Владелец прав на Angry Birds подал в суд на Wildberries из-за нарушения авторских прав Статьи редакции
В Wildberries утверждают, что судиться нужно с продавцами, а не площадкой.
- Финская Rovio Entertainment Corporation (владелец прав на игру Angry Birds) подала в Московский городской суд иск к Wildberries о защите исключительных прав. Поводом для претензий стали товары с изображением птиц из игры Angry Birds, которые продаются на платформе, сообщает «Коммерсант».
- Компания требует от Wildberries компенсацию в 60 тысяч рублей за нарушение, а также заблокировать продажу товаров по ссылкам. Как отмечает «Ъ», ссылки уже заблокировали.
- В Wildberries отметили, что работают по модели маркетплейса — на площадке внедрен механизм оплаты покупок товаров партнёров, с которых компания берет комиссию. В компании считают, что ответчиком по делам должен быть «продавец товаров при условии, что незаконность его действий будет доказана, но не площадка-агрегатор».
- В компании рассказали vc.ru, что продавцы самостоятельно размещают контент на сайте, но при нарушении законодательства и нарушении прав правообладателей Wildberries предпринимает меры — блокирует продавцов и удаляет контент. После запроса от Rovio Entertainment Corporation все товары удалили.
- Роман Лукьянов, гендиректор Semenov & Pevzner, представляющий истца заявил, что первые просьбы о блокировке в Wildberries направили месяц назад, но их проигнорировали. По его словам, если иск удовлетворят, а Wildberries продолжит совершать нарушения, правообладатель сможет потребовать блокировки сайта.
- В 2017 году владелец прав на Ждуна потребовал 29 млн рублей от «ВКонтакте», «Мегафона», Ozon и ХК «Спартак». В 2018 году он отсудил у «Мегафона» 8,6 млн рублей, в 2019 — 2 млн рублей у Ozon.
0
показов
29K
открытий
2
репоста
Wildberries постоянно ловят на продажи пали, но они ни в чем не виноваты никогда. Злые продавцы хотят очернить репутацию бабы с базара
Ни один агрегатор не виноват. Будь то Яндекс такси, Ситимобил, маркет и прочая поебень
Странное заявление
Тот же ютуб не должен контролировать загруженные видео?
Агрегатор обязан фильтровать размещаемые заявления, чтобы не было ситуации, где он является жертвой и кричит: "Мне подкинули"
В данной ситуации маркетплейс является посредником правонарушения
Ютуб как раз контролирует загружаемые видео. Наложите на свою хоум видео какую-нибудь популярную музыку, покажите там акты насилия и проверьте, через сколько ваше видео заблокируют.
Так о том и речь
Любая площадка должна фильтровать подобные загрузки, иначе к ней тоже возникают претензии
Тот же ютуб сразу банит видео с авторскими правами, чтобы потом ему же не прилетела претензия от правообладателей
Слишком много времени будет уходить на переадресацию судебных исков
сразу банит редко, и только от очень крупных правообладателей, иногда просто content id и ты потом решаешь что делать с контентом нарушителя: казнить или миловать