Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции

Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.

  • Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
  • Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.

  • B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».

Компания завершит операции для внешнего рынка до наступления высокого сезона, когда все усилия нужно будет сконцентрировать на доставке клиентам Ozon и обслуживании продавцов собственной платформы.

Число продавцов Ozon растёт кратно год к году, а их продажи составляют уже более 70% оборота компании от продаж, поэтому перераспределение ресурсов для поддержки и развития логистических сервисов основного бизнеса — оптимальное решение в текущей ситуации.

Ozon
  • В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Аноним Аркадьевич

А работу скам-магазинов на своем маркетплейсе будет приостанавливать?

Ответить
Развернуть ветку
evgvasi

Мне интересно как на других площадках происходит борьба с фейками. В Озоне: заказал чехол (продаван божился в оригинальности), оказался фейковый, отказался, тут же получил возврат. Пока всё гут. Дальше у продавца несколько десятков лотов с разной расцветкой чехлов. Ну думаю, надо таких наказывать - оставил жалобу на лот, что продавец торгует фейками. В ответ получил, что так низя: вы тут прощёлкайте по всем товарам этого продавца, а мы и рассматрим ваши жалобы может быть. Но тот лот, что вы заказывали так и быть закроем. После закрытия у продавца появляется еще один лот с фейковым чехлом под видом оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну озону на фейки вообще положить с пробором и на клиентов тоже заодно. До сих пор бомбит с левого кофе, который так и не приняли обратно - продаван нам предоставил сертификат, засранцы, этих сертификатов (сканы копий, к слову), как дерьма за баней.
Слово держу - ни одного заказа за 4 месяца не сделал у них. Им насрать, но и мне теперь на них тоже.
Извините, вспылил. Как начинается разговор про озон это мерзкий, не могу прям.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, здравствуйте. Перед тем, как пустить продавца на свою площадку, мы проверяем все необходимые документы. Некоторые, действительно, хитрят. Напишите нам номер заказа с кофе, всё перепроверим и постараемся помочь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас(

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

А мне как жаль, ей богу. Не шучу, вы же один из крупнейших маркетплейсов и тут такое.
Негатив, к сожалению, складывается из таких вот случаев.
Напишу ещё раз в личные, хотя делал уже это, сомневаюсь, что что-то сделаете на третий раз (-:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за кофе мы отправили на вашу карту. Срок возврата денег 2-3 дня. Кофе с продажи скрыли, разбираемся с продавцом. Также проверим корректность ответов службы поддержки. Простите, что решение ситуации отняло много времени. Очень надеемся на дальнейшую дружбу) Постараемся вас больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Честное слово – удивлён, но по хорошему.
Благодарю вас! Просто обомлел, увидев письма о возврате.
Можно же, оказывается (-:
Ещё раз благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Сила vc есть, факт. Но уже ведь обращался и не было помощи, поругались только с ТП.
Возможно, появились новые данные, а продавца покарают (-:
В любом случае я очень рад!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, видим. Всё проверим и скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подскажите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лабуда

Чехлы? Оригинал?? Вы про Эйпл? Покупайте у официальных представителей, а то наверное нашли "ОРИДЖИНАЛ" за 400 руб и недовольны)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

Даже не знаю.. А что такое оригинальный чехол? Вам серьёзно не пох извините) ? Налез и Налез, это ж не презервативы, или тут какие то нанотехнологии?

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда