Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции
Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.
Мощность собственного производства — 500 тысяч порций в месяц, рассказали vc.ru в сервисе быстрой доставки продуктов и других товаров. Инвестиции в запуск кухни и ожидания по выручке от направления в компании не раскрывают.
На старте в меню будет более 10 SKU — например, куриная котлета с картофельным пюре, блинчики с мясом или курицей и грибами, пасты, салаты. В ближайшее время Ozon Express расширит ассортимент готовых блюд до 30 позиций. Меню разработал шеф-повар Алексей Барковский.
Компания сотрудничает с российскими поставщиками, например, «Мираторгом» и «Праймбифом». В Санкт-Петербурге, где сервис работает с июня, Ozon Express планирует запустить доставку блюд до конца 2021 года.
Запуск собственного производства — ещё один шаг в развитии собственной торговой марки, которая превышает 60 товарных наименований, отметили в компании. Ozon Express начал продавать товары СТМ в июне 2021 года.
Найти поставщиков, которые могли бы заполнить весь ассортимент необходимых блюд для сервиса быстрой доставки продуктов, нелегко, поэтому компаниям приходится использовать собственные ресурсы, считает глава Infoline Иван Федяков.
Во-вторых, покупатели всё чаще оценивают сервисы по наличию собственных торговых марок, продолжает он. Например, у «Самоката» в 2020 году доля продаж товаров СТМ достигала 80% в отдельных категориях, у «Яндекс.Лавки» товары собственной марки сейчас составляют 80% продаж в своих категориях.
«Появившись в России относительно недавно, сервисы быстрой доставки быстро поняли, что СТМ — это та стратегия, которая необходима. Где-то это возможность для повышения маржинальности, где-то стратегия, направленная на лояльность, где-то на регулярность покупок. Обычные сети до этого дорастали лет десять», — заключил Федяков.
Ждём новые посты в Приёмной:
«Ozon отказывается сделать частичный возврат за несъеденную котлету»
«Подогревал еду 17 раз, пока отвечала техподдержка Озон»
«Озон прислал картошку фри вместо электронного пианино»
«Курьер Ozon был в мясо»
И другие вкусные истории...
LOL!!
Samonavodyashayasa krylataya ustanovka?
СТМСтроительных термостойких материалов?
Что за квест, блядь? В программировании, например, категорически запрещено использовать сокращения, которые не являются общеупотребляемыми, потому что сам хуй поймёшь потом что написал. А тут статья на широкие массы. Автор, это твоя первая статья для курсовой работы чтоль?
Я думаю, тут процентов 90 знает, что значат эти аббревиатуры
Если учесть что статьи на виси набирают по 10 тыс просмотров, то получается тысяча человек на статью не знает, фиг с ними?
Судя по лайкам пока 50%
Думаю и того меньше, я тоже не понимаю такие сокращения и судя по реакции зеленых, люди тоже не поняли.
Опрос провели?
SKU - это артикул товара.
СТМ - Собственная Торговая Марка.
Так например «перекрёсток» продаёт дешевые продукты производителей под своими марками - Просто!, Зелёная линия, Перекрёсток
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не уверен что вы думали, когда писали этот коммент. Кажется за вас просто говорила ваша гордыня. За выученные тяжелым трудом 2 аббревиатуры.
Комментарий недоступен
Меня она не отравляет, у меня к ней митридатизм выработался.
попробуйте избавиться и относиться проще ко всемумне всегда было сложно проще относиться к работе выполненной на отъебись за которую я плачу.
Комментарий недоступен
Ещё в программировании принято разбираться в непонятном.
https://letmegooglethat.com/?q=SKU
Разбираться в непонятном, в процессе создания продукта, а не в процессе его потребления. Если пользователю вашего продукта приходится в нем разбираться то это фиговый продукт.
А мне все понятно...и гуглить я умею.
Комментарий недоступен
Расшифровка аббревиатуры SKU – Stock Keeping Unit. Если перевести на понятном русском языке, получится «единица складского учета». ... SKU товаров помогает лучшим образом организовать хранение и сбыт продукции.
Комментарий недоступен
Мода такая - надо что-то менять, чтоб выглядеть умным.🤣
Рекомендую почитать состав СТМ продуктов разных марок перед тем как становиться лояльным к ним!
Ну, это просто норма потребительской гигиены - читать состав. Кстати, не реклама, но у Перекрёстка в СТМ Маркет очень пристойные товары. Те же протёртые помидоры из Италии, брынза из Сербии и так далее.
Как мне известно, там работают высококвалифицированные специалисты что очень важно.
У самоката кст адекватно все, временами оч вкусные позиции попадаются, пока что..
Я то же не против самоката, вкус вилл или АБ, но есть и другие сети которым главное сс и маржа! Читайте состав, это моя рекомендация и не более
Del
Ждем подробного разбора меню с сопутствующими диагнозами в "Приемной"
Все хорошо, но блин Мираторг все портит.
Ну а кто ещё может стабильными поставками обеспечить? У меня есть клиенты в пищевухе так и рады бы закупать у других, часто подводят хоть и качество лучше бывает и цена.
Интересно... А возвращать надкушенную еду им можно будет? "не оригинал"!
.
Можно было сказать OMP или STR и так понятно.
Когда сделают Биточки от Германа?
Видео с кухни будет? В то как представлю как они там готовят так страшно.
Зашла на сайт — Озон, видимо, не в курсе, что обязан писать производителя..
Греча, пюрешка, макарошки - ями-ями, вкуснотища
Обычно ноги используют для передвижения в пространстве, считает эксперт
Надеюсь на развитие данного направления по стране и удешевления производства за счет количества клиентов.
После 2020 в моем городе появилось 2 новых сервиса по доставке готовой еды на весь день в дополнение к 1 уже существовавшему, но пока что покупать подписку даже на 1 человека на целый месяц дорого, около 20 тысяч.
Никто не делает нам таких цен на сырье, как сетям. Налоги, коммуналка, мильон расходов, чтобы что-то прилипло и владельцу. Не считая прочих рисков.
Не выгодно заниматься малым бизнесом. Им уже занялись, скоро совсем выйдет. И будет всем счастье.
Ну вот, началось. А малый бизнес рассчитывал, что хоть эту часть они не захапают. Страна Яндекса.
Выглядит неплохо.
Лавка и Самокат это конечно хорошо, но именно у Озона есть шанс захватит массовый сегмент, так же как у ВкуссВилл
Открыл кухню, сам закрылся. Профит