«AliExpress Россия» впервые раскрыл число заказов — 90 млн за три месяца Статьи редакции

На конец года на площадке было 35 тысяч российских продавцов, но сколько у них заказов, маркетплейс не раскрывает.

  • С декабря 2020 года по конец февраля 2021 года пользователи «AliExpress Россия» оформили и оплатили более 90 млн заказов, рассказали vc.ru в компании. Динамику по заказам маркетплейс не раскрывает, но отмечает, что год к году цифра выросла. У Ozon по итогам 2020 года было 73,9 млн выполненных заказов, у Wildberries — 323,8 млн.
  • Среди наиболее популярных категорий маркетплейс называет телефоны и аксессуары, потребительскую электронику, товары для офиса, дома и сада, а также автотовары и компьютеры. Больше всего за указанный период выросли категории женской тёплой одежды (оборот вырос в 8,7 раз год к году), крупной бытовой техники (рост в 2,7 раза) и ювелирных украшений (рост в 2,15 раза).
  • Сколько заказов приходится на российских поставщиков, в «AliExpress Россия» не уточняют: но они «исчисляются десятками тысяч» в день. По итогам 2020 года на площадке было 35 тысяч местных продавцов, 80% из которых — малый и средний бизнес.
  • Ассортимент товаров российских поставщиков вырос за год до 5,5 млн уникальных наименований, на которые приходится 25% оборота маркетплейса.
  • Как сообщали в компании, по итогам года ежемесячная аудитория активных пользователей в России достигла 29,1 млн человек, ежедневная — около 8,8 млн. У площадки около 61 млн зарегистрированных пользователей, которые хоть раз оформили заказ.
0
47 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Не понимаю как на Али заказывать что-то дорогостоящее вроде компьютеров или техники дороже тех же 10.000 - там же если спор какой, то чисто 50/50 - "вернут-не вернут"..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ой ли... прям уж "спокойно" не стал бы. И как бы вопрос И в поставщиках, И в Али - как они рассудят "если что".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

Никак. Но это не мешает заказывать провода/переходники и прочие мелочи. Учитывая, что почта последнее время умеет в онлайн-запись и прочие плюшки - вполне себе удобно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Как раз заказывал провода и переходники

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я к тому, что техника и компьютеры в статье приведены среди самых популярных у покупателей категорий - не про провода писал я.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно, со стороны продавца кажется все наоборот, спор всегда закрывается в пользу покупателя, если продавец вот прям железобетонные доказательства не выкатит.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Куча отзывов читаю к товарам о том, что Али решает в сторону продавца, доходит до того, что надо снимать всю распаковку-тестинг для доказательств.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А вы хотели, чтобы на слово верили? Часто приходят споры, типа не доставили, открываю трек, а он уже на почте лежит, на новогодние праздники я так пару споров проиграл, так как не ответил на них в течении пары суток. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

1) ну так отвечайте на споры - там не 5 минут на них дают

2) хватает даже беглого взгляда на комментарии - что на Али, что на других площадках - чтобы понять что страдают больше покупатели от "разбирательств" споров. А продавцы еще те хитрожопые бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Уже давно так.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну вот товарищ сверху не верит)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну вот сейчас там с этим стало в разы хуже, поэтому не более 20-40 долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Mirsamed Seidov

Дорогостоящее продают в основном российские продавцы уже ввезённого официально в РФ товара с оплатой всех полагающихся налогов. На Tmall это официальные магазины Мегафона, Связного, LG, Samsung, Ситилинк и др. Их даже на других площадках нет, официальнее и белее некуда. Люди не боятся покупать в привычных магазинах, тем более конгда на АЕ это сделать выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Жуткий Валера

в тему призывается эксперт: ДЕНИС! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Честно говоря, удивлен, думал, что на али половина российского екомерса приходится, а тут оказывается WB ему в затылок уже дышит (320 млн заказов против алишных 360 млн примерно, а скорее крепко за 400 млн с распродажей 11.11) , видимо пандемия сделала свое дело, когда хлынула масса офлайновых покупателей, которым нужно быстро получить.
Средний чек у али меньше, но там и российских налогов нет, а это почти половина от цены.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

А на те товары, что от российских продавцов - налоги есть? Как они вообще ввозят товар в РФ без налогов и пошлин? В чем секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

До половины цены товара официально расстаможенного это налоги, а китайцы на али пользуются беспошлинным порогом в 200 евро, Путин разрешил им не платить налоги, дал льготный почтовый тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Наверное логика была в том, что каждый товар заказывает физлицо, а беспошлинный порог 200 евро в месяц. Так я и из Германии могу заказать товар без налогов. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В Германии не дороже 20 евро без пошлины можно заказать, а в ближайший год VAT будете платить и до 20 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Я имел ввиду, что я в России не только из Китая могу закать без пошлин, но и из Германии. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Здорово, а бизнес в жопе, вместе с экономикой, но популярны именно китайцы, так как у них льготный почтовый тариф + нищающее население день ото дня. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

То, что у китайцев преференции- это нечестно. Но лично я конечно хочу покупать товар без пошлин. Ещё и в магазин бы без НДС)
Пока я остро чувствую, что мои налоги идут на дворец известный и на ОМОН на площадях, избивающий недовольных людей. 

"Нет налогам без представительства" - вот где это представительство?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ясно, раз порядок в доме навести не можем, то пусть горит  он синем пламенем.
Замкнутый круг получается, вы против равных условий для русских компаний, они слабеют, сокращаются  рабочие места, зарплаты падают, вы больше мечтаете о беспошлинной китайщине  

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Совершенно не против равных условий для российских компаний. Но любой человек хочет покупать дешевле - это естественно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Потерялся заказ на 7к рубасов и ничего не возвращают! (

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

По треку видно что потерялся? У меня когда время доставки проходит. легко возвращают деньги через спор.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сейчас этим стало тяжелее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда дровишки? Спор открывается на раз-два, если по треку ясно не видно, что вручили, закрывается в пользу клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С сентября 2020 посыпались жалобы на неадекват в поддержке Али в отношении РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы сами сталкивались или слышали что-то? Я там торгую, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Слышал, конечно. Чтобы заказывать - нужны деньги. Вот сейчас посылка идёт... вроде таможню проскочила.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

у меня ситуация такая, что заказ пришёл, но я его не стал забирать и он вернулся обратно и вот на обратном пути... спор определил 0 рублей компенсации, продавец обещает, что вернет бабки, как заказ вернется, но пока он не возвращается. За доставку возврат не требую, хотя бы за сам товар.

Ответить
Развернуть ветку
Kek Man

Там есть такая опция не согласиться с решением продавца и попросить разрешить спор сам алиэкспресс. Вроде бы задача не сложная, но некоторые догадаться не могут

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а куда нажимать надо?)

Ответить
Развернуть ветку
vitaly opansky

они потому и заказы считают, а не доставки подтвержденные

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

но я надеюсь, что добьюсь справедливости, но пока никак. 138 день.

Ответить
Развернуть ветку
vitaly opansky

они  похоже работают по схеме «обещанного три года ждут»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Заказ-то ко мне пришел, но я решил его вернуть, так как бумажная волокита должна была бы быть. Заказ пошел обратно и пока неизвестно где он. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Волков

Документа от почты, о возврате(отправке) достаточно было в моем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Так в треке всё видно, но никакой реакции... Спасибо за совет, уточню на почте. 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

и какой процент они похерили при доставки ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почта теряет очень мало, сотые доли процента, просто ушлые китайцы делают вид что отправили, а на самом деле нет товара у них, дожидаться отмены заказа без отправки не хотят, рейтинг падает, вот и вводят левые треки, а плебс на почту грешит.

Ответить
Развернуть ветку
Контент ГЛАВНОЕ-ВИДОС

Таааанууууу нах

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null