В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Роман Горбачёв

Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:

Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Как и пользуясь техническими средствами отменять оплаченные заказы в одностороннем порядке, вопреки законодательству. И ладно бы это практиковалось только в подобных ситуациях, и у озона (или продавцов) были бы действительные намерения в ином случае расторгать сделки в судебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Но онлайн заказы они могут отменять из-за ошибочной цены.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

И это логично, потому что это заведомо кабальная сделка.
Вопрос здесь в том, что подобные случаи стали исключением из правил, хотя должно быть наоборот. Следствием этого стало негодование покупателей из-за очередного одностороннего аннулирования оплаченного заказа, так как из-за систематического использования инструментария продавцом (или маркетплейсом) в своих интересах, пропало доверие ко всякому использованию продавцом возможности технически отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда