Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор Статьи редакции

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Хабиб Омаров

Отличная новость. Я за то чтобы в онлайн магазинах покупатели которые часто возвращают вещи платили за возврат

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

я как-то давно искал лего на ВБ, в одном товаре в комментариях наблюдал десятки комментариев, о том как одна и та же разорванная коробка с набором лего, вся переклеенная скотчем, путешествует от одного покупателя к другому. Только на таких возвратах можно уже срубить некисло. Скажешь, что за товар ненадлежащего качества не надо платить - попробуй доказать это вб, после того как ты его вернешь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Мне гейзерная кофеварка пришла с запахи кофе. Раскрутил, а они её даже не помыли. Заказал в итоге на маркете у рандомного продавца. Не понимаю чё все носятся с этим вб...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Так чёж ты сразу не заказал у рандомного продавца, умник, а полез на вб...?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

А ты походу адепт ВБ и готов оправдывая ВБ покупать всякую парашу?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Нет, это же логичный вопрос, умник. Раз ты не понимаешь, чё все покупают на вб, нах сам там купил? А когда обосрался, решил обосрать и всех остальных?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

У меня с ВБ все норм. Вопрос не ко всем остальным, а к тебе, паразиту, который не может выдержать нормальный тон и порет всякую дичь упрёкая других за их выбор. Захотел человек там купить вот и купил, так ему удобно и желает получить адекватный сервис. И совершенно не твоё дело почему он купил именно в ВБ, а не в другом месте. Нечего сказать умного и по существу, проходи тогда мимо, не задерживайся, так как твои высеры никому здесь не уперлись.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

"...не понимаю, чё все носятся с этим вб"
И :.к тебе, паразиту, который не может выдержать нормальный тон и порет всякую дичь упрёкая других за их выбор"
Это твои слова из двух комментариев.
То есть ты сам-осуждаешь людей, покупающих на вб, но при этом осуждаешь людей, которые осуждают других?
И прячешся за корректными формулировками, игнорируя при этом контекст и подменяя суть вопроса ?
Ну да, я паразит, который не может выдержать нормальный тон, поэтому ты просто разворачиваешся с позой "ой, всё" ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Дружище, первая цитата не моя, это мой тёзка, мне пренадлежит вторая цитата, читай внимательнее 🤥

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Опять обосрался...

Ответить
Развернуть ветку
Антон

🙈

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда