AliExpress Россия» оформили и оплатили более 90 млн заказов, рассказали vc.ru в компании. Динамику по заказам маркетплейс не раскрывает, но отмечает, что год к году цифра выросла. У Ozon по итогам 2020 года было 73,9 млн выполненных заказов, у Wildberries — 323,8 млн.
- Среди наиболее популярных категорий маркетплейс называет телефоны и аксессуары, потребительскую электронику, товары для офиса, дома и сада, а также автотовары и компьютеры. Больше всего за указанный период выросли категории женской тёплой одежды (оборот вырос в 8,7 раз год к году), крупной бытовой техники (рост в 2,7 раза) и ювелирных украшений (рост в 2,15 раза).
- Сколько заказов приходится на российских поставщиков, в «AliExpress Россия» не уточняют: но они «исчисляются десятками тысяч» в день. По итогам 2020 года на площадке было 35 тысяч местных продавцов, 80% из которых — малый и средний бизнес.
- Ассортимент товаров российских поставщиков вырос за год до 5,5 млн уникальных наименований, на которые приходится 25% оборота маркетплейса.
- Как сообщали в компании, по итогам года ежемесячная аудитория активных пользователей в России достигла 29,1 млн человек, ежедневная — около 8,8 млн. У площадки около 61 млн зарегистрированных пользователей, которые хоть раз оформили заказ.
0
показов
5.5K
открытий
Не понимаю как на Али заказывать что-то дорогостоящее вроде компьютеров или техники дороже тех же 10.000 - там же если спор какой, то чисто 50/50 - "вернут-не вернут"..
Комментарий недоступен
ой ли... прям уж "спокойно" не стал бы. И как бы вопрос И в поставщиках, И в Али - как они рассудят "если что".
Комментарий недоступен
Никак. Но это не мешает заказывать провода/переходники и прочие мелочи. Учитывая, что почта последнее время умеет в онлайн-запись и прочие плюшки - вполне себе удобно
Как раз заказывал провода и переходники
Комментарий недоступен
Я к тому, что техника и компьютеры в статье приведены среди самых популярных у покупателей категорий - не про провода писал я.
Странно, со стороны продавца кажется все наоборот, спор всегда закрывается в пользу покупателя, если продавец вот прям железобетонные доказательства не выкатит.
Куча отзывов читаю к товарам о том, что Али решает в сторону продавца, доходит до того, что надо снимать всю распаковку-тестинг для доказательств.
А вы хотели, чтобы на слово верили? Часто приходят споры, типа не доставили, открываю трек, а он уже на почте лежит, на новогодние праздники я так пару споров проиграл, так как не ответил на них в течении пары суток.
1) ну так отвечайте на споры - там не 5 минут на них дают
2) хватает даже беглого взгляда на комментарии - что на Али, что на других площадках - чтобы понять что страдают больше покупатели от "разбирательств" споров. А продавцы еще те хитрожопые бывают.
Уже давно так.
Ну вот товарищ сверху не верит)
Ну вот сейчас там с этим стало в разы хуже, поэтому не более 20-40 долларов.
Дорогостоящее продают в основном российские продавцы уже ввезённого официально в РФ товара с оплатой всех полагающихся налогов. На Tmall это официальные магазины Мегафона, Связного, LG, Samsung, Ситилинк и др. Их даже на других площадках нет, официальнее и белее некуда. Люди не боятся покупать в привычных магазинах, тем более конгда на АЕ это сделать выгоднее.
в тему призывается эксперт: ДЕНИС!
Честно говоря, удивлен, думал, что на али половина российского екомерса приходится, а тут оказывается WB ему в затылок уже дышит (320 млн заказов против алишных 360 млн примерно, а скорее крепко за 400 млн с распродажей 11.11) , видимо пандемия сделала свое дело, когда хлынула масса офлайновых покупателей, которым нужно быстро получить.
Средний чек у али меньше, но там и российских налогов нет, а это почти половина от цены.
А на те товары, что от российских продавцов - налоги есть? Как они вообще ввозят товар в РФ без налогов и пошлин? В чем секрет?
До половины цены товара официально расстаможенного это налоги, а китайцы на али пользуются беспошлинным порогом в 200 евро, Путин разрешил им не платить налоги, дал льготный почтовый тариф.
Наверное логика была в том, что каждый товар заказывает физлицо, а беспошлинный порог 200 евро в месяц. Так я и из Германии могу заказать товар без налогов.
В Германии не дороже 20 евро без пошлины можно заказать, а в ближайший год VAT будете платить и до 20 евро.
Я имел ввиду, что я в России не только из Китая могу закать без пошлин, но и из Германии.
Здорово, а бизнес в жопе, вместе с экономикой, но популярны именно китайцы, так как у них льготный почтовый тариф + нищающее население день ото дня.
То, что у китайцев преференции- это нечестно. Но лично я конечно хочу покупать товар без пошлин. Ещё и в магазин бы без НДС)
Пока я остро чувствую, что мои налоги идут на дворец известный и на ОМОН на площадях, избивающий недовольных людей.
"Нет налогам без представительства" - вот где это представительство?
Ясно, раз порядок в доме навести не можем, то пусть горит он синем пламенем.
Замкнутый круг получается, вы против равных условий для русских компаний, они слабеют, сокращаются рабочие места, зарплаты падают, вы больше мечтаете о беспошлинной китайщине
Совершенно не против равных условий для российских компаний. Но любой человек хочет покупать дешевле - это естественно
Потерялся заказ на 7к рубасов и ничего не возвращают! (
По треку видно что потерялся? У меня когда время доставки проходит. легко возвращают деньги через спор.
Сейчас этим стало тяжелее.
Откуда дровишки? Спор открывается на раз-два, если по треку ясно не видно, что вручили, закрывается в пользу клиента.
С сентября 2020 посыпались жалобы на неадекват в поддержке Али в отношении РФ.
Вы сами сталкивались или слышали что-то? Я там торгую, если что.
Слышал, конечно. Чтобы заказывать - нужны деньги. Вот сейчас посылка идёт... вроде таможню проскочила.
у меня ситуация такая, что заказ пришёл, но я его не стал забирать и он вернулся обратно и вот на обратном пути... спор определил 0 рублей компенсации, продавец обещает, что вернет бабки, как заказ вернется, но пока он не возвращается. За доставку возврат не требую, хотя бы за сам товар.
Там есть такая опция не согласиться с решением продавца и попросить разрешить спор сам алиэкспресс. Вроде бы задача не сложная, но некоторые догадаться не могут
а куда нажимать надо?)
они потому и заказы считают, а не доставки подтвержденные
но я надеюсь, что добьюсь справедливости, но пока никак. 138 день.
они похоже работают по схеме «обещанного три года ждут»
Комментарий недоступен
Заказ-то ко мне пришел, но я решил его вернуть, так как бумажная волокита должна была бы быть. Заказ пошел обратно и пока неизвестно где он.
Документа от почты, о возврате(отправке) достаточно было в моем случае.
Так в треке всё видно, но никакой реакции... Спасибо за совет, уточню на почте.
и какой процент они похерили при доставки ?
Почта теряет очень мало, сотые доли процента, просто ушлые китайцы делают вид что отправили, а на самом деле нет товара у них, дожидаться отмены заказа без отправки не хотят, рейтинг падает, вот и вводят левые треки, а плебс на почту грешит.
Таааанууууу нах