Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор Статьи редакции

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Хабиб Омаров

Отличная новость. Я за то чтобы в онлайн магазинах покупатели которые часто возвращают вещи платили за возврат

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

я как-то давно искал лего на ВБ, в одном товаре в комментариях наблюдал десятки комментариев, о том как одна и та же разорванная коробка с набором лего, вся переклеенная скотчем, путешествует от одного покупателя к другому. Только на таких возвратах можно уже срубить некисло. Скажешь, что за товар ненадлежащего качества не надо платить - попробуй доказать это вб, после того как ты его вернешь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Мне гейзерная кофеварка пришла с запахи кофе. Раскрутил, а они её даже не помыли. Заказал в итоге на маркете у рандомного продавца. Не понимаю чё все носятся с этим вб...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Так чёж ты сразу не заказал у рандомного продавца, умник, а полез на вб...?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

А ты походу адепт ВБ и готов оправдывая ВБ покупать всякую парашу?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Нет, это же логичный вопрос, умник. Раз ты не понимаешь, чё все покупают на вб, нах сам там купил? А когда обосрался, решил обосрать и всех остальных?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

У меня с ВБ все норм. Вопрос не ко всем остальным, а к тебе, паразиту, который не может выдержать нормальный тон и порет всякую дичь упрёкая других за их выбор. Захотел человек там купить вот и купил, так ему удобно и желает получить адекватный сервис. И совершенно не твоё дело почему он купил именно в ВБ, а не в другом месте. Нечего сказать умного и по существу, проходи тогда мимо, не задерживайся, так как твои высеры никому здесь не уперлись.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

"...не понимаю, чё все носятся с этим вб"
И :.к тебе, паразиту, который не может выдержать нормальный тон и порет всякую дичь упрёкая других за их выбор"
Это твои слова из двух комментариев.
То есть ты сам-осуждаешь людей, покупающих на вб, но при этом осуждаешь людей, которые осуждают других?
И прячешся за корректными формулировками, игнорируя при этом контекст и подменяя суть вопроса ?
Ну да, я паразит, который не может выдержать нормальный тон, поэтому ты просто разворачиваешся с позой "ой, всё" ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Дружище, первая цитата не моя, это мой тёзка, мне пренадлежит вторая цитата, читай внимательнее 🤥

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Опять обосрался...

Ответить
Развернуть ветку
Антон

🙈

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Потому что товар от покупателей едет на склад ВБ, оттуда к новому покупателю. Если бы сразу сдавали как брак-такого бы не случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

То есть никто кроме покупателя не видит что это брак?

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Для вб это не брак, они не меняют коробки поставщиков
А поставщики и подавно не видят какой товар возвращается от покупателей. Конвейер- возврат от покупателя на склад вб-новый заказ-поехал на пвз к новому покупателю. Пока какой нибудь разумный покупатель наконец не сдаст по браку. Тогда утиль.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну это странно, что ни на одном этапе вб, без участия покупателя не может отбраковать такой товар, он проходит через столько рук. И какие-то из этих рук заклеивают эту коробку снова и снова.
А самое смешное, что на эти отзывы я наткнулся в прошлом году, сейчас там опять то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Таких товаров тысячи, катаются туда сюда, каждый покупатель вскрывает коробку разными методами, кто то аккуратно, кто то рвет, ведь на пвз в этом время отпускают других посетителей и никто не смотрит как ты там товар проверяешь. И что делать? Всех в утиль? Ведь это не вб собственность, а продавцов.
А продавец не может вытащить эту коробку со склада. у него там партия в тысячу единиц, никто эту бракованную ему искать не будет, он может только всю партию забрать, на это правда может времени год занять.
Вообщем пока покупатель не сдаст как брак, товар будет кататься.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда