Разбираем по полочкам интервью финансового директора Wildberries, в котором он вводит клиентов в заблуждение
Вышло тут вчера интервью — Владимира Бакина, финансового директора Wildberries.
Рассмотрим слова аж финансового директора Wildberries и соотнесем их с реальным положением дел
ПЛАС: Ваше видение реальных предпосылок для текущей дискуссии?
Странная какая то скидка :) (смотри скрины в конце статьи)
1. Открою страшную тайну для финансового директора Wildberries, что скидка уменьшает стоимость товара а не приводит к увеличению его стоимости на 2% :)
2.Прошу вынести из товара наценку которая формируется за счет выплаты зарплаты Владимиру Бакину, финансовому директору Wildberries а так же зарплаты Татьяны Бакальчук :))) Пусть клиенты видят эту наценку и сами принимают решение оплачивать ли интервью финансовому директору Wildberries которые он дает находясь на работе или нет :)
3.Открою еще одну страшную тайну - комиссии в рамках международных платежных систем практически целиком идут российскому банку эмитенту, то есть банку выпустившему карту которой я оплачиваю покупку в Wildberries
Я правильно понимаю что Владимир Бакин выступает за уменьшение доходов российских банков и как следствие этого появление повсеместно платных карт без кешбека но с платным обслуживанием?
4. Кроме того наверное объём интернет платежей вырос и потому что платить стало удобнее за счет развития платежной инфраструктуры - платежи онлайн по Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
Возникает вопрос - за чей счет финансовый директор Wildberries предлагает поддерживать данные сервисы в рабочем и безопасном состоянии?
ПЛАС:Насколько соответствует законодательству указание различных цен на товар?
Один вопрос к финансовому директору Wildberries. Он проходил основы элементарной логики?
Сначала финансовый директор Wildberries пишет что в оффлайн магазине указанные ОБЕ цены на ценнике на полке, а не в корзине и именно такой подход разрешен профильными ведомствами.
А у себя в магазине финансовый директор Wildberries почему то показывает только одну из цен, по его же логике он показывает на ценниках ТОЛЬКО цены при предъявлении карты магазина (карты МИР и т.д.)
Лента
Wildberries
Если следовать логике первой части заявления финансового директора Wildberries, то где на ценнике Wildberries я могу найти цену при оплате товара по карте Visa, если у меня нет нужной карты (карты магазина, карты МИР, карты ПАО Сбербанк)?
ПЛАС:В чем заключается истинная цель вашей акции?
Я хочу экономить на товарах из Wildberries путем исключения наценок на товар которые идут на зарплату Владимира Бакина финансового директора Wildberries и пиар - службы в лице Валерия Прокопьева руководителя пресс-службы Wildberries.
Дайте мне такую возможность и укажите цены без данной наценки :)
ПЛАС:Вы готовы к переговорам с Visa и Mastercard? Начались ли они уже?
Очень очень странно
Я думал что если комиссии за платежи берут Visa и Mastercard то у Wildberries должны быть договорные отношения с данными МПС. А оказывается что данная организация судя по всему стала уже "токсичной" и с ней Visa и Mastercard даже диалог вести не хотят . Чудеса чудес :)
ПЛАС:Если вам будет предложена более низкая комиссия, будете ли вы готовы отказаться от новой ценовой политики?
Открою страшную тайну в Ленте, Магните и Мвидео с ДНС и всех остальных магазинах мне как потребителю и так было без разницы какой картой оплачивать товар или услуги .
Я думаю я без финансового директора Wildberries в состоянии решить какой картой (МИР, Visa, MasterCard, кредитной или дебетовой, обычной или премиальной) мне удобнее оплачивать покупку в конкретный момент времени
И для принятия этого решения мне Бакины не нужны.
Мало того финансовый директор Wildberries не ответил напрямую готов он отказаться от дискриминации Visa и Mastercard
Так что справедливостью у Wildberries и не пахнет
ПЛАС:Договаривались ли вы о скидках с «Миром» и другими российскими платежными системами? Ведь они, по сути, и стали главными бенефициарами этой истории?
А может финансовый директор Wildberries пояснит почему по картам Visa и Mastercard ПАО Сбербанк при оплате через SberPay отсутствует комиссия в 2% ?
Или при оплате через SberPay комиссии как то отличаются при оплате напрямую с карты ?
Мне в ПАО Сбербанк ответили что комиссии не отличаются .
Нестыковочка выходит
ПЛАС:Как реагируют покупатели? Отразилась ли новая ценовая политика на продажах?
Ну если бы вы еще били покупателей за оплату по картам Visa и Mastercard думаю результаты были бы ещё более разительные в сторону перевеса платежей по картам МИР
Ибо создать дискриминационные условия для карт Visa и Mastercard и хвалиться что клиенты вынуждены были перейти на оплату картой МИР это так по Wildberries-ски :)))
Мало того сам маркетплейс Wildberries и его представитель в лице финансового директора Владимира Бакина, наверное в курсе что за ЛЮБУЮ продажу товара на Wildberries с продавца товара сам Wildberries возьмет нехилую такую комиссию.
Почему то данную комиссию Wildberries не хочет выделить в цене товара и считает её не просто законной но и правильной. Это что двойные стандарты?
Вывод:
Доведу до сведения финансового директора Wildberries и пресс-службы Wildberries простую истину
Иногда лучше молчать чем говорить и давать интервью
Ибо журнал Журнал ПЛАС читают профессионалы , и мне не понятно почему ваше интервью разместили в раздел Мнения экспертов, ибо на мой личный взгляд финансовый директор Wildberries никаким экспертом в данном случае не является, ибо то что он говорит опровергается тремя запросами в гугл и чтением тарифов и регламентов Visa и Mastercard и НСПК
UPD. И вишенка на торте которую нашел один из комментаров - сравнение цены на один и тот же товар в России в рубля РФ и в Беларуси в рублях РФ
И кто тут видит скидку в 2% по картам МИР ? :)
И работники Wildberries ну не надо так палится что ли :)
Судя по вашим постам, вы какой-то лоббист mс или visa или какого-то другого банка, поэтому что вряд ли обычного обывателя так волнует эта ситуация.
Ну и если вы топите за супер прозрачность и честность, прошу указать ваше место работы. Чтобы дискуссия была более объективной.
Мало кто знает , почему Владимир Бакин выложил свою статью именно ТРЕТЬЕГО СЕНТЯБРЯ ?
Телеграм-канал "Беспощадный пиарщик" сообщил о сливе в интернет журналом "Максим" ВТОРОГО СЕНТЯБРЯ списка настоящих владельцев Вайльдбериз.
Эту бомбу надо было как-то перебивать и на арену выпустили финансового директора Бакина.
Пруфы от "Беспощадного пиарщика" :
https://t.me/prbezposhady/15746
Самое вкусное из статьи журнала "Максим":
Мне пох, мне просто статья не зашла. Личные нападки на кого-то - всегда как-то убого выглядит. На вайлдбериз мне насрать, я даже не в России живу
ДААА!!!! ДА!!! Я Заметил активность их троллей ещё в самом начале. Но по рассмотрении внимательном оказалось что они тут уже не первый год тусят)))
Ставят дизы и пишут комменты. В их профилях это чётко прослеживается. Триггерятся только на статьи WB.
работников выпнули на амбразуру, дали план, втбешника чтобы "разрулил", директоров, но выглядят они как-то нелепо, нагородили огородов, типа и так сойдет для убедительности, даже, видимо, топик написали с расчетами, но нет.
Это всё так типично для любого хоть сколько нибудь успешного российского бизнеса. Как только начинает зарабатывать более менее приличные деньги, уходит под присмотр товарища майора и начинает лоббировать интересы проворовавшихся политиканов. Так было с ВК, так было с Мейл.ру и Яндексом, так будет с каждым. Начинается гниль, вонь и медленное разложение. Удаляю ВБ к ебени матери.
Все думали что вы не разоблачите, а тут бац и вы со своим скриншотом)
А мне нравится подход WB, надо распространить на всю страну и пусть платежные системы в конкурентной борьбе снижают комиссии. А кого не устраивает WB, есть Озон, там все ровно, никто не заставляет, но и ценник повыше. Мне не сложно выпустить виртуальную карту МИР и ей оплатить. Пусть Виза и МС и все кто с ними в одной лямке не ноют, а снижают комиссии.
Нет никакой скидки по карте мир, достаточно посмотреть сколько товар стоит по «скидке» в российском WB и сколько стоит этот же товар в том же самом приложении при смене региона на Беларусь «без скидки»
да как ты мог . Прямо в спину нож для Гнилой ягоды воткнул )
спасибо сейчас в статью добавлю )
Черт знает, но я в WB уже давно ни ногой.
Да хрен с ВБ, эта проблема всего ритейла касается и в течении 2-3 лет все на такую схему перейдут в том или ином виде.
В СБП нет споров и возвратов - во всех постах вынужден это повторять, так как авторы или не знают или не замечают это. Когда вы платите картой на "рога и копыта" вам нужно иметь возможность оспаривать платеж, пусть 1% это стоит но я не готов бегать в суд, а хочу решать через банк. В СБП - только безотзывные переводы, споры они не доделали и не известно когда сделают, тогда это разного уровня услуги и даже некорректно их сравнивать с Виза/Мастеркард. https://www.rbc.ru/finances/24/09/2020/5f6b1d099a7947d2da5f3657
Ну, может быть оно и правильно, что нет.
Меня всегда удивляла громоздкость процедуры чарджбека.
Тут нужно какое-т принципиально новое решение, нет смысла внедрять старое.
Но это проблема пока, факт.
Я отвечу за себя, да я за если кэшбеки отменять, мне вот замораживаться с кучей карт, сервисов и прочих категорий не сдалось, чтобы получить кэшбэк, почему я должен его плачивать другим ?
А за обслуживание карты и так работодатель заплатил, который очень не хочет чтобы я менял бакн куда они будут мою зп кидать, а для себя мне и бесплатной виза электрон хватает. Мне хватает заморочек с акциями в соседней пятреке, прекресте и прочих дикси, чтобы не купить сратое растворимое кофе дороже в два раза чем оно стоит в кб, или пачку мельменей.
и? еще раз . Кто должен оплачивать инфраструктуру приема карт и на какие деньги?
На комиссию в 2% жалуется маркетплейс, который дерет с продавцов до 25%? Прикольно.
Ну да, весь расходы на склад, доставку и прочее равны расходам на проведение платежа в интернете
В wb подделка на подделке и подделкой погоняете. И самому wb на это наплетать так как продажи только растут.
Ого, он все ещё там работает...Я лет 10 назад под его руководством работал, неприятный человек, скользкий. Не долго, тогда фин.директора сменялись как перчатки, но застал его.
На самом деле тут интересно другое- насколько осознано ВБ сделали этот финт с комиссией/скидкой.
Или это приступ тупизны, они налажали а теперь выкручивают ситуацию или это спланированная акция против мпс.
Подозреваю что тут как всегда оттенки серого и спланированная акция в результате не компетентных действий исполнителей пошла не по плану. В эту пользу говорит несколько редакций описания "скидки" на сайте.
А в пользу спланированной акции говорит отсутствие критики со стороны банков, сбера в частности и поддержка потребнадзора, который не увидел нарушений.
В итоге жидко обосравшись вб пытается сохранить хорошую мину при плохой игре.
А надо было лишь правильно настроить именно скидочную систему с юридически верным описанием, а не вот это вот все...
И вот тогда можно было бы устроить шикарный белый пиар и себе и сберу, а не бурление говна и хайпа.
https://youtu.be/6ZQKpHBC4UU
пока не увидел ))) Ибо никто пока не жаловался в РПН кроме меня вроде
WB, мягко говоря, оконфузилась. Но последними кого я защищал во всей этой истории были бы финансовые организации, особенно такие крупные транснациональные, как Виза и МС, которые, не создавая никаких реальных товаров, имеют несоизмеримо большие прибыли, чем все российские мерчанты, размещенные на WB площадке вместе с ней же самой.
Комментарий недоступен
Не знаю кто ещё ведётся на эти сказки про скидку по карте мир.... У меня 1 заказ как раз попал во время введения комиссии. Заказывал за одну цену, а когда приехал и был готов к выдаче с меня уже на 2% больше...Так что 2% не скидка , а наценка
Эта анти-WB кампания выглядит абсолютно заказной.
Очевидно, что, скорее всего, с подачи МинПромТорга, они вытащили в паблик тему совершенно конских комиссий за эквайринг.
Очевидно, уже есть локальные платежные системы, которые дают комиссии ниже, но их внедрение затягивается, потому что люди привыкли к VISA и Ко, кэшбеку, а потери бизнеса на этом никого не волнуют (3,5% за онлайн-эквайринг при норме доходности пусть в 20% это как вообще?).
Очевидно, что платежка тема стратегическая и перевод на локальные системы это вопрос времени и начался он именно с WB.
Комментарий недоступен
Вы пишите - Эта анти-WB кампания выглядит абсолютно заказной.
Кто интересно заказал эту компанию ? :))) что то мне никто за посты не платил . Вот сволочи )
С кого требовать деньги? )))
Почему комиссию за размещение и продажу товара через площадку Wildberries для продавцов, которую покупатель платит в цене товара не хочет выделить в цене товара и считает её не просто законной но и правильной. Это что за двойные стандарты?
Автор передергивает факты и ведет просто пропаганду.
Почему при оплате со сберпей нету той комиссии виза,мс?Потому что это не оплата картой, а интернет банкинг. Оплата происходит в обход визы и мс, напрямую со счета клиента.
Если вы не хотите платить за зп Бакина, то просто не используйте сервис. А если не хотите вообще никому не платить наценку, сами произведите.
Я не понимаю вашей претензии. Обычная торговля они где дешево берут продают настолько дешевле. А где дорого продают настолько дорого.
Люди сделали хорошо и дали возможность сэкономить бабки людям, вместо того чтобы просто поднять второй ценник повыше и оставить разницу себе.
Дядя. Дак тоже самое происходит при оплате картой Visa Сбера через его эквайринг Сбера
Там тоже оплата идет в обход Визы но комиссия почему то есть :)
У меня претензия в том что не надо нарушать права потребителя и если они хотят быть честными то пусть покажут свою комиссию за размещение товара на площадке
И люди не сделали хорошо ибо смотри скрины про цены у нас и в беларуси где скидки типа нет :)))
Неужели WB настолько хорош, что люди вместо того, чтобы перейти на другие маркетплейсы, решили бороться с его комиссиями? Причем даже со смешными комиссиями в 2%.
нет . Просто такое гопническое поведение надо пресекать на корню
ну ВБ хотите ли нет по факту русский амазон(только хреновый). в озоне все 100% дороже, в я.маркете неудобный классификатор, доооолгая доставка, так еще и деньги за нее плати, алиэкспресс - что то китайское(хотя тмолл - тот же рос маркетплейс). а что еще осталось?
Wb и честное ценообразование? Лол это где 90% скидок на товары нарисованы? Они просто хотели, что бы россияне платили мень. Ну вы знаете этих богачей альтруистов!
Ps кстати подоходный налог - это не налог, это скидка для нереботающих
тебе не стыдно? Гнилая ягода УТВЕРЖДАЕТ что рисованные цены это настоящая цена товара ))))
А могли бы просто начислять бонусы и создавать себе проблем.
Комментарий недоступен
Считаете, что они зарабатывают несправедливо много - создайте конкурента. Сейчас легко создать интернет магазин в России. А то это выглядит как гнилая зависть.
Я говорю о другой проблеме - не должны все ритейлеры России платить 2% с выручки банкам и МПС. А они молодцы, как лидер рынка возглавили этот поход против несправедливых комиссий. Потому тво кроме них некому. Со временем к ним присоединятся другие ритейлеры, и в России будут человеческие комиссии.
Наличку много кто не принимает. Та же Яндекс еда и delivery. Я тоже торговлей занимаюсь, и мне не удобно работать с кэшем, его можно потерять и тд. И это их право. Они могут работать, как считают нужным. Не нравится, пользуйтесь другими магазинами. Благо их сотни в России, и рынку далеко до монополии
Еще раз задаю вопрос.
Кто мешает Гнилой ягоде принимать наличные ?
Она сама отказалась от приема наличных а теперь плачет что комиссии для неё дорого. Пусть вернет оплату наличными в ПВЗ тогда
А иначе вы странный какой то
С кешем вам работать неудобно а вот банки вам бесплатно и терминал должны дать и комиссии не платить а пользователи должны картой платить?
И клиенту какой профит платить картой тогда если кешбека нет?
И дело не в нравится или нет а в том законно или нет ведет свои продажи магазин
Вы сами себе противоречите
почему я должен оплачивать вашу наценку как продавца ? :))))
Не хотите платить комиссии НЕ принимайте карты для оплаты !
ВБ, конечно, ужасный магазин с блевотным товаром, в котором я ничего не куплю, но вообще я не понимаю всеобщей истерии против того, чтобы больше использовать свою платёжную систему. У меня есть карта МИРа уже давно, никаких проблем при расчётах в РФ не испытывал, даже профиты вон какие-то были типа скидки при оплате путешествий, да и в метро поездка по МИРу стоила в прошлом году дешевле, например. Плюс она ещё и бесплатная. Было бы круто, если бы её принимали везде по миру, но мы вряд ли до этого доживём, поэтому для зарубежных поездок и продавцов есть Виза.
Я конечно может ошибаюсь, но есть закон запрещающий устанавливать разную цену в зависимости от способа оплаты.
Правда может это относится только к паре наличка/безнал и для оффлайн магазинов...
Согласно п. 4 ст. 16.1 Закона № 2300-1, при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Вот будет прикольно, когда автор в суды поиграется, проиграет.
... а потом Wildberries после этого выкатит уже ему самому требование о компенсации судебных расходов.
И в итоге автор еще останется должен Wildberries-у
это будет означать одно, что россиянам выкатят ценник +22%, потому что так можно..., и делов то. Советую спичками солью сахарком уже закупаться впрок с такими мыслями, если конечно они дальновидные.
Учитывая, что судам придется защищать интересы российской платежной системы и российских банков, то, скорее всего, так и будет.
А почему ретейлеры должны платить за обслуживание ваших карт и ваши кэшбеки? Вообще не понимаю критики WB. Малый бизнес на УСН платит примерно 1,5% от выручки в бюджет (доходы-расходы, если оптимизировать) и 2% выручки банкам, которые просто платёж провели. И бизнес этим расходы перекладывает на покупателей. А потом у Сбербанка прибыль 600 миллиардов. Может справедливее оставить эти деньги ретейлерам, а не банкам?
Могут не платить и принимать только НАЛИЧНЫЕ
Где у Гнилой ягоды прием наличных? Ах да его нет :)))
Мало того по премиальным картам МИР комиссия 2,3% так то
И Какая там прибыль у Гнилой Ягоды и Бакальчук?
Что то чую Гнилая ягода больше платить продавца не стала
Кто-нибудь напишите статью про рынок Садовод. А то за малейшую провинность уже пишете про банки и ритейлы, А про рынки, где сплошь контрафакт, отсутствие кассовых аппаратов и эквайринга я не нашёл ни одной статьи в VC.
А как я могу что-то купить на этом рынке не приезжая в Москву физически?
С WB - могу.
У WB даже финансовый директор какая то подделка.
Коротко, самая суть написанного, для тех, кому лень читать этот вырвиглазный пост душного всепропальщика.
Все хорошо, доля отечественных платежных систем растет, обороты растут, жить стало лучше, жить стало веселее!
Это как раз плохо, учитывая их нерыночный генезис
жить стало лучшеУгу, вопрос в том - кому. А мы знаем кому. И знаем за чей счет.
бесплатная идея как WB может еще спрятать свою комиссию, когда оплатит все штрафы МПС и банкам.
вводим бонусный счет, с которого можно частично оплачивать покупки (1 бонус=1руб), за оплату "правильными" картами начисляем бонусы 2% от оплаты, за оплату неправильными - не начисляем. цена для всех товаров остается неизменной вне зависимости от вида и способа платежа.
А может им просто не выебываться, а показать настоящий ценник, а потом уже в корзине давать скидку по любым критериям, которые они хотят, не?
Выглядит рабочим решением, но во-первых открытие бонусного счёта это дополнительные соглашения с пользователем (которые ещё целым юр. отделом прорабатывать надо), + дополнительные требования к безопасности аккаунтов, во-вторых не получится показывать хомякам разные цены, а значит и оформлять скрепные карты/платить скрепным сберпеем будут гораздо меньше людей, что сберу совсем не понравится.
У автора бомбануло. Но по сути, открываем виртуальную карту мир и все дела. Главное не из моего кармана эти 2%
Как раз из вашего, так как вы не получите кэшбэк от вашего банка да ещё и дополнительно заплатите Валдберис 2% комиссии, правда не понятно откуда она их взяла и куда эти 2% пошли точно не кто не знает
На днях пытался оплатить заказ на WB с помощью ApplePay (из-за скидки заставил себя купить там товар). Так оплата не прошла, а товар доставляется. Какой же бред! Идиоты! У них же предоплата. И как теперь в пункте выдачи заказов быть? У них ведь даже терминалы отобрали)))
При заборе заказа деньги спишутся с привязанной карты без всяких терминалов
1. Комиссии в ЕС и США значительно выше, чем в РФ за счет «+X центов» к проценту. Порой доходит до 2.5-4% в зависимости от чека. Они договорятся в итоге и сделают реально как в США или в ЕС.
2. На потребителя эта комиссия никогда не ложится, это минус от дохода компании. Таков замысел изначально - потребитель ничего не платит.
1) В ЕС фиксированная интерчендж комиссия 0,3%, остальную комиссию забирает компания (например, банк или другая любая), выпустившая и обслуживающая оборудование, она в среднем до 1,5%, иногда фиксированная от 6 евро в месяц, в зависимости от страны.
2) Всегда за любые издержки платит конечный потребитель. Все комиссии по данной цепочке отражены в конечной стоимости продукта.
Так вырастут цены в магазине на эти комиссии, и все дела. Таков замысел изначально - платит всегда тот, у кого деньги, то есть потребитель.
Отличная статья финансового директора WB Владимира Бакина где он четко все объясняет.
Это еще раз доказывает что все статейки про WB и комментарии аффтора к ответам финдиректора WB просто пук в лужу.
WB удачи в борьбе за права потребителей и против тотальной монополии МПС
дак все знаю что ты проплаченный сотрудник гнилой ягоды на ЗП. Не стыдно перед детьим будет что такое писал? )))
🔥
Греф говорит, что скоро все допкомиссии отменят 😂
Комментарий недоступен
сворачивают операцию +2% ("насосались"), но бумажку-то надо получить, чтоб неповадно было. С другой стороны зачем было создавать этот "зазор", если все вполне конкретно описано и там и там, видимо все же прилетело обратно. Время покажет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот честно не понимаю я эти дебаты. Возьмём гипотетический интернет магазин с доставкой разными логистическими компаниями. У каждой компании своя цена доставки. Хотите быстро и к двери выходит дороже, хотите медленно, но дёшево - выбирайте Почту России. Почему тут никто не вопит о том, что все, у кого тарифы по доставке выше, дискриминируются по отношению к почте России? И заказываю я тоже по цене магазина + стоимость выбранной удобной мне доставки. Почему тут все так возбудилась? В чем разница? Ну нет у меня карты мир, мне нужна для поездок зарубеж Visa. Или она может мне дать другие плюшки в других магазинах. И платить я буду дороже, понимая это. Вот честное слово. Ну а если плюшек для меня не станет, то оформлю карту мир. В конце концов всё равно рано или поздно большинство платежей перейдёт на СБП, потому что это реально удобнее и не нужно будет иметь никакого пластика совсем с их номерами, сроками, перевыпусками, пин кодами, цвц кодами. Да и обходится продавцам значительно дешевле.
Доставка не входит в цену товара. Ещё вопросы?
Непонятным остается вопрос - почему тогда у российских банков комиссия для Мир и СБП одна, по платежам через МПС другая, если МПС не берут комиссию. Где собака зарыта?
Не читал все комнентарии.. Поэтому пршу прощения за повтлор,если что!!Кратко. По карте Мастеркард комиссичя. Умгум Цена с комиссией,моими скидками 263 рупь!! Если сберпай и прочая КОМИССИИ НЕТ! УРРЯЯЯ(жадный я до икоты) Через СберОнлайн подключаю свою карту.. Свысока смотря на дураков которые не имеют или не умеют. Меняюспособ оплаты на СберПай.. ОПППАА!! ОПА ОПА НА!!!!!!! ЦЕНА СТАЛА 290 р!! Опаопа опа!Хотелось бы что бы владельцам В. так же наплоги считали... Если чё,то в жизни я страшнее!!
в чем смысл вашего комментария ?
Да не этот финансовый директор вводит в заблуждение, а не }{ер этому Валдсберисс было идти на поводу у чиновников пропихивающих всеми доступными и недоступными средства плат. систему "МИР" в этот бизнес.
Удивительно, как быстро люди привыкают к хорошему и снова становятся не дольными. Стоит поблагодарить Владимира только за то, что он приложил свою руку, как финансовый директор к развитию сети, которая позволяет доставить любой товар любого производителя в самый дальний уголок нашей необъятной родины. А так же дает вам выбор способа платежа, анализа товаров, и возможность просто сидеть в теплом креслеце своей пухленькой попкой, а пухленькими пальчиками тыкать по клавишам клавиатуры возводя напраслину на людей, которые прикладывают огромные усилия, что бы другие люди привезли вам товар, а вы могли не попрано, не понятно на каком основании, просто потому что умеете писать по-русски о элементарной логике, комментировать интервью, которое у вас, возможно, вообще никогда не возьмут!
Спасибо-пожалуйста! ЕшЪте не обляпайтэс!
Товарищи походу пиарит "доброе дело" платёжных систем... Суть которых паразитирование на простых людях. Очевидная Очевидность. Похоже на бвнвльную заказуху....
а Гнилая ягода не паразитирует на простых людях? ))))
Ну это сути не меняет, Всё хороши...
Но очевидно также, что американские паразиты оказались более "паразитнеё"....
паразит тут только один и это Вы :))))