Бурное обсуждение среди поставщиков! Теперь на WB можно мониторить динамику цен
Всем привет! На связи команда Wildbox.
Wildberries выкатил в карточке товара информацию по динамике изменению цен. Показываются средние значения на недельном срезе.
К слову, аналогичная практика применяется на Яндекс.Маркет
С одной стороны, подход WB делает более прозрачным процесс покупки для пользователей, с другой - ставит в неловкое положение селлеров, которые постоянно участвуют в акциях маркетплейса и после их окончания повышают цены. Селлеры переживают, что ряд покупателей увидев, что цена совсем недавно была ниже, будут ждать ее снижения или купят у конкурентов.
Осталось только добавить кнопку "Подписаться на снижение цены".
Читайте комментарии поставщиков по данному нововведению в нашем tg-канале
4
показа
5.2K
открытий
1
репост
ООО продавцы китайского шмурдяка заныли.
😂
Так практически везде китайского производства вези, ВБ не исключение) ну и не все там китай или плохой китай
Эти же продавцы продаются и на Яндексе, озоне, гудсе))))
Воооо, у мня прям обидка тут была - купил на озоне за 3608 специфическую девайсину - из аналогов как не искал там же такая же только за ~3780. Окей, купил, еще даже не получил -тзахожу натозон, и он мне в рекламном блоке ее же но от другого продавана подсовывает за 2800 с копьем (или даже 2500).... Было обидно, около косаря переплатил, или позицию прям по закону подлости на следующий день добавили.
Человек работающий с мп тупит, цены должны быть везде одни и те же
Так продаваны разные. Такое на озоне норма. Там же на озоне покупал очки-маску, за 1500 с доставкой. Рядом та же маска еще десяткок позиций от 1800 до 4500. (Камрады в чате через пол часа дали ссылку на али где 600р но ждать 2+ недели). Позиция одна а разброс цен ошизеть. Даже х2 борщ, не сомтря на скорость доставки, а х5 и выше это уже за гранью разумного.
Почему борщ?) все кушать хотят)
С ТАКИМИ наценками это уже не кушать, этоа жрать деликатесы в три горла.
200-300? Нормальная наценка. В любом магазине наценка от цены поставщика 110% минимум
Окстись. На али 550р на озоне от 1300 до 4500 - это от 250% до 850% наценки от цены али, которая включает и наценку и доплату за логистику. Так что от оптовой цены там за 1000%
А так, я бы отменил и перезаказал)
Как не вовремя! Перед черной пятницей надо было это выкатить, сколько пользователей уберегли бы от 'скидка 70%'...
Одобряю в общем )))
От-куда же Вы знаете как поведут себя пользователи в массе? Есть конкретное исследование?
Добрый день, Андрей. Это покупательская психология. WB работает с низким средним чеком, такие клиенты очень чувствительны к любым изменениям цены и если товар, товар сейчас стоит X руб., а неделю назад был X руб+ 500 руб, то может "задушить жаба", а если они купят по цене, которой потом узнают, что снизилась цена, то это приведет к росту возвратов и негативу (не массово, но приведет). В качестве одного из примеров, приведем сообщение поставщика в нашем чате: "Мне уже сегодня в отзывы написали, что товар быв 800р , а стал 1300р. И одну звезду влепили". При этом поставщик просто участвовал в акции (которых на WB очень и очень много) и после ее окончания повысил цену обратно, но покупателя это не волнует.
Пользователи хотят покупать по максимально выгодным ценам и если неделю назад предложение было выгоднее, то они (не все, но многие) либо (если товар нужен срочно) найдут другую карточку и купят там, либо (если не срочно), подпишутся на снижение цены (пока такого функционала на WB нет) или зайдут позже. Но на WB почти нет товаров, у которых нет альтернативы. Всегда быстро и легко можно найти замену.
Все эти функции ухудшают продажи. Мы убрали кнопку подписаться на цену и эти графики из магазина, поскольку ожидания покупателей в 90% не совпадают с возможностями магазина. Даже если наценка 100%, невозможно сделать скидки в 50%, поскольку они считаются от общей розничной цены... Сейчас продавцы на маркетплейсах больше похожи на стадо в загоне, когда не они хозяева свой жизни и своего развития.
Возможно хоть 100%, вопрос рентабельности
Кто-то заставляет быть в стаде?))
Это как с таксистами, никто не заставлял автопарки подключатся к яндексу, просто компания обрушила рынок ценами предоставляя услуги в убыток себе, чтоб прогнуть всех остальных... Так же и тут... Посмотрите первую 10 выдачи по любому коммерческому запросу в яндексе, там одни маркетплейсы. Если раньше магазины боролись за места, то сейчас им просто не дают такой возможности. Как же это можно назватт - не заставляют?
А кто виноват, если люди ничего кроме "купить подешевле продать подороже" не умеют? Вопрос явно не к Вайлдберис - они лишь используют стадо, делая удобный сервис для людей и деньги для себя.
Как жрали покупашки всю шляпу на ВБ так и будут жрать, причмокивая.
А я думал это какое то левое расширение для браузера xD думаю, ух-ты, как стаильненько, в стиле вб.))
Где посмотреть эту динамику?не могу найти
смотрите кейс нашего агенства:
таргет для блога о маркетплейсах - продажи наставничества и консультаций на 647 308 руб (WB/OZON)
https://vc.ru/u/1105146-anastasiya-hmelevskaya/374772-target-dlya-bloga-o-marketpleysah-prodazhi-nastavnichestva-i-konsultaciy-na-647-308-rub-wb-ozon