{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.

На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.

Топ-10 интернет-магазинов за 2019 год

Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.

В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 76, "likes": 22, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 233279, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 15:18:30 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Озон реально топовый

Ответить
2

им бы доставку побыстрей, как у Яндекса, вообще цены бы не было

Ответить
7

Я бы не сказал, что с доставкой у них прям серьёзные проблемы, по крайней мере на моём опыте. 

Ответить
0

Я не говорю, что серьезные проблемы - долгая

Ответить
0

мне вчера уши за 6 часов привезли

Ответить
4

И нормальное объединение всех товаров в одну посылку, и время доставки до 00:00

Ответить
2

А ещё им бы позиции в рекламной выдаче Яндекса, как у Яндекс.маркета.

Ответить
3

Почитав вц - если ЭТО топчик то я боюсь себе предстааить днище. Хотя могу - аскона. 

Ответить
0

Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы прислушиваемся к отзывам клиентов и меняемся лучшему, если в чем-то допустили ошибку. Будем благодарны, если расскажете подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись в личных сообщениях .Номер вашего заказа и ФИО покупателя поможет нам разобраться детальнее. Заранее спасибо!

Ответить
2

Я тот самый гнусный хмырь, который не поленился даже на ютубе рассказать как "круто" вы мне доставляли кровать пол года назад, можете уточнить у ответственного за ютуб, благо ник там тот же, думаю он меня еще не забыл.
Ничего адекватного кроме извинений что на отзовике что на ютубе не увидел. А всего то надо было пачку неправильных ламелей забрать а правильных привезти. Не рассказывая про перевыпуск всей кровати в течении двух месяцев, которые я должен был, видимо, на полу спать. 
Тусил бы тогда на vc - написал бы и тут. 

Ответить
1

Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Приносим вам извинения за то, что с кроватью были поставлены ламели неверного размера. К сожалению, в тот момент на складах не оказалось запасного комплекта ламелей для данной кровати, поэтому мы поставили вам такую же кровать на замену из наличия, чтобы решить проблему как можно быстрее. Благодарим вас за то, что акцентировали внимание на этой ситуации, это поможет нам не допускать подобных ошибок в дальнейшем! 

Ответить
1

Забавно что в каждой новой теме, у одних Озон - топ, а тех кого кинул Озон - не топ 

Ответить
5

Это вообще к любым сервисам относится как бы. 

Ответить
0

Этот топовый озон мне поддельные кроссовки прислал. Благо, вернуть было легко.
Я понимаю, что дело у конкретном продавце. Но для таких вот предпринимателей там все условия созданы. Пришло не то — отзыв не оставишь, продавец удалил товар.

Ответить
3

Здравствуйте. Я из Ozon.

Мы проверяем продавцов на нашем маркетплейсе и запрашиваем у них необходимые документы на товары. К сожалению, иногда и правда сталкиваемся со злоупотреблением. В этих случаях реагируем сразу и принимаем меры: скрываем товары, отражаем случившееся в рейтинге партнёра или прекращаем с ним сотрудничать.

Будем рады, если поделитесь номером заказа. Хотим всё перепроверить

Ответить
0

Вы не совсем честны в своем ответе.  Я купил поддельные наушники у вас Заказ 07964233-0054. (продавец уже отсутствует на площадке) Поддержка озон в чате отправила меня проводить экспертизу за свой счет.  Или Вы это назвали реагируем сразу ?

Только после отзыва на Яндекс.Маркете мне пообещали разобраться в ситуации.  Вот на данный момент прошло 5 дней  - пока тишина. 
Со мной уже связывался сотрудник Яндекс.Маркет по поводу моего отзыва, но не Озон. Тем не менее жду.

Ответить
3

Здравствуйте, Максим.

Всё не совсем так. Изначально отправили вас в сервисный центр, потому что только там вам могли помочь с технической стороны и восстановить наушники. 

Реагируем сразу на злоупотребление продавцов. Видим, что у партнёра, который продал вам наушники не было необходимых документов. Именно поэтому деньги за заказ уже отправили вам на карту. Обычно, приходят в течение 1-3 дней, сроки зависят от банка

Ответить
0

Оу Илья,  спасибо за быстрое реагирование и заинтересованность к проблеме! Действительно мне пришло сообщение о возврате средств. (Правда банк пока не исполнил) А какие дальнейшие инструкции? Куда и как возвращать товар? Кроме вас, со мной на связь больше никто не выходил.

З.ы. Для полноты информации. Я обратился в СЦ сяоми. Они попросили фото товара и ответили, что наушники не находятся на гарантии от производителя. (Скрин сообщения отправлял )

Ответить
1

я думаю раз человек смог вернуть товар, то скорее всего машина по проверке уже запущена, а вообще это как то, что отбивает желание брать на таких ИМ, чтобы не было риска получить фейк (малоли ты не выкупишь, что это фейк, а потом будешь сильно разочарован)

Ответить
1

На wildberries тоже подделок полно. Знакомая купила тушь. Из реального магазина нормальная, а с wb течёт. И непонятно, как пожаловаться на продавца. Срок возврата прошёл, форму проверки товара уже не заполнить. Сам джинсы покупал - тоже совсем не такие, как в офлайн магазине брэнда. 

Ответить
1

Не сказал бы, все таки ВБ будет покруче для продажи китайского говна по цене 10х

Ответить
0

Этот топовый недавно два раза подряд облажался в каталоге, из-за чего я не сделал заказы. Один раз вес строительной лестницы указали 3 грамма и отказались оформлять заказ менее 3 кг, второй раз в каталоге был указан один цвет, а в корзине он менялся на другой. Из 5-6 заказов один раз привезли не то, один раз переносили доставку много раз, в итоге отменили заказ, так как товара нет. Так что в целом чувства смешанные. Все, что не вписывается в стандартный регламент делается плохо или очень медленно. Впрочем, это у всех гигантов так.

Ответить
5

На Озоне цены выше, чем в Ситилинке и DNS. Плюс дополнительные риски напороться на подделку. Плюс необходимость состыковывать свои планы со временем прибытия курьера. Что движет людьми, которые там что-то заказывают?)

Ответить
8

Пунктов самовывоза у озона до кучи, быстрая доставка и легкий возврат. Не надо ничего никого ждать и подстраиваться: заказал и уже на след день зашёл через дорогу в пункт выдачи озона и получил товар. Не нравится товар? Пошёл и вернул. Деньги скинут на карту.)

Ответить
3

Яндекс.Маркет в связке с Деливери Клаб и смысла выходить в магазины нет в обще.

Ответить
2

Еще айгудс, чтоб в розничные магазины только за алкоголем ходить. 

Ответить
0

Есть вариант в Сбераптеке настойку боярышника заказать. 😂
Но это если совсем приспичит!

Ответить
0

Ну, звучит несколько удручающе(

Ответить
2

Удручающе для меня в пятерочке на кассе с хамоватыми продавщицами встречаться)

Ответить
5

Озон реально стал хорош. Пункты выдачи + обслуживание у них отличное. С Wildberries сплошное падение, неудивительно что средний чек упал.

Ответить
0

Думаю, по итогам 2021-го года Яндекс Маркет войдёт в тройку.

Ответить
4

для начала надо разбораться между Маркетом и ex-Беру, реально напрягает, когда сидишь в одном, а заказываешь в другом...

Ответить
4

Уже нет Беру 3 месяца. В чем разбор. Был момент перехода - прошёл. Полёт нормальный.

Ответить
0

Теперь вообще непонятное гавно. Технику покупать - ок. Ввел название - заказал. А набирать корзину из разных товаров тупо не удобно. 

Ответить
1

Это по определению невозможно, потому что другие показывают сопоставимый рост, а они отстают от тройки в 3 раза. При этом, судя по ситуации в регионах, они сильно проигрывают в скорости доставки. Нормальная логистика ограничивается крупными городами ЦФО + Питер

Ответить
0

Когда в качестве ПВЗ можно будет указывать ближайшую Лавку и получать оттуда товар курьером за 15 минут прямо домой - это будет киллер фича, думаю

Ответить
0

Так уже ж

Ответить
1

У Ситилинка новый дизайн сайта – неюзабельная срань. С "экспертами" полная дичь творится и делать с этим никто ничего не хочет.

Сегодня забиваем болт на разные мелочи, а завтра начинаем терять продажи.

Ответить
5

Вы лучше посмотрите как они с гарантией работают. Если честно, то никакого желания покупать там нет.

Ответить
0

Сталкивался, там лотерея. Крайний раз они меня удивили с недостающей ножкой от стола.

Ответить
5

Когда писает, падает?

Ответить
0

?
Анекдот) Ну почти

Ответить
0

Ну прислоните вы к стене, а ножку посередине поставьте. Теперь у вас эксклюзивная мебель

Ответить
–1

😸

Ответить
1

Когда отменили Сертификаты на старте продаж, весь Садовод теперь на Маркеплейсах! Качество товаров сильно упало. Реальный шлак продают.

Ответить
4

Так маркетплейсы это прокладки между китай-товаром 

Ответить
0

Точно😀

Ответить
2

Очень рад что озон растет. Пожалуй лучший маркетплейс.
Осталось обогнать помойку WB у которого куча подделок и все.

Ответить
0

почему лучший?

Ответить
0

Lamoda еще жива?

Ответить
4

Буквы покосились, но ещё ездят.

Ответить
0

Вот тебе и монополизация трафика, мелкие лавочники массово идут торговать в маркетплейсы. Но Амазоном никто не станет.

Ответить
3

у Амазона рынок сбыта гораздо больше, наши же маркетплейсы гораздо скромнее 

Ответить
1

Это не говорит о том, что никто не станет монополистом в России. От объёма рынка это не зависит. Тут ведь больше про бизнес-модель - лидер онлайн ритейла. А не про продаёшь ли ты на триллионы долларов.

Ответить
1

ну так никто не Амазон кроме Амазон. Да и зачем? Яндекс и так хорошо себя чувствует. А Озон как был чемодан без ручки так и останется.

Ответить
1

Амазон-тоже с маленькой книжной лавочки начинал

Ответить
1

Ну начинал и начинал

Ответить
1

Че бубнить то

Ответить
1

Вероятно Ali имеется введу TMALL.RU

Ответить
0

Не знаю как для продавцов, но для клиентов озон топ. С возвратами проблем никогда не было. При том деньги возвращают сразу. Сдавал планшет, у него на экране была полоса красная. Деньги вернули в день возврата. А уже через месяц пришло письмо, что да был брак. Обычно магазины до последнего тянут и даже если брак, деньги стараются вернуть в последний день, а лучше вернуть бракованный товар и сказать, что это не брак.

Ответить
1

У них легких возврат только из-за того, что все ложиться на плечи продавца, который как правило закупил товар на барахолке в Китае и продавцу этот товар как минус идёт, он по гарантии его не передаёт. Озон не покупает товар у них. Что касается ситилинка, днс и ид, они сами являются продавцами и все идёт через гарантийные сервисные центры. После заключения гарантийного сервисного центра, магазин возвращает или отказывает. Вот и вся разница.

Ответить
4

Ну чтож мне теперь пожалеть продавца, который хлам на китайской барахолке покупает за копейки и мне впаривает за дорого? А кто должен несть ответственность по браку в таких случаях? По мнению продавца, наверное, хоть кто, типа я продал, а дальше меня не интересует. А планшет был, кстати, Самсунг и все было официально. 

Ответить
0

Опишу взаимодейтсвие с некоторыми сервисами

Ozon -Качество сервиса меня до сих пор не всегда устраивает. Но нужно отметить приятный сайт и хорошие временами предложения, но редко.Огромный выбор, но чутка завышены цены и муть с подпиской которую они мутили в 1-1.5 года назад ,до сих пор осталась. И поддержка отвратительная.

Wildberries -какой то корявый сайт, с огромным количеством пунктов выдачи и количеством товаров, я не понимаю как можно с таким сайтов вообще выбиться, но у них получилось. C поддержкой не общался, но нужно отметить что из-за дизайна сайта не возможно найти то что тебе ну реально нужно к примеру из одежды. В основном вылазит ширпотреб. И достойный товар найти достаточно затруднительно.

Яндекс Маркет Покупки - один из самых приятных сайтов ,с более менее ценами и приятной поддержкой и баллами плюса( по подписке Яндекс Плюс) . Главный минус, что ну прям не все товары можно найти. Но в основном очень выгодно заказывать особенно по выходным, когда раздают промокоды. Или под праздники ,когда реальные скидки в отличии от ozon вылазят. До сих пор помню как пришел промокод на 50%.

Ответить
2

Здравствуйте, Влад. Я из Ozon.

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа. Проверю чат поддержки и дам обратную связь сотрудникам, если они неверно вас ориентировали и не помогали.

Мы следим за ценами, которые устанавливают продавцы, а также проверяем страницы товаров и то, как они заполнены. Если стоимость какого-то из них вызывает сомнения, всегда можете написать нам. Проверим и цену и примем меры при необходимости.

Не совсем вас понял насчёт подписки. Подскажите, что именно пошло не так? Можете написать мне в личные сообщения, если вам так будет удобней

Ответить
0

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Данные с потолка взяли?
Сам али говорит, что у него только за три месяца 90 млн заказов, в год выйдет не меньше 360 млн так точно.

https://vc.ru/trade/219571-aliexpress-rossiya-vpervye-raskryl-chislo-zakazov-90-mln-za-tri-mesyaca

Овчинников уже который год стесняется ставить алиэкспресс на первое место в рейтинге интернет-магазинов России.

Ответить
0

Речь думаю о продавцах из России

Ответить
0

Откуда они взяли данные, если сам али об этом умалчивает?
Какая разница откуда продавец, если он в РФ продает?

Ответить
8

Это ДатаИнсайт. Уже не первый год какую-то дичь публикуют

Ответить
0

Может потому, что не хотят чтобы люди поняли, что они прокладки по сути между китай-товарами и потребителями)

Ответить
0

Скорее не хотят сильно злить предпринимателей, что усмановскому Али разрешили налоги не платить и он стал N1 в РФ, дурной пример заразителен. 

Ответить
0

А как они озон тот же считают? На нём есть продавцы из-за границы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сам Ozon очень неплох, но барыги, которые там рисуют непонятно дорогие цены-многое портят. И еще был казус - при покупке от юр. лица, Ozon не знал будет ли товар с НДС или нет!

Ответить
0

Была вчера новость про Али, что у них gmv 200+ млрд руб и #2 в рейтинге. а тут в конце 10ки..

Ответить
0

Ну хз. Мне озон привез поддельные наушники. Заказ  07964233-0054. Вернуть пока не смог. В чате поддержки отправили за свой счет проводить экспертизу.

"Максим, спасибо за ожидание. Я ознакомилась с перепиской выше. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Вы можете обратиться в сервис за свой счёт. Если после проведения экспертизы, подтвердится, что товар подделка, мы вернём вам деньги за товар и компенсируем стоимость экспертизы. Могу ещё вам что-то подсказать?"

Продавец уже удалил все свои товары.
После отзыва на яндекс.маркете вроде обещали разобраться - но пока тишина. 

Для себя решил не покупать там ничего крупного/дорогого. А мелочевка да - пойдет. 

Ответить
0

Максим, с вашей ситуацией уже разобрались. Простите, что заставили так долго ждать. Как и писал ранее, деньги за ваш заказ отправили на карту, с которой оплачивали. Проверить это можете в личном кабинете, в разделе «‎Ozon Счёт»

Ответить

Комментарий удален

0

Маркет начал тащить по скорости доставки.

Ответить
Читать все 76 комментариев
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дистрапшн» — продажа доллара за полцены.

Evrone News #04: сравниваем кроссплатформенные фреймворки, вспоминаем DevOps-продукт, хвалимся новым клиентским кейсом

Анонсируем новые материалы Evrone для тех, кто любит копаться в проектах и деталях разработки. Сегодня — разбираемся в технологиях, вспоминаем дорогой нашему сердцу (правда, архивный) внутренний проект, на котором мы учились DevOps’ить и управлять, и показываем клиентский кейс.

Курс биткоина и других криптовалют упал на 10-37% на фоне запретов майнинга в Китае Статьи редакции

Альтернативные криптовалюты пострадали больше, чем биткоин, отмечают эксперты.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Часть владельцев Android-смартфонов в России пожаловалась на массовый сбой в приложении Google Статьи редакции

В компании знают о проблеме и разбираются.

В приложении "Google" снова произошёл сбой

Если вы сегодня всё утро видите эту надпись на своём смартфоне, то идите в настройки - приложения - найдите там Google - нажмите удалить обновления.

И будет вам счастье!
Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

Комментарии
null