Тише, мыши! Мертвые животные в посылках от Wildberries — слух или есть доказательства?
Уж чем только не удивляли клиентов Wildberries: заказываешь комплект носков — приходит один, покупаешь красное коктейльное платье — приходит алая майка. Продавцы тоже не скучают: им возвращают использованные газонокосилки, старые ботинки и чужие вещи с перешитыми бирками. Но если есть дно, его всегда можно пробить. Все как в сказке. Достаточно, чтобы рядом пробегала мышка.
В чем соль проблемы?
Все начало с того, что в официальном чате Wildberries появилось гневное сообщение от продавца в котором он пожаловался на ситуацию с покупателем. Даже не так: селлер прямо указал на то, что не готов разбираться с покупателем, потому что товар в его заказе был погрызан мышами.
Но мы то с вами знаем — отзывы бывают разными, а те, что подкреплены лишь крепким словцом часто не имеют ничего общего с реальностью. Что можно предположить? Например, что такой отзыв оставил конкурент продавца. Возможно и другое: ботинки успел износить предыдущий покупатель, который после просто оформил возврат и сдал их на ПВЗ. Звучит дико, но мы с вами знаем массу похожих примеров. Третий вариант — самый странный: товар, правда, могли погрызть мыши. Конечно, продать плохой товар может и сам селлер, но доставкой занимался Wiildberries.
Мы хотели было верить в чудо, но в чат поставщиков продолжили поступать сообщения с описанием похожих проблем. Очередной продавец оставил сообщение в котором пожаловался на отзыв покупателя. В нем черным по белому было написано, что товар в посылке был покусан мышами. Самое страшное, что клиент оставил в качестве доказательства фотографии истерзанной обуви.
Продавец, что логично, также предпочел сбросить решение проблемы на сам маркетплейс. А как иначе, если товар из отзыва хранится на складе Wildberries и доставляется его силами?
Следом поступила еще одна жалоба, подкрепленная фотографиями. Снова, посвященная усам и хвостам. Честно, все это выглядит просто как посылка в которую на складе или в ПВЗ свалили еще и кучу мусора. Согласитесь, так выглядит половина возвратов с Wildberries, судьбу которых разгадать практически невозможно.
Кто-то скажет, что потрепанная обувь и впечатлительные покупатели — вовсе не доказательство проживания мышей на складах и в посылках Wildberries. Прописку у хвостатых никто не проверял. Но шутки шутками, а мыши — дело серьезное. И если вы относитесь к ним с пренебрежением или, напротив, дикой любовью — просто закройте глаза при просмотре следующей фотографии. Она не понравится ни первым,ни вторым. Собственно, в шоке от увиденного остался как продавец, так и покупатель. Честно, мы тоже.
Итого, всего за пару дней в чате появилось сразу несколько сообщений о том, что на складах Wildberries помимо грузчиков и комплектовщиков, работает еще и серый отряд. Это все жутко, но лично нам интересно как мыши попадают в коробки с товарами, учитывая, что на фото не видно никаких внешних повреждений. Это происходит во время хранения посылок на складах или все-таки во время транспортировки? А, быть может, посылки становятся домом для братьев меньших уже на пунктах выдачи заказов?
Как бы то ни было, на месте Wildberries, мы бы всерьез занялись этой проблемой и обращениями продавцов и покупателей. Страшно представить, каких масштабов может достичь эта проблема в будущем. А еще хочется узнать как обстоят дела с условиями хранения товаров на складах WB, если там даже мыши дохнут.
- Вы продоете мышов?
- Нет, просто показываем.
Красивые
Надо говорить "КрасивОе".
В среднем роде оно не просто так же)
Это на складах ... Пвз достаточно мелкие, что б не плодить таких товарищей 😒 было пару раз девчонки открывали общую коробку с завозом товара, а оттуда выпрыгивала мышь. Ставили мышеловки, что б отловить их. Слышала один раз клиентка тоже обувь открыла, а там с выводком аж сидит дамочка. Мы так поняли они через боковое отверстие в коробке туда залазят 🙄
Хочу кресло-грушу, полностью заполненную мертвыми мышами
Лучше живыми , сразу с массажем будет.
Лучше тогда с крысами, массаж будет более эффективный...
Купила на чудесном сайте wildberries радиатор. На пункте выдачи товаров мне не позволили вскрывать заводскую упаковку, до момента оплаты, а после не признали брак, хотя на видео все видно, что это реальные дефекты, которые явно с завода упакованы, этот магазин, который мне продал непотребный товар и есть видео доказательство того что товар был таким, отклонил мою заявку на брак шесть раз, на мои обращения отвечали очень интересно, то не дав ответа на мой вопрос, то посоветовав подать заявку, то сделать экспертизу, в конечном итоге вовсе сказали что они не передумают, мол пользуйтесь радиатором наздоровье. В общем то с сайтом я не первый день знакома, общая сумма покупок 860 тысяч, но видимо им не важно, им нужно было сбыть брак, хамское отношение, отвратительный сервис, нечестные и непорядочные люди это все про waildberries.
идите в суд, фото и видео по новым законам, является доказательством, и не забудьте моральный вред наложить и судебные издержки... кстати, я хотела было начать пользоваться этим W, но стала натыкаться, ч то с ними и продавцы судяться, там на сотни лямов и обычные покупатели.....
А почему вы не вскрыли товар в пвз? На вашем видел я вижу дефекты на упаковке, что говорит о мех. повреждениях во время перевозки, а не заводском дефекте. Вскрытие товара вы проводите дома. Так же смущает что ведётся запись, вы все снимаете что получаете? Или только когда есть подозрения на повреждения товара?)
На пвз вскрывать разрешили только после оплаты, вторых рук для съемки не было, соответственно вскрывали дома, как появилась вторая пара рук, я выше написала как все было.
Если вскрываете в пвз зачем снимать? Там камеры стоят. После оплаты вы можете тут же отказаться от товара с повреждениями, тк вскрытие проводилось в присутствии сотрудника
Ну хорошо что вы в курсе всего этого, я предполагаю что у вас не было таких ситуаций, очень рада за вас, а это мой опыт, и все что последовало далее, своей ошибкой не считаю, это недобросовестное отношение магазина и его сотрудников.
Все снимаю, всегда
Это правильно. Но проверять внешний вид всегда и везде надо сразу. В любом магазине в любой стране. Если где то и меняет товар с механикой, то это не по закону, а по лояльности. Опять же учитывайте специфику товара. Покупая вазу из хрусталя вы же сразу посмотрите её, а не дома?)
На видео мужик вроде говорит типа вмятина это ничего страшного, мол это всего лишь пластина.
Там помимо вмятины краска облезла, до конца видео, просто в начале заметили вмятину, и по его мнению, с этим можно было смириться, так как она с внутренней стороны, а дальше увидели с лицевой краску, которая слазит..и пузыри.
Краска на характеристики никак не повлияет)
Это неважно, влияет на работу, или нет. Содранная краска - это брак, только покупатель решает, мириться с этим браком, или нет. Кто-то может всю квартиру обставить себе покоцанной техникой, получив за эту скидку, но продавец не имеет права навязывать (не производя возврат) такие товары покупателю. Вот если бы в магазине товар изначально выставлялся как "уценка" с указанием конкретного брака, и покупатель купил бы его, вот тогда бы продавец мог качать права. В данном случае явное беззаконие.
Внимание вопрос: о каких имеено вы сейчас характеристиках? Внешних или рабочих?
Опережая ваш ответ, скажу сразу, для меня имеет значение и те и другие.
Какое значение для вас играет наличие или отсутствие облупленной краски на приборе чья единственная функция это нагреваться?
Комментарий недоступен
Тебя интересует мой прибор? Хочешь поговорить о моем приборе?
Комментарий недоступен
Ты же ещё не трогал мой прибор. Откуда ты знаешь что он тебе не интересен?
Это вы так решили, что это единственная фукция, это часть ремонта и интерьера комнаты, это первое, и второе, в описании к карточке товара, а также на фото такой информации не было, очевидно что если бы данная информация присутствовала, товар бы я такой не выбрала, а посему, сделать объективный выбор, магазин мне не предоставил возможности, удивительно что у вас данного рода вопросы возникают, наводит на мысли...
Если бы так писал мужик я бы подумал мол дурачок какой то, ну а для женщин ничего удивительного, ладно заморачивайтесь дальше, успехов в бою)
Агрессия и комплексы, и вам успехов в бою)
Скорее циничность и безжалостность.
Хотя нет)не удивительно)
Удивительно что вы ответили самой себе)
и как обычно фото как будто НЛО ловили, нихера не видно, мышь декоративная какая то, вы что мышей не видели диких???
По твоему дикие мыши в пол метра ростом?
И проглатывают обувь целиком
Комментарий недоступен
ВБ - дно. Во всех смыслах
Добавил в чат 🤣🤣🤣
на последнем фото, вообще мыша засушенная,.... скорее, они туда попадают, через саму обувь, залазеют туда, а потом их упаковывают... мыши любят в обувь залазить.......
Это вы еще не представляете сколько продуктов съедают мыши на складах wb
Мне конфеты грильяж приходили погрызенными вместе с фантиками и целлофановой упаковкой, и что вы думаете? WB "заботливо" переупаковал разорванный пакетик в свой (на нем следов "погрыза" не было 😀), и отправил мне прям с погрызенными конфетами)