X5 Group запланировала открыть 3000 дискаунтеров «Чижик» в ближайшие три года Статьи редакции

Открытие одной точки обойдётся в 7-9 млн рублей.

  • К концу сентября компания откроет 29 магазинов, а к концу года их число вырастет до 70, пишут «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора сети Илью Якубсона.
  • На открытие одного дискаунтера компания собирается потратить 7-9 млн рублей. В течение трёх-пяти лет магазины «Чижик» появятся «во всех городах миллионниках», рассказал Якубсон.
  • X5 Group запустила сеть «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в октябре 2020 года. Первый магазин открылся в Москве 29 октября. Цены в «Чижике» ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке.

  • Глава X5 Group Игорь Шехтерман в 2020 году говорил Financial Times, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов.
Дискаунтер «Чижик» X5 Group
  • Магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» в июле 2020 года запустил конкурирующий «Магнит». Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
  • Крупнейшей сетью жестких дискаунтеров является «Светофор». По данным «Ведомостей», выручка сети выросла в 2020 году на 38% до 189 млрд рублей, количество торговых точек на конец 2020 год составляло 1700.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Странно все же, что дискаунтеры запускают в первую очередь в миллионниках когда бОльшим спросом они, наверное, пользовались бы в городах поменьше - с меньшей покупательской способностью.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

В небольших городах многие считают сетевые магазины распространителями несъедобных химикатов, тем более что есть выбор в отличии от крупных городов, можно большинство продуктов купить у производителей - деревенских жителей и фермеров. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы путаете города-не миллионники с какими-то поселками, населенными бабульками и фермерами)

Сам из небольшого города и да, мед, молочку или мясо многие (но ни разу не большинство) предпочитают купить не в крупных сетях, НО: 1) по нормальной цене - сравнимой или чуть-чуть выше, чем в сетях; 2) у знакомых - чаще всего родни из ближайших деревень. Производителей в принципе немного чтобы говорить "есть выбор"; 3) нет никакой боязни продуктов из сетевых магазинов, просто "от родни" считается более свежим. Словом, никто не боится сетей кроме совсем уж пенсионеров, и выигрывает все равно цена. Иначе бы просто в небольших городах и не было бы сетей - "потому что у местных все покупается", но есть же сети и ширятся.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

У нас с женой на продукты уходит 30-40к в месяц и от силы процентов 20 получают сетевики, летом и осенью скорее всего и того нет.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"У меня с женой..." как главный аргумент в дискуссии о рынке...😂

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Это к тому, что без проблем можно купить продукты минуя сетевые магазины и они лучше, не нужно идти на компромисс и есть непонятные химикаты, убеждая себя, что альтернативы нет.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда