{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Почта России» начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные и партнёрские постаматы Статьи редакции

Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке.

Клиенты уже могут забрать свои посылки в 500 постаматах «Почты России» и более 1500 партнёрских устройств, рассказали vc.ru в компании. Стоимость доставки останется такой же, как при доставке в почтовые отделения.

Первыми партнёрами стали сети постаматов «Халва» и TelePort. До конца августа оператор также начнёт доставлять заказы в более чем 1000 пунктов выдачи заказов Hermes, а к осени расширит число партнёров, в том числе подключит PickPoint. В партнёрских постаматах и ПВЗ можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.

Пока постаматы работают только по предоплате. Когда курьер доставит посылку, клиент получит SMS с кодом для её получения. В будущем «Почта России» планирует добавить оплату заказов через POS-терминал устройств.

К ноябрю 2021 года оператор планирует подключить 5000 собственных постаматов в 37 крупных российских городах.

В августе 2020-го «Почта России» сообщала, что инвестирует 1,4 млрд рублей в сеть: устройства установят в «Магнитах» и «Дикси», говорили источники «Коммерсанта». В компании уточнили, что постаматы появятся в магазинах, бизнес-центрах, на АЗС, в московском метро, клиентских центрах «Почта Банка», около 400 — в почтовых отделениях.

Постамат «Почты России» «Почта России»
  • В 2019 году «Почта России» уже запускала сервис по доставке заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы. В компании уточнили, что это был пилотный проект, по итогам которого оператор решил увеличить собственную сеть до 5000 устройств.
  • У «Почты России» также есть соглашение о развитии логистики с «AliExpress Россия»: они планируют запустить 16 фулфилмент-центров и сеть кобрендинговых постаматов, открыть ПВЗ под брендом «AliExpress Россия» в отделениях.
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Получаешь смс с кодом - заодно ссылку с покупкой лотерейных билетиков. Открываешь ячейку, а там банки тушенки на продажу

Ответить
Развернуть ветку
theLuckyOne

Эта шутеечка под каждым постом про почту. Придумайте что-нибудь пооригинальнее что ли. 

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Askar Samanchiev
Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке.

Почта России хочет быть то почтой, то службой доставки, то продуктовым магазином, то айти компанией, теперь вот хочет стать лидером постаматной доставки.

И при этом основные функции почты, как отправка писем и получение во многих отделениях работают через ж.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда ее уже наконец приватизируют?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Андрей Браиловский

Ну в целом, быть службой доставки хочет любая почта во всем мире. И если уж быть честным, есть ли у почты и службы доставки какие-то принципиальные отличия?
То же самое ИТ- его нет разве что у палатки с шавермой, а уж в доставках-логистиках без него тупо никуда в наши дни.
Но с тушенкой в отделениях рофл, конечно, как с кофе в сбербанке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Я почти полгода не могу получить  конверт как раз, его потеряли в отделении и даже представитель на VC в личке уже месяц игнорит, когда понял что не найти)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
MyrtleGirl

У них аудитория немного не та, как по мне. Объясните бабушке, которая ходит с кнопочным телефоном как этой историей пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O
У Почты России появился, казалось бы, полезный сервис: электронное заказное письмо.
Но вместо того, чтобы напечатать письмо на почте получателя в Томске, они печатают его в Новосибирске, много сортируют и везут в Томск! ВЕЗУТ по сибирским дорогам то, что было в Интернете 🚂 https://t.co/nEKdAHUGcl
Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Здравствуйте, я представитель представителей почты , будете трындеть , в следующий раз насрем вам в посылку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

У меня был реальный случай.
Заказал рубашечку поло фирменную Макларен (F1 команда) из Англии из их магазина. Оплатил. Далее след теряется. Где, не ясно. Трекинга нет. Я пишу в магазин через месяц, извините, мол, не получил. Они с извинениями направляют мне ещё такую же бесплатно. Месяц жду - нету. Мне было совестно просить их ещё раз. Простился с 60 фунтами. Через примерно полгода мне звонят с претензией из местного отделения почты. Говорят, тут посылка для вас. Забирать будете? Мол, уже положено ее назад отправлять. Забрал, конечно. Пошутил, звоните мол, когда ещё в Англию что-то соберётесь отправлять.
Причем, я заходил за пару месяцев до этого по случаю, спрашивал, а есть ли что для меня... Не было.
Этому нет никакого оправдания, я считаю. Абсолютно. Выжечь калёным железом, как рождённый invalid service. Без шанса.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Посылку за 50 евро отправили без трекинга. Что им мешало интересно) Без него непонятно на какой почте она застряла. 

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

на самом деле это жлобство магаза, и раскошеливаться за такое также должен он. трекинг стоит максимум 2-3 фунта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roland

Да, знакомая фигня. Я декабря по апрель посылка в их отделении валялась, все время ни слуху ни духа не было от неё…

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

на самом деле почта РФ меняется к лучшему, хоть и очень медленно, не так, как когда-то сбер. разные отделения с разной скоростью, и в чем-то их жаль, потому что часто дело не в них, а в клиентах. при том, что появился функционал при отправки писем и посылок взвесить и упаковать их дома, чтобы не терять время в отделении, мало кто этим пользуется. приходит курьер от бухгалтерии с 10 заказными, и работа отделения встаёт. или бабушка, которая вообще слабо понимает где она, и зачем пришла. единственный раз у меня как раз недавно был инцидент, когда я две недели не мог доехать до отделения, и за три дня до окончания срока хранения посылки заказал доставку до квартиры. в итоге сначала посылка уехала отправителю а потом я получил отлуп по доставке. написал претензию, через приложение, на след день позвонила заведующая отделением принесла извинение сказала что если посылку не успела принять таможня на импорт, постараются вернуть (не получилось), дала свой рабочий тел если надо будет продлить хранение в след раз. короче они меняются, просто на них навешано слишком много лишнего, и они очень уж огромные, в рамках страны.

Ответить
Развернуть ветку
Dektor

Постматы это классно.

Ответить
Развернуть ветку
DIRECTORS CUT

То есть структура с собственной сетью логистики/транспорта/сортировочных центров и гос. дотаций только сейчас захотела стать лидером в доставке, как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Данилов

лучший коммент!

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

хз. как бы там не шутили, но доставка с таможки до меня в среднем 5 дней. а раньше было под 10. все четко идет волной, привозят на сортировку в 2 ночи - в 6 утра уезжает в мой город. это если товар с трек номером, если нет - то может очень долго ехать до 2 мес из китая. но тут не понятно где вообще он лежит, возможно месяц на консолидации в китайском аэропорту.
Яндекс.маркет через dpd и всякие местные КСЭ и IML просто черепахи по сравнению с почтой. Если бы можно было выбирать доставку у Я.маркета, я бы выбрал почту РФ ибо тупо быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Cubo

Почтомат - это когда тебя на почте обматерили 

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Не может быть. А логистика их останется? )
А вообще, так лучше в любом случае. Потому что нос в нос с ними встречаться - выше моих сил.

Ответить
Развернуть ветку
Dead Punk Not

а рядом вендинговый автомат поставят с товарами из магнита

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Марусев

С появлением такого рода постаматов, не важно какой компании, получать посылки стало в миллиард раз проще. Сбер-логистка тоже запустила аналогичные шкафчики. Пока они держат самый низкий тариф. 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Муфтеев

Постомат на фото стоит порядка максимум 150 000, это с ПО и гарантией на 3 года. Почта их купит по 280 000 за штуку. Конечно надо ТЗ посмотреть внимательно и условия поставки… но опять очевидно все.

Ответить
Развернуть ветку
niknikzoom

А что, 'терминал не работает, только наличная оплата' уже пофиксили? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

Каждый поход на Почта Россия у меня заканчивается стрессом....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Демидов

Ну если действительно установят постаматы в магнитах, дикси, в метро и на азс, как написано в статье, то вполне себе могут стать одним из лидеров, как панируют.
Главное топ менеджменту не забыть объяснить, что выделенные деньги надо именно вкладывать по назначению, а не как обычно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Распутин

Ну на счет лидерства я сомневаюсь конечно, конкуренция даже в виде постаматов очень сильна в лице WB, Яндекса и Ozon.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем

Ну wb и ozon, Почта России уж точно не подвинет. Точно не в этой реальности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арина Робин

Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке. Все в его руках

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimitri B.

Есть у нас в отделении такой постомат. Только чтобы получить что - нибудь оттуда, нужно делать ещё порядка 50-100 рублей, даже если отправление оплачено отправителем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Филипп

Клиенты уже могут забрать свои посылки в 500 постаматах «Почты России» и более 1500 партнёрских устройств, рассказали vc.ru в компании. Стоимость доставки останется такой же, как при доставке в почтовые отделения. Развиваемся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Что то мне кажется что можно ждать претензий выдали посылку магазина ничего не оказалось / не то / почта посылает итп. Если уж с пунктами выдачи ЯМ/ВБ/Озон, то что будет с этим))

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Мне одному показалось забавным само название ПО-ЧТО-МАТ?

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

И доставка по городу 3 дня не надо.если только из регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Авдеева

Да ну такое. Не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Пока постаматы работают только по предоплате. Когда курьер доставит посылку, клиент получит SMS с кодом для её получения. В будущем «Почта России» планирует добавить оплату заказов через POS-терминал устройств. Удачи вам, ребят

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда