В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Роман Горбачёв

Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:

Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

О, Боже!
Что я делаю в этом обществе потребителей?!
Маркетинг, продажа, покупка - эти три слова звучат в 7,5 миллиарда раз чаще, чем слова «Я тебя люблю»!
Как нет денег?! - Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
Вот и вся любовь!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Этим комментом вы доказали, что вы лучше всех этих плебеев. Добро пожаловать в высшее общество.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Хорошо, другой пример, оплатил заказ, но привезли только часть. Написал в поддержку, признали ошибку сборки, но… прошли сутки а заказ они не аннулировали , что-то им мешает…. Мне тоже их понять и простить? Заказ по предоплате…
И это не первый случай, заказов более 600. И переносят заказы без согласования по 3-4 раза, были случаи. Перед ковидом сделал заказ корма собаке на 30000, взяли и аннулировали его. Такого рода риски и издержки в цене товаров заложены… и мне совсем не жаль данной ситуации так как им на клиента так же плевать…

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда