Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции
Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.
- Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.
- B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».
- В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
1
показ
13K
открытий
А работу скам-магазинов на своем маркетплейсе будет приостанавливать?
Мне интересно как на других площадках происходит борьба с фейками. В Озоне: заказал чехол (продаван божился в оригинальности), оказался фейковый, отказался, тут же получил возврат. Пока всё гут. Дальше у продавца несколько десятков лотов с разной расцветкой чехлов. Ну думаю, надо таких наказывать - оставил жалобу на лот, что продавец торгует фейками. В ответ получил, что так низя: вы тут прощёлкайте по всем товарам этого продавца, а мы и рассматрим ваши жалобы может быть. Но тот лот, что вы заказывали так и быть закроем. После закрытия у продавца появляется еще один лот с фейковым чехлом под видом оригинала.
Ну озону на фейки вообще положить с пробором и на клиентов тоже заодно. До сих пор бомбит с левого кофе, который так и не приняли обратно - продаван нам предоставил сертификат, засранцы, этих сертификатов (сканы копий, к слову), как дерьма за баней.
Слово держу - ни одного заказа за 4 месяца не сделал у них. Им насрать, но и мне теперь на них тоже.
Извините, вспылил. Как начинается разговор про озон это мерзкий, не могу прям.
Вадим, здравствуйте. Перед тем, как пустить продавца на свою площадку, мы проверяем все необходимые документы. Некоторые, действительно, хитрят. Напишите нам номер заказа с кофе, всё перепроверим и постараемся помочь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас(
А мне как жаль, ей богу. Не шучу, вы же один из крупнейших маркетплейсов и тут такое.
Негатив, к сожалению, складывается из таких вот случаев.
Напишу ещё раз в личные, хотя делал уже это, сомневаюсь, что что-то сделаете на третий раз (-:
Спасибо, видим. Всё проверим и скоро вернёмся с решением.