Ozon и Яндекс.Маркет скрыли графики динамики цен. Сегодня об этом просили продавцы площадок
Сегодня в сети, в сообществах и чатах продавцов маркетплейсов появился текст петиции, адресованный сразу трем отечественным e-commerce гигантам - Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. Петиция, к слову, получилась разумной и искренней. Пожалуй, так и должны выглядеть здоровые партнерские отношения. Никаких требований. Только просьба помочь и сообща сохранить бизнес.
Графики изменения цен, к слову, часто играли не на руку продавцам. Любое, даже оправданное изменение цен, впечатывалось в них навсегда. Во время распродаж клиенты могли просто уходить из карточек, потому что не видели падения цен на графиках. Никому не интересно, что селлер мог просто не участвовать в акции.
Сегодня изменение стоимости товаров происходит так часто, что график динамики цен больше напоминает кардиограмму. От этого грустно всем: покупатели расстроены тем, что не успели приобрести товар по прежней цене, продавцы - тем, что не могут сдерживать ни рост цен, ни эмоции клиентов. Судя по всем, маркетплейсы это отлично понимают, поэтому уже через пару часов опубликовали новости о том, что Индекс цен будет скрыт из карточек товаров. Первым об этом заявил Ozon.
Следом о подобных изменения сообщил и Яндекс.Маркет. Маркетплейс также указал на то, что согласился скрыть график изменения цен именно по просьбам продавцов.
Если вернуться к началу материала, то вы увидите, что в петиции было указано сразу три отечественных маркетплейса. Wildberries о каких-либо изменениях пока не сообщал. Возможно, это дело времени.
В целом, такая оперативная реакция площадок на просьбу продавцов - настоящий прецедент. Если бы маркетплейсы так прислушивались к селлерам на постоянно основе, возможно, нам просто не о чем было бы писать - скандалы бы поутихли. С другой стороны, выполнять все "хотелки" продавцов нереально. Именно так маркетплейсы регулируют и сдерживают свой бизнес на плаву. Но за сегодняшнее внимание к проблеме - искренне спасибо.
Мы как покупатели - против. На этом фоне увеличивают цену бесконтрольно вообще.
Многие товары можно в web.archive.org найти.
Но меня больше всего убивает, что они к покупателю относятся просто как скоту. Яндексмаркет на данный момент фактически не работает. При попытке оплаты любого товара вылазит сообщение "Не получится оплатить некоторые товары из-за проблем у продавца". При этом нигде и никакой информации об этом. Они не считают нужным хоть какое-то объявление повесить на свой чертов сайт.
Напишите "Специальную потребительскую петицию" и опубликуйте на Ц. Лол. Кек.
Не забудьте упомянуть РПН и ФАС.
Я покупатель и я против сокрытия динамики цен
Ты пешка в этой игре, если до сих пор не понял, что происходит в мире и пишешь такую ерунду нецелесообразную
Напишите "Специальную потребительскую петицию" и опубликуйте на Ц. Лол. Кек.
Не забудьте упомянуть РПН и ФАС.
да, цены на многие товары выросли больше чем в два раза. зачем, спрашивается покупателям видеть это? Пусть думают что это цена с 60% скидкой.
Озон и Яндекс помогают барыгам обманывать людей в, и без того, один из самых черных периодов для всей страны.
Впрочем, я даже не удивлен.
Барыгам как вы выразились - продавцам и компаниям в которых , представьте как и в вашем коллективе работают люди. Им нужны деньги 💸 (как и вам ) , и сохранение продаж. Падение покупательской способности понятно , но никто никого не обманывает. Когда вы заходите в ТЦ оффлайн вообще не знаете какая была цена вчера. Да и надо сказать всем так психологически комфортнее, как мне кажется. Просто можно исходить не из позиции дешевле - дороже. А из позиции могу/не могу позволить эту покупку. Самой выгодной цены на рынке торговли в целом вы все равно не найдите никогда. )
Динамику зарплат ещё скрыть, пусть люди думают что они индексируются. И остаток на картах не показывать, пусть думают что денег полно. И, конечно, все карты автоматически станут кредитными, под 50% годовых. Иначе продажи не попрут!
Арбат-престиж однажды так и сделал году этак в 2005-м: под Новый год сотрудники обнаружили у себя на картах хорошие суммы и потратили кто куда. А в январе им пришли СМС с требованиями погасить задолженность по кредиту.
Их урководство втихаря сделало их карты кредитными, и к балансу плюсанулся кредитный лимит.
Я работал с их ИТ-шниками и помню, как они офигевали от такого креатива.
Потом будут гадать, не покупают из-за сокрытия динамики цен или из-за подорожания )))
Ерунда, наймут за сумму с 6 нулями супер-маркетологов, которые отлично умеют переставлять товары на полках (и ещё лучше - считать гонорар). Правда гадать от этого не престанут.. ))
Так пишут ещё, типо: убрали графики цен, руководствуясь, в том числе, заботой о покупателях. Такое лицемерие. Очевидно что графики убрали, чтобы покупатель был дезориентирован и не знал на какую средне-взвешенную цену ориентировать, чтобы покупатель не ждал снижения к прежним значениям.
Графики нужны покупателям! Конкурируйте, в чем проблема?
Так и запишем - Яндекс маркет и озон идут на#%^.
Ищем цены в e-catalog. Или ещё где-нибудь
Попробуйте зайти на e-catalog, Вас ждёт разочарование.
Нюанс в том, что при росте курса $ на 33% цены на ряд товаров, включая электронику, увеличились в 2-2.5 раза. Неделю назад 16Гб оперативной памяти я брал за 5000 руб; сейчас - 14000 руб. Причем изменения коснулись даже товаров в наличии, т.е. закупленных ранее по январской цене.
более того этот товар может стоять с понятным подорожанием на 20-30-40% в оффлайн магазине. А в Озоне он стоит с ценой x2
Яндекс, а зачем вы тогда здесь нужны? Какова ваша цель? Обеспечить честную конкуренцию, помочь с выбором продавца? Или обеспечить сбыт товара? Если последнее тогда грош вам цена.
У них % с продаж, их интересует только сбыт)
Своё имя они уже потеряли, владея и управляя несколько лет позорным сервисом Яндекс.Новости, что им еще терять) сейчас тупо бабки зарабатывают
Вот бы так же прислушивались к покупателям. Сегодня специально хотел посмотреть динамику. Не нашёл! При этом никаких уведомлений на яндексе нет(( Отстой
Скрыть динамику цен, но понести репутационные потери, мягко говоря, не умный шаг. Считаете, что вокруг одни рыбки, с однодневной памятью? Зря!
Яндекс.Маркет катится по наклонной! А ведь был отличный маркетплейс... Просто оставлю здесь своё мнение - я ПРОТИВ скрытия графиков динамики цен. Только свою карму понизили, ведь простой покупатель всёравно найдет, где посмотреть изменения цен, просто придется открывать лишний сайт в браузере.
Вообще говоря это полное свинство. Я прекрасно понимаю селлеров, почему им это нужно. Конечно никакой заботы о покупателях тут нет и не может быть, это исключительно забота о своих продажах. Я также понимаю маркетплейсы - им собственно селлеры приносят деньги, а не покупатели. Вот только странно что манагеры маркетплейсов настолько тупые, что не могут понять, что этот реверанс в пользу продавцов дает только краткосрочную выгоду. В долгую проиграют все - и селлеры и покупатели и сами маркетплейсы. Как говорится срубим бабла сейчас - а завтра будем разбираться
Яндекс.Маркет и Озон обязаны вернуть графики. В соответствие с Конституцией граждане должны получать достоверную информацию, сокрытие динамики цен недопустимо! Так могут делать только лицемеры, которые наживаются на нуждах людей: подняли втихоря цены и никто не видит
НУ что ж, стоимость доллара ниже чем в момент "тяжелой экономической ситуации".
Графики не вернули, цены так же не вернули....
"Может дело не в долларе а в падлах" ©
http://anekdotnow.ru/podnyalsya-dollar-podnyali-tsenyi;-dollar-upal-21690.html
Это Роскомнадзор, что бы мы не интересовались темой Войны с Украиной
Лучше бы они тщательнее проверяли продавцов на подделки и паленые товары
Эх, а каким был офигенным яндекс маркет лет 5-7 назад.
к людям как к скоту, не буду на этих сайтах покупать больше ничего. На складах еще товары купленные по курсу 75р, а ценники УЖЕ в 2 раза задрали, за***** людей за тварей держать. Видимо все таки хотят бунт и чтобы Россия исчезла с карты мира.
Да ссуки вы, что ещё скажешь. Ссуки, лживые твари и ссыкуны. Нормальный человек не видит никакой проблемы в вынужденном повышении цен. А у вас только ссаные лживые скидки... Торгаши уроды!
Наценка на электрику в маркетплейсах в мирное время 80-150%, маркетплейсы забирают от 15%. Не сложно посчитать какие наценки сейчас. Если перестать всем покупать, начнут снижать цены. Торгаши-спекулянты, раздувают инфляцию в стране.
Вы ошибаетесь, к примеру в нашем магазине наценка 60% на товары стоимостью 1000р и примерно 25-30% мы отдаём маркетплейсу за доставку и комиссию , остаётся порядка 15% из которых потом вычтутся возвраты и доставка этих возвратов. Остаётся примерно 10% прибыли. Но если взять дешёвые товары в закупке до 200р то там да, наценка будет 200-300% так как доставка товара стоит минимум 150р.
Так бы еще зачёркнутые левые цены убрали тогда, особенно Вайлдберриз. А то кена может зачеркнутая 1000, а сл скидкой якобы 150. Хотя такая цена и дешевле в магазинах других
Какие они молодцы!
Теперь мне будет психологически просто отдать кучу своих денег за копеечную дрянь. Денег, которые я заработал, между прочим, тоже ДО повышения курса.
Не хотите этих мироедов - не покупайте у них.
Ожидаемое отношение к покупателям со стороны маркетплейсов. Отношение к ним тоже будет меняться (и уже меняется) в соответствующую сторону.
Благо есть сторонние сервисы по отслеживанию цен.
Например, сразу был найден сервис priceguard.
Возможно, в их базе есть и не всё, но интересующую меня электронику у них нашел.
Наверняка есть и другие сервисы отслеживания цен.
Размещайте здесь сведения о них в помощь сознательным покупателям.
Возможность включить блок с динамикой цен в профиле могла бы сгладить негатив, при этом массово график не отображался бы по-прежнему.
Такое наплевательское решение на пользователя подрывает лояльность
А понятно... это я из за графика не покупал ТВ за 65к, а не из за того что он стоил 32к. Теперь то конечно я побегу
мешает приобретать технику))) вы ребятки давно уже себя показали еще с кинопоиском, все с яндексом ясно
А что с Кинопоиском просветите?
Даже читать тошно, что это якобы делается во благо покупателю и преподносится под соусом жалости психики его. Но покупателю важна объективная информация и он сам примет решение о покупке.
Некоторые ваши коллеги оставили эту и многие другие функции, полезные именно для покупателя, но они ушли с рынка, так как в нашей стране информацию можно показывать только ту, которая угодна кому либо.
Надеюсь у вас появятся в ближайшее время конкуренты, которые сделают сервис доступнее и удобнее для покупателя, а не для барыги, который ноет что ему тяжело.
Ну и покупайте свой товар по завышенной цене сами
Доллар 65, где докороновые цены?
Цены стабилизировались - графики по прежнему скрыты.
Надо не запрещать публиковать динамику цен, а публиковать прогноз на завтра, послезавтра
Ещё чего, может вам и погоду точную сказать вместе с курсом ?)
А вообще увидел ваш комментарий и считаю интересной идей. Но не применимой.
Первая причина это... Помните как в песне ? Таких много наберётся.
Не стесняйтесь сдавать обратно и отменять заказы если найдёте дешевле и наверняка можно инфу найти с ценами от других источников. А маркетплэйс у нас это товар за 100 р который на маркет толкают за 1000 и делают скидку на него
однозначно надо вернуть графики, какая разница, выросла цена или нет.
Нам будет видно, насколько барыги жадны в данной ситуации.
Нехорошо, яндекс.
До появления графиков, надо приостановить покупки.
Очень обидно, что от обычного покупателя хотят скрыть изменение цен в таких больших маркетплэйсах. Ведь в действительности кто хочет купить тот или иной товар обязательно купит. Хотя и большинство людей следят за скидками и хотят экономит свои средства и не покупать дороже. Я вот например отношу очень часто мониторю цены в разных магазинах, и ищу там где дешевле. А что бы было удобно искать лучшую цену и не потерять товар установила на комп расширение Шопинтаб https://shopintab.com/. Оказалось очень даже удобное. И динамику видно по всем магазинам и товар не потеряешь он в избранном у тебя всегда находиться.
это имеет смысл. так как люди бы перестали покупать видя эти цены. думаю, что скоро вернут
Ребят, вы приколитесь: Я купил струны для басухи на "озоне" за 5.8к, за март они успели проделать взлёт до 13.2к и спуститься до 8.9к. Ради интереса я бы как раз хотел бы глянуть график изменения цены.
пошли они все в пекло. вообще никаких покупок
Это не здоровые отношения, поскольку в этом радостном междусобойчике (сговоре) площадки и продаваны просто натянули потребителя лишив его информации о динамике цены. Очень смешные ребята. А что ФАС? ФАС спит.
Искренность тоже смешная. Площадки живут с комиссий. Комиссия от чего? От цены товара. Вздутие цен, потребительская паника, рост оборотов -> рост комиссии.
Ок, теперь по умолчанию буду считать все нынешние цены, завышенными в 3 раза - просто так никто ничего не прячет.
E-katalog доступен через VPN и прекрасно работает, приспосабливайтесь к новым реалиям, без впн вы ничего не сделаете. Других универсальных аналогичных сервисов с графиком цен хотя бы на год для Российского рынка нет. Используйте калькулятор и умножайте цену в гривнах/долларах на исторический курс валюты, получите приблизительные цены. Ищите товары в интернете, не бойтесь отменить заказ на маркетплейсе в пользу мелких магазинов, когда вы покупаете на маркете, вы платите ему треть от стоимости товара (на дешёвые товары ещё больше), благодаря чему он и предлагает вам бесплатную доставку до дома, а так же сервис. Вы должны понимать, что абсолютно все ищут выгоду в первую очередь для себя, поэтому никакие скидки, промокоды не сэкономят ваши деньги так, как ваши мозги.