{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #3

Период новостной сводки: с 02.08.21 по 08.08.21

Всем привет, на связи команда Wildbox! Мы подготовили регулярный воскресный дайджест новостей из мира маркетплейсов. Ниже выжимка ключевой информации.

https://t.me/wildbox_news

Wildberries

#1 В Wildberries назвали минимальную стоимость базового школьного набора. Согласно исследованию аналитической службы маркетплейса, она упала на 15% относительно прошлого года, и в июле 2021 составила 2 130 руб. В эту сумму вошли универсальный комплект школьной формы и обуви, рюкзак и канцелярские товары. Снижение стоимости произошло благодаря более чем пятикратному росту количества поставщиков на Wildberries по сравнению с прошлым годом. Источник

#2 02.08.2021... эту дату некоторые поставщики WB запомнят надолго, ведь именно в этот день число заказов детских товаров на Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года. Это связывают со стартом массовых государственных выплат на детей школьного возраста. ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов год к году: канцелярские товары для детей (+852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%). Источник

#3 Продажи продукции из Беларуси на Wildberries выросли в 4,6 раза за второй квартал 2021 года по сравнению с первым. Самые большие объемы продаж зафиксированы в категориях косметики и парфюмерии, нижнего белья, игрушек, товаров для дома и одежды. При этом самую быструю динамику продаж год к году продемонстрировали: аксессуары (+2070%), белье (+2023%), головные уборы (+2013%), канцелярские товары (+663%), детское питание (+541%). Рост связывают с активными выходом предпринимателей этой страны в сегмент онлайн. Источник

#4 На Wildberries стартовали продажи молодежной коллекции одежды, созданной учениками гимназии «Сколково» для своих сверстников (14-17 лет). Коллекция разработана в рамках нового образовательного проекта онлайн-ритейлера Academy Design and Business. Источник

#5 Wildberries переименовал банк «Стандарт-кредит» в «Вайлдберриз банк». Татьяна Бакальчук стала владельцем банка еще в феврале, но ООО сменило название лишь в августе. В Wildberries отметили, что банк поможет площадке в развитии действующих сервисов. В частности, позволит улучшить скорость и удобство взаиморасчётов с ритейлером и решать возникающие вопросы без участия посредников. Источник

#6 Согласно исследованию от Data Insight, количество онлайн-заказов в сегменте косметики за 2020 год выросло на 158%. 83% всех заказов и 53% выручки пришлось на два маркетплейса - Wildberries.ru и Ozon.ru. Они обошли даже Letu.ru (онлайн-магазин Л’Этуаль). Всего в исследовании рассматривалось 58 магазинов косметики. Источник

Яндекс.Маркет

#1 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф. Оформление кредита возможно для оплаты покупки от 3 до 200 тыс. рублей на срок от 3 до 24 месяцев. Ставка начинается от 18% годовых (не хило!). Источник

#2 Яндекс.Маркет запустил новую страницу «Отгрузка заказов». На ней FBS заказы, которые нужно передать в доставку в один и тот же день, объединяются в отгрузки. Они создаются автоматически на неделю вперёд, с учётом графика работы склада поставщика, сортировочного центра или пункта приема заказов. Источник

#3 Яндекс.Маркет дал поставщикам возможность подключать несколько магазинов по одному договору. Подключение не займет много времени, поскольку не нужно будет ждать проверки заявления. Также у таких магазинов будут общими отчетность и закрывающие документы. Источник

#4 Яндекс.Маркет: заказы из региональных сортировочных центров будут доставляться по всей стране, за исключением нескольких регионов. Для продавцов расширение доставки означает, что их товары станут видны большему количеству покупателей. Уже сейчас доставка по России возможна из более чем 40 региональных сортировочных центров, остальные постепенно будут добавляться Источник

Aliexpress

#1 AliExpress Россия запустил новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. В программе уже участвуют более 130 тысяч товаров, по которым можно получить кэшбэк от 1 до 5%. Накопленные баллы могут быть использованы для оплаты от 10% до 50% стоимости товара. Источник

#2 AliExpress Россия: в июне 2021 спрос на книги увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирали классические произведения русской литературы. Самые популярные авторы - Есенин, Пушкин и Булгаков. В 6 раз вырос спрос на бизнес-литературу. Источник

Другие маркетплейсы

#1 Lamoda запустила новый медиапроект о моде и стиле. Он объединяет вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами. Проект доступен в разделе «Идеи», как с главной страницы, так и из каталога. Источник

#2 «Умные» камеры помогут компании Amazon оценить работу водителей. На машины службы доставки установили по 4 камеры, которые фиксируют нарушения и снижают «рейтинг безопасности» за каждый инцидент. В конце недели, руководству отправляется оценочный лист по каждому водителю, который влияет на уровень зарплаты. Источник

Сделаем наши дайджесты еще лучше! Выберите из списка подходящий вариант:
Я действующий поставщик маркетплейсов / собираюсь им стать
Я не поставщик маркетплейсов, но мне интересны их новости
Мне неинтересны маркетплейсы и их новости
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда