Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор Статьи редакции

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Хабиб Омаров

Отличная новость. Я за то чтобы в онлайн магазинах покупатели которые часто возвращают вещи платили за возврат

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А если выслали не тот размер ? Другой цвет ? Оплачивать ошибку ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
А если выслали не тот размер ? Другой цвет ? Оплачивать ошибку ?

Если это не то что вы заказывали это будет неправомерно не возвращать доставку. Главное как-то зафиксировать что пришло не то.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Было много комментариев, когда люди оформляли такие возвраты на месте и сотрудник пункта фиксировал. В итоге за возврат деньги снимают. А службы поддержки у вб можно сказать нет вообще. И кому ты что докажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну понятно что человек не обязан этого делать, но лучше всего фотографировать что пришло. Это чтобы избежать лишних споров.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так а что ты будешь с этими фото делать если поддержка тебе не будет отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В суд пойду, что ещё)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Из-за 100 рублей в суд пойдёт 0,0001% покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну вот я чувствую что сейчас Вайлдберриз и будет злоупотреблять этим.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Но однажды люди из принципа объединятся и подадут коллективный иск. Причем в этом им поможет ради пиара какая-нибудь известная юридическая компания ;)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Опять на камеру распаковку/запаковку снимать? facepalm.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда