На Change.org опубликовали петицию от имени сотрудников пунктов выдачи Wildberries — они просят доплатить за работу Статьи редакции
В петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.
Петиция опубликована 15 сентября, за несколько часов она собрала больше 1700 подписей. Авторы требуют пересмотреть условия труда сотрудников пунктов самовывоза.
С 1 июля 2021 года зарплата рассчитывается по-новому. За норму работы принимается «скорость обработки поступившего на самовывоз товара», пишут авторы. Но работники выполняют обязанности и кладовщика, и кассира, а руководители филиалов «вынуждают менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика».
По сравнению с зарплатой июня 2021 года, сотрудники потеряли от 10 тысяч до 40 тысяч рублей зарплаты, утверждают авторы.
В петиции требуют пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации.
Также авторы называют письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».
Через несколько часов после публикации под петицией появился комментарий от авторов, что руководство пошло на контакт с сотрудниками и «обещало выполнить перерасчёт заработной платы за минимально возможный период».
В Wildberries прокомментировали vc.ru, что большинство сотрудников получили повышенную зарплату с новыми KPI.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поэтому ты и не работаешь в инвестбанке
а доплачивать значит должны держатели визы и мс? хороший биз. только люди ведь бабки не печатают им нужно тоже где-то их брать, и вот начинается круговорот процентиков в природе.
Какие hr, это же обычные работники на выдаче, они сами приходят
Так они по скотски и к партнерам - поставщика себя ведут, чинушья крыша развращает.
Change.org - это еще хуже, чем в унитаз орать - так хоть соседи услышали бы.
Пункты выдачи обычно на первых этажах располагаются и под ними только нежилые подвалы. Так что в унитаз можно бесконечно долго орать, всё равно никто не услышит
В спорлото еще можно написать
Газеты об этом все напишут, желающих туда устроиться будет меньше, значит придется платить больше тем кто есть.
Не просто же так компании годами выстраивают свои HR бренды.
Бокальчук себя изжила, пора реальным акционерам менять менеджмент.
Странно, почему не на vc.ru
Тут бы точно был резонанс)
В "Приемной" или в "Личном опыте"?
*тут должна быть шутка про 2%*
Ну вот, вы сделали это. Плюсую!
Нет бы коллекцивный иск подать, решать проблему через реальные рычаги. Ну да, легче же петицию никому не нужную сделать, ведь тут имейл ввел и вот ты уже, казалось бы, показал этим корпоратам кто тут хозяин.
Удивлен, что выборы ещё там не проводят. Тогда бы и ЦИКу меньше геморроя было
Люди которые могут подать иск и ходить на заседания врят ли работают кладовщиками
Они как бы забастовку ещё объявили, полно новостей по этой теме. Ага удачи в нашем суде, особенно против личности у которой все намази с гос структурами
Какой суд... Они же не работники Wildberries, а партнёры))) я удивлён что Wildberries на встречу решили пойти, Яндекс обычно своих партнёров шлёт в далёкое эротическое.
Это максимум, на что яиц хватило
"Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%"
А вы-то что требуете от сотрудника взамен?
Не проценты нужно считать, а стоимость труда. Если, например, для получения 5% дополнительного дохода сотруднику приходится перерабатывать 10% времени или обрабатывать на 30% больше заказов, его стоимость труда фактически снижается.
ВБ, кого вы пытаетесь ввести в заблуждение однобокими пресс-релизами? Оскорбительно читать эту чушь, в которой ни слова не сказано о второй половине соглашения.
Что есть "скорость обработки заказа" в пункте выдачи? Там что, днями лежат "непринятых" заказов горы? Если нет, то какой вообще резон на смотреть на "скорость обработки" - вряд ли покупатели в гневе, что товар доступен не моментально как попал в ПВЗ, а через пару-тройку часов.
Тоже подумал
Мне вот интересно, а при возврате этот показатель тоже учитывается?
Удивитесь, но лежат)) и покупатели готовы материализоваться сразу на пвз после поступления уведомления))
Надеюсь, работодатель реально решит проблему. Хотя слабо верится: как HR бренд он отвратительный, да и как просто бренд (по отношению к покупателям и поставщикам) тоже.
Да ну... "Порядочный человек порядочен во всем" (с). Соответственно, верно и наоборот. WB это какой-то треш-базар, по отношению ко всем.
Зачем работодателю решать этот вопрос?
Меня удивляют люди, которые продолжают работать в дерьмовых компаниях с дерьмовым отношением и надеются на что-то, написав какую то петицию на сайте, не имеющим законодательной силы.
Комментарий недоступен
Сейчас пообещают премию в 2% на зарплатную карту МИР, а по факту будут минусовать их же с получающих зп на Visa и MasterCard.
Те, кто недополучил 40 тыс. руб. получили ЗП 5 тыс. ?
Не нравится — меняй работу. Проблем-то 🤷♂️
Комментарий недоступен
А почему не в прокуратуру? Тем более, если есть нарушения ТК и трудовых договоров.
Комментарий недоступен
/Гребаные капиталисты...кпи хрепиай..как один человек за троих работает в пункте выдачи это нормально? только и считают как бы лишнию копейку недоплатить...народ держат за РАБОВ!!! и так во все сферах...если бы были институты настоящих правсоюзов и государство тыкнуло рожу капиталиста кто там основательница ягоды...ге должна быть маленькая зп...они что мало заробатывают...заробатываешь на территории - делись
Если бы было так, как вы хотите - не было бы ВБ, и миллионы людей не имели бы удобного сервиса.
Землю крестьянам, власть рабочим ?
Жаль конечно. Но, боюсь, толку не будет. Уволят, наберут новых и поступят так же, как с первыми
А вот те 2% и пригодились.
Сегодня пункт выдачи заказов недалеко от дома весь день не работал «по техническим причинам». Совпадение?
Скорее всего- да. Будь то спланировано, "грохота" было бы гораздо больше
Вот как должны работать профсоюзы, а не по сотке на днюху начальника собирать...
Столько новостей про WB, но честно сказать, я так ни разу им и не пользовался, даже аккаунта нет. Хотя регулярно покупаю товары на различных маркетплейсах
Такая же фигня.
А вот теперь от лица сотрудника. в мае месяце мой средний доход составлял 35-45 тыс.руб при условии не большого потока клиентов. с пересмотром "мотивации" так это называт начальство я получила 30 тыс.руб с тем же объёмом поступаемого товара. если утром при условии забитого склада ты как то более менее товар успеешь принять за 2 ЧАСа, которые они прописали в мотивации , так товар приходит вечером в Поток клиентов Вторым довозом и принять это за 2 часа нереально, плюс сотрудники склада, которые ВЕШАЮТ ДОЛГИ НА МЕНЕДЖЕРОВ, т.к мы материально ответственны и должны выплачиавать каждую копейку, что НЕ ДОЕХАЛА до нас. предоставляя все аргументы и доказательства собственной невиновности склад игнорирует и пропускает мимо ушей , снимая с тебя эти деньги, а лимита в долгах нет. С МЕНЯ сняли 30тыс.руб подотчёта за коробку, которая НЕ ДОЕХАЛА ДО ПВЗ И Я В ГЛАЗА ЕЁ НЕ ВИДЕЛА. всем плевать. клиенты удивляються почему менеджеры злые. так какая компания, такие и менеджеры.попробуйте собрать ребёнка к зиме, оплатить все счета и т.д за 30тыс. половина сотрудников написали заявление об уходе и поверьте - это только начало.
Правильно ли я понял что с сотрудника могут снять зарплату за то что он никогда не видел и не сможет доказать свою невиновность?
Т.е. они увеличили выплаты на 10% (30% звучит даже) как минимум 90% сотрудников точек выдачи.
Даже с историей с kpi похоже на фантастику, в рфв такое не верю. Тем более от wb
Зп сотрудника вб в Краснодаре -16 тысяч😂 , знакомая хотела устроиться . Потрясающе
2% там, 3% тут … так и делают в e-commerce единственную прибыльную компанию
Мвидео не прибыльна?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!
Лет пять назад пробовался в качестве работника склада в пункте выдачи. Ужасный завал (тогда это был единственный пункт выдачи в 150-тысячном городе), персонала не хватает от слова совсем, а на Сахалине никто за 35 тысяч работать не будет - все были на переработках до 3-4 ночи. При этом абсолютно наплевательское отношение франчайзи – говоришь про переработки и их последующую оплату, а тебе в ответ что-то в духе "не хочешь работать – до свидания". Сотрудники говорили, что поддерживают контакты с бывшими работниками, и "вертели они эту работу" – а сами будто не могут найти ничего лучше. По итогу ушел в тот же день.
"Не хочешь работать, до свиданья", заметье в коментах это сменилось: "мало платят, найди др работу" - оч похоже)
Ответ wb звучит так: сейчас мы вам заплатим как раньше было а потом как все успокоится вернем все обратно.
WB – ужаснейшая сетка, обман и недоразумение их девиз. Столько раз они косячат, а пожаловаться некуда! В итоге просто теряешь своим деньги за их ошибки. Лучше не портить свои нервы и никогда ничего там не заказывать.
WB - цифровая реинкарнация Черкизона
Снижаем работникам зп, вводим доп комиссии, вступаем в сговор со сбером и государством для продвижения мира, вжух и ты самая богатая женщина России.
Ps работники молодцы, они ещё и забастовку объявили.
Pss на самом деле я просто троль, и это все происки Visa и Mastercard
На ВБ есть пост оплата, только после получения товара деньги списываются с карты, а у Озона пользуясь им с 2016 года я такого не припомню, так что чаще для себя выбираю ВБ.
У озона такое было в 2020 во время ковида, а недавно смотрел - нету уже)
Не покупал у них не чего, не было нужды .
Не понимаю в чем причина после такого обращения, если оно действительно плохое, всем просто уволиться работникам, чай не рабство.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
не только к покупателям относятся плохо, нет ни горячей линии, ни связи с руководством, но и к своим же работникам, пора принять меры!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Доплати.
#доплати
Комментарий удален модератором
Шутки про 2% были уже?
Там сверху висят.
Комментарий удален модератором