Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор Статьи редакции

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ну почему же странный, это отличный бизнес для перевозчика. Ведь денюжка капает за любое путешествие товара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

А кто он?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

А продавцы платят за перевозку кому? Не WB?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Перевозчик - чем больше движений, тем больше денег
Продавец - чем больше заказов, тем больше денег

WB дает и то, и другое. Чем не баланс?
Если бы баланса не было, не было бы очередей на вход в WB

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Ну так не покупатели может виноваты? Как вариант вб мог бы предусмотреть лиммит вещей с бесплатным возвратом, но ему конечно прикольнее вешать на продаванов и покупателей. А о том что с вб частенько Приходит не то что заказывал, это уже классика. За это тоже платит и продаван и покупатель. Но эту помойку я удалил, чему крайне рад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Идея с лимитом вещей решила бы проблему — больше N количества вещей — доплата за возврат. На крайняк можно было б рейтинговую систему разработать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда